Приживляем в макса мотор дворников от цефиры
Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet
- Mike Ignatiev
- Капитан
- Сообщения: 124
- Зарегистрирован: 10 ноя 2008 19:01
- Автомобиль: a32 МКПП, 2.0 , 95
- Откуда: Санкт-Петербург
Приживляем в макса мотор дворников от цефиры
Время работы ~2 часа.
Детали моторчиков разные абсолютно все, единственное что одинаковое - это эл. колодка.
Берем старый мотор, лист металла 2мм, отмечаем точки крепления старого мотора, сверлим дырки сверлом 13мм. наживляем к листу, предварительно сняв центральную шестерню с валом с мотора. сверлом на 10 отмечаем где будет идти ось нового мотора. сверлим 6мм свелом в этом месте дырку а затем расширяем ее карбидной фрезой на 40-50 мм (в магазинах стоит порядка 200-300 рублей ). Отмечаем три точки крепления нового мотора, сверлим на 6-8 мм (лучше на 6, если попадете конечно).
Делаем пропилы к дыркам на 13 чтобы встали резиновые подушки. Подушки берем с нового мотора.
Осталась проблема с плечом которое одевается на вал мотора - разный диаметр посадочный. Шарики крепления к тяге тоже разные. Я решил проблему переваркой шариков. Они завальцованы с обратной стороны - срезаем завальцовку и выбиваем.
Бюджет у меня составил 920 рублей и 2 часа времени. Против порядка 14 за новый мотор и стоимости его установки.
Результат на ура- все работает как часы. А на разборке ведь смотрели как на идиота и подкалывали что я не первый такой умный - остальные мол вернули:)
-
- Маршал
- Сообщения: 9743
- Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
- Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
- Откуда: НОВОСИБИРСК
Re: Приживляем в макса мотор дворников от цефиры
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
- Анатолий Васильев
- Соавтор сайта
- Сообщения: 6500
- Зарегистрирован: 16 ноя 2004 11:40
- Автомобиль: KIA Sorento 2.2 CRDi
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Приживляем в макса мотор дворников от цефиры
- Mike Ignatiev
- Капитан
- Сообщения: 124
- Зарегистрирован: 10 ноя 2008 19:01
- Автомобиль: a32 МКПП, 2.0 , 95
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Приживляем в макса мотор дворников от цефиры
Анатолий, прочитайте внимательно, "Детали моторчиков разные абсолютно все, единственное что одинаковое - это эл. колодка." Ну нет в этих моторах одинаковых деталей...Анатолий Васильев писал(а):Да какое это решение. Две практически одинаковые по конструкции машины... 99% деталей идентичны.
Далее viewtopic.php?f=11&t=17233 - здесь человек продает мотор который он пытался приживить в максиму, но безрезультатно. Цитата от него из ЛС "Я покупал моторчик для своего макса (у меня сам моторчик сгорел). Занимался ремонтом электрик вроде толковый . Два дня вымерял , колдовал в итоге пришлось покупать от максимы."
Если сдох мотор на максе, то есть большой резон махнуть его именно на мотор от цефиры, потому как запас прочности у его шестеренок куда выше (достаточно взглянуть).
Да и на ЕвроАвто (самая крупная сеть разборок в Питере) мен в один голос утверждали, что у меня ничего не получится и брать его смысла нет, потому как их все пытаются вернуть послде неудачных попыток приживления. Если бы такого не было, то он бы там не стоил 920 рублей - для них цена бросовая на то, что уже точно никому не нужно...
P.S. Таким образом можно хоть мотор от жигулей приживить, вопрос только в электрике остается - придется перепаивать, а на цефировском надо только колодку защелкнуть и вуаля.
- Анатолий Васильев
- Соавтор сайта
- Сообщения: 6500
- Зарегистрирован: 16 ноя 2004 11:40
- Автомобиль: KIA Sorento 2.2 CRDi
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Приживляем в макса мотор дворников от цефиры
сначала не увидел сообщения целиком... прочитал.... сорри..Mike Ignatiev писал(а):Анатолий, прочитайте внимательно