А а что делать то будут по подробнее ?Dj Devil писал(а):после НГ все решится...сделаю себе отпишусь-мне как летчику испытателю делают бесплатно)так шо я ниче не теряю)
одно интересно...у меня то кобыл 220.....
Чипуемся=)
Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet
Re: Чипуемся=)
- Dj Devil
- Полковник
- Сообщения: 992
- Зарегистрирован: 12 июн 2009 18:45
- Автомобиль: 300ZX Z32, SL500 R230
- Откуда: Ставрополь-Геленджик
- Контактная информация:
Re: Чипуемся=)
- esl
- Генерал-майор
- Сообщения: 1503
- Зарегистрирован: 01 мар 2007 20:55
- Автомобиль: А33 2002 3.0 мех.
- Откуда: Москва
Re: Чипуемся=)
У обычной.Евген84 писал(а):Это у араба или у обычной?esl писал(а):В 32 кузове 193 лошади.А разгон до сотни за 8.2 сек-только у 3 литров на палке,причём у 33 кузова(у 32 -8.3 сек)
- Grom
- Лейтенант
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: 18 авг 2009 23:12
- Автомобиль: MAXIMA 3.0
- Откуда: Питер
Re: Чипуемся=)
- Dj Devil
- Полковник
- Сообщения: 992
- Зарегистрирован: 12 июн 2009 18:45
- Автомобиль: 300ZX Z32, SL500 R230
- Откуда: Ставрополь-Геленджик
- Контактная информация:
Re: Чипуемся=)
Re: Чипуемся=)
Давай не забывай пиши по результатам и ценамDj Devil писал(а):жду еще оборудование...обещались вот-вот
- Dj Devil
- Полковник
- Сообщения: 992
- Зарегистрирован: 12 июн 2009 18:45
- Автомобиль: 300ZX Z32, SL500 R230
- Откуда: Ставрополь-Геленджик
- Контактная информация:
Re: Чипуемся=)
ессно)Godn писал(а):Давай не забывай пиши по результатам и ценамDj Devil писал(а):жду еще оборудование...обещались вот-вот
- Бармаглот
- Администрация клуба
- Сообщения: 3557
- Зарегистрирован: 29 июл 2004 14:27
- Автомобиль: Pajero IV 3,8 (Ex Maxima A33 3.0 АКПП, Maxima A32 2.0 МКПП, Maxima J30 АКПП)
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Чипуемся=)
Так что варианта есть 3: установка полность других универсальных программируемых мозгов типа APEXi, либо установка обманки на MAF (тупо больше лить бензина будет), либо отправка своих мозгов в штаты, а там мексиканцы вам впаяют прошитый измененной прогой ворованый с ниссана оригинальный чип.
Стас АКА Бармаглот
<<<<И не мешайте машине работать!!!


Re: Чипуемся=)
Жесть, первый не катит ибо дорого, обманка-чтото както не серъезно выглядит, мозги отправлять вообще жестьБармаглот писал(а):Народ! Максима не чипуется по одной простой причине: микросхема ПЗУ в которой зашита программа НЕПЕРЕПРОШИВАЕМАЯ, то есть она прошивается только один раз оригинальной прошивкой. И она выполена в одном корпусе с самим процесором. Такой тип микросхем производится только по заказу Ниссана и поступает только на конвеер производителя.
Так что варианта есть 3: установка полность других универсальных программируемых мозгов типа APEXi, либо установка обманки на MAF (тупо больше лить бензина будет), либо отправка своих мозгов в штаты, а там мексиканцы вам впаяют прошитый измененной прогой ворованый с ниссана оригинальный чип.
- Бармаглот
- Администрация клуба
- Сообщения: 3557
- Зарегистрирован: 29 июл 2004 14:27
- Автомобиль: Pajero IV 3,8 (Ex Maxima A33 3.0 АКПП, Maxima A32 2.0 МКПП, Maxima J30 АКПП)
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Чипуемся=)
Стас АКА Бармаглот
<<<<И не мешайте машине работать!!!


- ROSS_ShturMaN
- Майор
- Сообщения: 250
- Зарегистрирован: 21 мар 2009 02:14
- Автомобиль: 1996 A32 механика
- Откуда: Одесса
- Контактная информация:
Re: Чипуемся=)
и его можно заменить на перезаписываемое и перезаписывать при помощи программатора
если много попаять и вставить слот под него в пинципе реально(слышал в штатах так кто то делал- надо искать на максима орг)
сторонний комп это очень хорошо- вы когда комп на стол покупаете не говорите что он очень дорогой обычно- а комп управления двигателем управляет очень не дешевым железом и расходует ваши деньги в виде бензина(причем должен не глючить и работать при разных температурах в условиях недетской вибрации)
можно поднять мощность но это дорого(для обычного пользователя)
начиная со штуки и выше по деньгам
менять валы впускной коллектор форсунки, ставить мап и все приборы(хотябы чтобы их по очереди мажно было смотреть
регулятор топливаи рейку, глушить егр и все другие лишние для тюнинга детали
вобщем дорого и неочень эфективно
больше 100 лошадей с литра за вменяемые деньги неснять
тоесть итог - дорого и 200 лошадей
ну или 300 если 3 литра двиг
проще или 3 - 3.5 литра поставить или прикрутить турбину
двиг новый- бюджет около 4
если турбина - 5-8 но и мощность ограничена слабо
если и то и другое то примерно за 10 можно иметь 600 лошадей- которые нельзя реализовать нормально на переднем приводе (вариант достаточно интересный, а также бесполезный слегка)
- Бармаглот
- Администрация клуба
- Сообщения: 3557
- Зарегистрирован: 29 июл 2004 14:27
- Автомобиль: Pajero IV 3,8 (Ex Maxima A33 3.0 АКПП, Maxima A32 2.0 МКПП, Maxima J30 АКПП)
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Чипуемся=)
По поводу турбы
Ну америкосы снимают за 300 лошадок с максимовского 3 литрового двигла путем установки турбины или суперчаджера, интеркулера и т.д. замены форсунок на более производительные, МАФ меняют на 300ZXовский и т.д.
Денег это стот приличных даже там. Учитывая доставку/таможню в России это становится просто экономически нецелесообразным. Турбокит Stage1 - то есть минимально давление наддува, топливная аппаратура, мозги и т.д остаются родными стоил там, если не изменяет память ~ 3000$ Соответственно сюда это попадет тысячи за 3 в лучшем случае. Полюс там не так просто с установкой этого добра. Так что, если негде самостоятельно этим заниматься, то еще тысячу-полторы накинуть надо... В итоге бюджет под 150 тыр за первый уровень (+30 лошадок к примеру).
А вообще мое мнение личное - мощи 3 литровой максиме хватает за глаза. Спорткар из нее не сделать. Лучше тюнить подвеску и тормоза. Потому как и того и другого едва на штатную мощность хватает (а подвески даже и не хватает.)
Стас АКА Бармаглот
<<<<И не мешайте машине работать!!!


- SpeshoL
- Лейтенант
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: 14 дек 2008 11:42
- Автомобиль: Maxima A33 3.0 МКПП 2002г, Toyota Corolla SR-5 Hardtop 1981
Re: Чипуемся=)
верно сказано и в точку. 100% ПОДДЕРЖИВАЮ, 3.0 на МКП вполне хватает, и для резвого старта и для хорошего обгона на трассе. (а по поводу тюнинга двиг. максимы НО НЕ СПОРТ КАР ЭТО ну как же это не понять, ну добавте и потрать эти деньги на покупку 2 машины более подходящей для тюнинга) Вот что бы доработать так это тормоза. Некого не хочу обидеть , сугубо мое мнение.Бармаглот писал(а):Про перепрошивку не слышал. Может на A34 мозги другие, но A32 и A33 в области шьются. Может быть есть возможность подкорректировать текущие топливные карты (которым мозги "научились"), но без изменения самих базовых алгоритмов эффект со временем уйдет. В этом плане не притендую на глубокое знание вопроса, но ни одного случая (достоверного отзыва) о чиповании 32 или 33 максимы не видел ни у нас ни у америкосов. За исключением перпайки ворованной и перепрошитой родной микрухи.
По поводу турбы
Ну америкосы снимают за 300 лошадок с максимовского 3 литрового двигла путем установки турбины или суперчаджера, интеркулера и т.д. замены форсунок на более производительные, МАФ меняют на 300ZXовский и т.д.
Денег это стот приличных даже там. Учитывая доставку/таможню в России это становится просто экономически нецелесообразным. Турбокит Stage1 - то есть минимально давление наддува, топливная аппаратура, мозги и т.д остаются родными стоил там, если не изменяет память ~ 3000$ Соответственно сюда это попадет тысячи за 3 в лучшем случае. Полюс там не так просто с установкой этого добра. Так что, если негде самостоятельно этим заниматься, то еще тысячу-полторы накинуть надо... В итоге бюджет под 150 тыр за первый уровень (+30 лошадок к примеру).
А вообще мое мнение личное - мощи 3 литровой максиме хватает за глаза. Спорткар из нее не сделать. Лучше тюнить подвеску и тормоза. Потому как и того и другого едва на штатную мощность хватает (а подвески даже и не хватает.)
- ROSS_ShturMaN
- Майор
- Сообщения: 250
- Зарегистрирован: 21 мар 2009 02:14
- Автомобиль: 1996 A32 механика
- Откуда: Одесса
- Контактная информация:
Re: Чипуемся=)
вот это совсем непонятно что и куда уйдетно без изменения самих базовых алгоритмов эффект со временем уйдет.
алгоритмы управления неизменны на нашем типе впрыска с его создания
ничего не надо там придумывать нового
надо померить воздух, на его количество по формуле несложной подать импульс на форсунки
они прыснут топливо и все закрутиться
ну и свечу надо искрой обеспечить вовремя
коррекция по всяким датчикам типо давления, температуры, положения дросселя итд- важны но непринципиальны- это только коррекция данных из основной таблицы
самая большая проблема с большими форсунками, так как если они слишком большие машина тупо не заведется -так как свечи зальет
форсунки в момент старта открываются все 6 одновременно на небольшое время, и вот это время очень важно корректировать чтобы просто завести машину
так как если не завести то и основная таблица никчему
а выборка по основной таблице идет с линейной интерполяцией - там все примитивно даже у очень новых машин
- ROSS_ShturMaN
- Майор
- Сообщения: 250
- Зарегистрирован: 21 мар 2009 02:14
- Автомобиль: 1996 A32 механика
- Откуда: Одесса
- Контактная информация:
Re: Чипуемся=)
топливные карты у нас в ПЗУ с заводатекущие топливные карты (которым мозги "научились")
они неизменны так как ПЗУ не перезаписываемое у нас с завода
считать их можно
но и в процессе эксплуатации они ни у кого обычно не меняются(на других машинах и блоках управления)
единственное блок управления корректирует импульс на форсунки в зависимости от показания лямбд(делает из бедней богаче стехиометрическую смесь), а также откатывает зажигание в зависимости от датчика детонации(иногда поцилвоицндро - как у нас не в курсе) и температуры охлаждайки
могут также быть коррекции от давления и температуры воздуха(для калифорнии в основном)
коррекция вносится как переменная в формулы расчета длительности импульса форсунок и угла опережения зажигания(постоянные берутся из ПЗУ, в том числе и топливные карты там как постоянные прошиты)
так как длинна импульса на форсунки и угол опережения зажигания это основные и достаточные для работы двигателя вещи, то все остальное(системы типо EGR и тд) это экология и незначительное изменение мощности - то есть вторичны для его работы
там принцип очень простой на самом деле- никакой высшей математики и волшебства