прогорела прокладка между коллектором и движком Maxima J30

Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet

fokx08
Новичок
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 28 окт 2009 21:42
Автомобиль: Nissan Maxima J30
Откуда: город огород Ульяновск

прогорела прокладка между коллектором и движком Maxima J30

Сообщение fokx08 »

начал восстанавливать все нормально было и тут произошло очень обидное :x помогите пожалуйста советом
прогорела прокладка меджу коллектором и движком спереди....попутно узнал что 2 шпильки обломано...
машина потеряла резвость полностью не едет вообще...даже тронуться не получается....даю полный газ она чуть чуть пригазовывает и то через раз.....зазор на месте прокладке хороший даже очень со спичку...если и того не больше....
ваши предложения?связано ли это все или искать причину в другом?ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРЮ
Аватара пользователя
oleg custom
Генерал-майор
Сообщения: 1555
Зарегистрирован: 20 ноя 2008 05:57
Автомобиль: Nissan Maxima J30, 1989, 5MT + Nissan 100NX GTi, 1991, 5MT.
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Re:прогорела прокладка между коллектором и движком J30

Сообщение oleg custom »

Прокладка не при делах, МАФ скорее голову мучает. Обнули комп, если симптомы вялости не продуйдут ищи МАФ на замену.
тах
Маршал
Сообщения: 9743
Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
Откуда: НОВОСИБИРСК

Re: прогорела прокладка между коллектором и движком J30

Сообщение тах »

МАФ если сомневаешся напряжение на нем проверь, если не найдешь причину на сканер прокатись
по этой ссылке можно найти: темы, мануал и другие вопросы Вас интересующие
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
fokx08
Новичок
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 28 окт 2009 21:42
Автомобиль: Nissan Maxima J30
Откуда: город огород Ульяновск

Re:прогорела прокладка между коллектором и движком J30

Сообщение fokx08 »

блин....а что за маф то????по подробнее плиз....
fokx08
Новичок
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 28 окт 2009 21:42
Автомобиль: Nissan Maxima J30
Откуда: город огород Ульяновск

Re:прогорела прокладка между коллектором и движком J30

Сообщение fokx08 »

на счет шпилек кто нить сталкивался????думаю высверливать ....и подскажите плиз сколько прокладка стоить будет)))
Аватара пользователя
Gamlet
Соавтор сайта
Сообщения: 3121
Зарегистрирован: 01 сен 2005 08:53
Автомобиль: Volvo S80 II, 2,5T
Откуда: Кисловодск - Краснодар
Контактная информация:

Re:прогорела прокладка между коллектором и движком J30

Сообщение Gamlet »

Прокладка копеечная. Неоригинал от 80 рублей. Оригинал в районе 500 рублей.
С передними шпильками намного проще, чем со шпильками правой головы.
Необходимо снять радиатор, генератор, компрессор, приемный коллектор и соединительную трубу, корпус дроссельной заслонки.
Дальше сверлим и выкручиваем обломки. Крайние шпильки имеет смысл поменять на М10. Менять надо все шпильки на новые, старые не оставлять. Под 10 шпильки необходимо рассверлить коллектор.
Коллектор должен "падать" на место. Между шпильками и коллектором должен быть зазор, иначе их скоро срежет. Я 8-ки ставил от ВАЗ, а 10-ки то ли от ГАЗ, то ли от УАЗ, не помню, по длине подбирал.
С уважением, Геннадий.
Аватара пользователя
Анатолий Васильев
Соавтор сайта
Сообщения: 6500
Зарегистрирован: 16 ноя 2004 11:40
Автомобиль: KIA Sorento 2.2 CRDi
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re:прогорела прокладка между коллектором и движком J30

Сообщение Анатолий Васильев »

fokx08 писал(а):на счет шпилек кто нить сталкивался????думаю высверливать ....
так ведь стандартно... керосинчик или вэдешка, сверлишь дырку под экстрактор, и им выкручиваешь. Ну а если есть левое сверло - то может и при высверливании выкрутиться.... Хотя на коллекторе они хорошо прикипают....
Не трожь технику - она не подведет!
Аватара пользователя
Gamlet
Соавтор сайта
Сообщения: 3121
Зарегистрирован: 01 сен 2005 08:53
Автомобиль: Volvo S80 II, 2,5T
Откуда: Кисловодск - Краснодар
Контактная информация:

Re:прогорела прокладка между коллектором и движком J30

Сообщение Gamlet »

На своем опыте, Толик, я их руками, можно сказать выкрутил, тонко заточенной отверткой. Типа, как повезет. Бывает, что экстрактор шпильку разрывает. Но у меня выкрутились легко.
Если нет левого сверла, то можно воспользоваться левым метчиком :D
С уважением, Геннадий.
fokx08
Новичок
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 28 окт 2009 21:42
Автомобиль: Nissan Maxima J30
Откуда: город огород Ульяновск

Re:прогорела прокладка между коллектором и движком J30

Сообщение fokx08 »

ну так подскажите на счет МАФ.... ОБЪЯСНИТЕ С НИМ ПЛИЗ
Аватара пользователя
Стасян
Рядовой
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 12 мар 2009 12:00
Автомобиль: Nissan maxima j30;1992г.в;v6-3.0l;автомат
Откуда: Москва

Re:прогорела прокладка между коллектором и движком J30

Сообщение Стасян »

МАФ - MASS AIRFLOW SENSOR -так кажется он "звучит". Считает количество воздуха, кот. попадает в впускной коллектор.

ШТУКА, которую можно обнаружить как продолжение патрубка воздуховода ПОСЛЕ воздушного фильтра.
Похожа на 12-15см кусок чёрной пластмассовой трубы с разъёмом. Снимаешь минусовую клему. Отщёлкни четыре защёлки воздушного фильтра. Акуратно отсоедини разьём, сними два хомута.
"Пластмассовая труба" имеет с обоих сторон защитные металлические сеточки (их не снимать).

Заглянешь в "трубу" - увидишь перпендикулярно стоящий чёрный "палец" с прорезью. Это - ОНО :idea:

Задача - почистить, и не поламать. Можно разобрать коробочку с электроникой, кот. герметично запаяна, но опыт говорит, что можно это сделать не касаясь самого датчика.
Помогает CarbCleaner Hi-Gear-овский, или другая моющая жидкость, находящаяся по давлением в аэрозольном балончике. Как вариант - можно использовать "очиститель инжекторов" в аэрозоле.
Моешь струей через сеточки столько, сколько считаешь нужным. Собираешь, обнуляешь комп, и заводишь.
ТИпо того)))))
Плохо живут те, которые всю жизнь лишь собираются жить
maxxx81
Рядовой
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 31 мар 2011 18:50
Автомобиль: Nissan Maxima J30,1991,VG30E

Re:прогорела прокладка между коллектором и движком J30

Сообщение maxxx81 »

А как обнулить комп,у меня похожие симптомы- стала хуже тянуть и расход увеличился,хочу попробовать поменять топл.фильтр
Аватара пользователя
oleg custom
Генерал-майор
Сообщения: 1555
Зарегистрирован: 20 ноя 2008 05:57
Автомобиль: Nissan Maxima J30, 1989, 5MT + Nissan 100NX GTi, 1991, 5MT.
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Re: HELP!!!БЕДА С J30

Сообщение oleg custom »

Поиск рулит, писал об этом 100 раз
тах
Маршал
Сообщения: 9743
Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
Откуда: НОВОСИБИРСК

Re: Re:прогорела прокладка между коллектором и движком J30

Сообщение тах »

maxxx81 писал(а):А как обнулить комп,у меня похожие симптомы...
Показания бортового компа А33
по этой ссылке можно найти: темы, мануал и другие вопросы Вас интересующие
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
Аватара пользователя
Vladstor
Подполковник
Сообщения: 372
Зарегистрирован: 11 ноя 2010 17:32
Автомобиль: Nissan Maxima J30, 1991, V6 3000cc, вишневый, механика (зверь машина!)
Откуда: Липецк
Контактная информация:

Re: прогорела прокладка между коллектором и движком Maxima J

Сообщение Vladstor »

Не нашел нигде поиском,пишу тут.После замены ДДЗ на 30-ке надо ее обучать компом или она самообучаемая?И после чистки МАФ - аналогичный вопрос?
Количество разума на планете - величина постоянная,а население растет...
Изображение
тах
Маршал
Сообщения: 9743
Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
Откуда: НОВОСИБИРСК

Re: прогорела прокладка между коллектором и движком Maxima J

Сообщение тах »

Vladstor писал(а):Не нашел нигде поиском..
что искал? обучают заслонку на А33 в машинах более ранней версии её настраивают. МАФ на J30 не обучают
по этой ссылке можно найти: темы, мануал и другие вопросы Вас интересующие
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
Ответить