Москва - А33 - джекки чан горит

Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet

Ответить
Аватара пользователя
vasilius
Полковник
Сообщения: 849
Зарегистрирован: 27 окт 2008 23:03
Автомобиль: А33, 3.0 л, автомат, 2001 года, готовлю к продаже
Откуда: Москва
Контактная информация:

Москва - А33 - джекки чан горит

Сообщение vasilius »

В общем он у меня выскакивал и раньше (одна из задних лямбд умирает), выдавалась ошибка Р0158 - Нарушение мониторинга максимального напряжения нижнепоточного кислородного датчика. Через некторое время (пара-тройка дней) ошибка гасла...и так до следующей гавёной заправки.
Тут снова ошибка выскочила, я езжу...несколько дней внимания не обращал...не гаснет, решил ошибки считать...
узрел: 158, 160, 171.
Посмотрел расшифровки:
Р0160 0315 ВВ неисправность нижнепоточного кислородного датчика (правый ряд цилиндров)
Р0171 0115 Переобедненный впрыск (правый ряд цилиндров)
Из чего я сделал следующий вывод: лямбда совсем накрылась, но возник вопрос, почему на том же ряде цилиндров переобеднённая смесь?
может подсос в прокладке коллектора?
Может лямбда из-за этого подохла?
Или она не подохла, а из-за бедной смеси глючит?
Но тогда почему передняя лямбда на этом ряду цилиндров молчит?
Начать с замены лямбды, или с замены прокладки?
Аватара пользователя
DAKalimov
Генерал-полковник
Сообщения: 3166
Зарегистрирован: 08 окт 2007 15:57
Автомобиль: Nissan Maxima A33 2000 VQ2.0DE АКПП Серебристая
Откуда: Москва(Канаш Чувашской Республики)

Re: Москва - А33 - джекки чан горит

Сообщение DAKalimov »

Как раз из-за некорректных показаний лямбды выпрыск переобедненный. Она - эта лямбда контроллирует смесь в коллекторе, соответственно реагирует и влияет на все 3 цилиндра в правом блоке. Замена.
Слишком грустно быть бессмертным
Те же лица день за днем
Те же глупые ответы
На вопрос - "Зачем живем?".
Аватара пользователя
vasilius
Полковник
Сообщения: 849
Зарегистрирован: 27 окт 2008 23:03
Автомобиль: А33, 3.0 л, автомат, 2001 года, готовлю к продаже
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Москва - А33 - джекки чан горит

Сообщение vasilius »

158 ошибка - это ошибка на задней лямбде, которая за катализатором
160 ошибка - то же самое - ошибка той же лямбды, которая говорит, что она умерла

Этот датчик же не влияет на смесеобразование.

Или ещё и передняя лямбда фигню выдаёт?

И ещё правая голова это какая? Которая ближе к салону, или дальше от салона?
Аватара пользователя
DAKalimov
Генерал-полковник
Сообщения: 3166
Зарегистрирован: 08 окт 2007 15:57
Автомобиль: Nissan Maxima A33 2000 VQ2.0DE АКПП Серебристая
Откуда: Москва(Канаш Чувашской Республики)

Re: Москва - А33 - джекки чан горит

Сообщение DAKalimov »

Возможно, лучше сгонять на компьютерную диагностику, чтобы посмотреть формы сигналов и уровни напряжений на всех лямбдах. А там уже по результатам думать, что может быть причиной. Из мануала:

Possible Cause
NFEC0711
+ Harness or connectors
(The sensor circuit is open or shorted.)
+ Heated oxygen sensor 2 (rear)
+ Fuel pressure
+ Injectors
+ Intake air leaks
Слишком грустно быть бессмертным
Те же лица день за днем
Те же глупые ответы
На вопрос - "Зачем живем?".
Аватара пользователя
vasilius
Полковник
Сообщения: 849
Зарегистрирован: 27 окт 2008 23:03
Автомобиль: А33, 3.0 л, автомат, 2001 года, готовлю к продаже
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Москва - А33 - джекки чан горит

Сообщение vasilius »

В общем все три ошибки погасли одновременно, видмо таи пра кислородный датчик менять заднепоточный, только вот в ближнем к салону катализатору или в дальнем от салона?
Ответить