Глючит штатная сигналка или имобилайзер?

Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet

Ответить
Игорь У
Новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 18 янв 2010 15:56
Автомобиль: Nissan Maxima QX 1997, 3,0 ; ркп

Глючит штатная сигналка или имобилайзер?

Сообщение Игорь У »

Здравствуйте помогите пожалуйста с проблемой, авто Ниссан максима 1997 г 3 литра РКП.
Несколько дней назад началось следующее: При движении авто вдруг резко прекращается подача топлива и двигатель глохнет. 5-20 мин танцев вокруг него (скидываю клеммы с аккумулятора снимаю и снова ставлю на охрану) опять заводится . После чего едет от 5 до 40 минут. В сервисе проверили бензонасос заменили топливный фильтр ничего не помогло. Думаем что возможно виновата штатная сигналка или имобилайзер. Если есть возможность скиньте схему штатной сигналки и имобилайзера.Заранее благодарю
Аватара пользователя
Анатолий Васильев
Соавтор сайта
Сообщения: 6500
Зарегистрирован: 16 ноя 2004 11:40
Автомобиль: KIA Sorento 2.2 CRDi
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Глючит штатная сигналка или имобилайзер?

Сообщение Анатолий Васильев »

Похоже на типичный глюк сигналки и BCU (body control unit). Там стоит где-то (где не знаю, не электрик) таймер как раз до 30 минут. Похоже, что разрыв стоит правильно - на бензонасос (если гаснут лампы в приборке - то на мозги). Надо искать врезку и замыкать. Либо шустрить сигналку и ентот модуль...
Не трожь технику - она не подведет!
Игорь У
Новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 18 янв 2010 15:56
Автомобиль: Nissan Maxima QX 1997, 3,0 ; ркп

Re: Глючит штатная сигналка или имобилайзер?

Сообщение Игорь У »

Пожалуйста подскажите, где можно взять схему на сигналку? Готов даже приобрести
Ответить