У меня вообщем паника с этим клапаном, купил на разборке КХХ, довольный примчался к ласточке своей, снимаю старый одеваю новый и тут меня ждал облом: На картинке вы можете видеть, что на клапане холостого хода присутсвует два разьема, розовый и сиреневый, на разборке мне дали такойже, НО у меня сиреневый заглушен, и фишки для сиреневого даже нету, вскрыл всю проводку, думал может быть там предыдущий хозяин спрятал кусочки проводов от сиреневого разьема, вскрыв всю проводку увидел ЧТО НЕТУ ЛИШНИХ ПРОВОДОВ

Вот собственно и вопрос, кто-то сталкивался с подобным!?!? И как это решается!?!?
Помогите советом, а то всех мастеров обьездил все только плечами пожимают, смотрел под капот около 15 различным максимам в А32 кузове У ВСЕХ ЕСТЬ В ПРОВОДКЕ сириневый разьем, а у меня заглушен он на клапане, я уже думал провод с разборки с фишкой купить, но повторюсь, вскрыл всю проводку НЕТУ там места для нее =(
Вот какие симптомы у меня:
1.Плавают обороты ХХ
2.Запуск не с первого раза или при долгом вращении стартера
3.Падают обороты при нажатии на СТОП или при включении кондера ниже 600
4.Подергивание машины «на светофоре» (но вроде прошло, после того как поменял топливный фильтр)
5.Плохо или не работает Кик-даун
6.Не заводится или плохо в морозы
7.Большой расход (Вот это больше всего напрягает)