Работа штатной сигнализвации после отключения аккумулятора
Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet
- Diap
- Лейтенант
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: 19 янв 2007 15:57
- Автомобиль: NISSAN MAXIMA QX (A32), 1996 года, VQ20, МКПП, темно-синий металлик
- Откуда: Великий Новгород
- Контактная информация:
Работа штатной сигнализвации после отключения аккумулятора
Я уже два года не могу решить следующую проблему:
1) Если отключить аккумулятор для проведения каких-либо ремонтных работ, то после его подключения к бортовой сети авто, начинает сигналить штатная сигнализация и мигают фары. При этом брелка штатной сигнализации машина не слушает (батарейку в брелке менял, пробовал оба брелка).
2) Двигатель заводится без проблем. Начинаем движение.
3) В процессе движения сигналивание продолжается примерно 5 минут.
4) Потом сигналивание и мигание фарами прекращается.
5) Как только заглушить двигатель снова включается штатная сигнализация.
Если пройти шаги 2)-5) несколько раз, то все приходит в норму до следующего отключения аккумулятора.
Так и приходится мне делать несколько выездов пока не успокоится штатная сигнализация.
ВОПРОС: Как решить эту проблему?
Заранее благодарю всех за совет.
Дмитрий,
Великий Новгород,
NISSAN MAXIMA QX (A32), 1996 года, VQ20, МКПП, темно-синий металлик
- Коляныч
- Полковник
- Сообщения: 786
- Зарегистрирован: 11 сен 2006 16:27
- Автомобиль: A32 3.0 АКПП
- Откуда: г. Москва Хоршево-Мневники.
- Контактная информация:
Re: Работа штатной сигнализвации после отключения аккумулятора
Широкий ассортимент на любые марки и модели автомобилей.
Tel: 8-926-839-99-95
EMail: NVasilev@list.ru
ICQ: 320302345
- SimoNishe
- Лейтенант
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: 16 окт 2009 15:30
- Автомобиль: Nissan Maxima 2.0 AT 1996 г.в.
- Откуда: Украина Днепропетровск
- Контактная информация:
Re: Работа штатной сигнализвации после отключения аккумулятора
На второй раз нашел выход. Брелка штатной сигнализации у меня нет, поэтому когда машина после включения аккумулятора начинала орать и мигать, я просто закрыл все двери, вставил ключ в водительскую дверь,закрыл ее ключем и сразу открыл - все прекратилось. После этого специально повторил последовательность действий чтобы удостоверится - все отлично. Но у меня возникает вопрос, если система считала иммобилайзер с двери при закрытии/открытии, то почему она не считывает его когда в такой ситуации заводишь машину? Ведь при включении зажигания происходит считывание кода иммобилайзера.
-
- Маршал
- Сообщения: 9743
- Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
- Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
- Откуда: НОВОСИБИРСК
Re: Работа штатной сигнализвации после отключения аккумулятора
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
- SimoNishe
- Лейтенант
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: 16 окт 2009 15:30
- Автомобиль: Nissan Maxima 2.0 AT 1996 г.в.
- Откуда: Украина Днепропетровск
- Контактная информация:
Re: Работа штатной сигнализвации после отключения аккумулятора

Чтобы знать хотя бы где он на всякий случай.
- ArtemB
- Подполковник
- Сообщения: 580
- Зарегистрирован: 19 авг 2009 10:30
- Автомобиль: Maxima a32
- Откуда: Пермь
Re: Работа штатной сигнализвации после отключения аккумулятора
- Рафис
- Рядовой
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 04 дек 2005 01:02
- Автомобиль: Maxima QX, A32, 1995 год, 3000 куб.см, МКПП, вишневый металлик
- Откуда: Набережные Челны
Re: Работа штатной сигнализвации после отключения аккумулятора

- SimoNishe
- Лейтенант
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: 16 окт 2009 15:30
- Автомобиль: Nissan Maxima 2.0 AT 1996 г.в.
- Откуда: Украина Днепропетровск
- Контактная информация:
Re: Работа штатной сигнализвации после отключения аккумулятора
ага, нужно. только вот у меня мануала нету...ArtemB писал(а):инструкцию к машине нужно читать и сигнализации)))

а скачать с главной страницы не получается, просто перебрасывает меня на другую страницу и все тут...
- Diap
- Лейтенант
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: 19 янв 2007 15:57
- Автомобиль: NISSAN MAXIMA QX (A32), 1996 года, VQ20, МКПП, темно-синий металлик
- Откуда: Великий Новгород
- Контактная информация:
Re: Работа штатной сигнализвации после отключения аккумулятора
Простите за мою глупость, но прошу еще раз пояснить мне как правильно «успокоить» штатную сигнализацию после снятия аккумулятора.
Моя ситуация выглядит следующим образом:
1) Личинка замка водительской двери сломана (или специально заблокирована) предыдущим хозяином мое авто, т.е. ключ вставить в личинку можно, но личинка не поворачивается.
2) Личинка замка пассажирской двери работает отлично и через нее можно открыть и закрыть авто.
3) От штатной сигнализации у меня есть два брелка. Когда в 2006 году я покупал авто, то я брелки проверил. Они работали. Примерно через год машина перестала слушаться брелков штатной сигнализации.
4) Где находится предохранитель питания штатной сигнализации я не понял. Буду сердечно благодарен за подсказку.
5) В машине установлена дополнительно сигнализация StarLine B9.
При подключении аккумулятора машина начинает орать.
Пробовал несколько раз открывать и закрывать машину:
- через личинку замка пассажирской двери – НЕ ПОМОГЛО.
- через брелок дополнительной сигнализации StarLine – НЕ ПОМОГЛО.
КАК МНЕ РЕШИТЬ ЭТУ ПРОБЛЕМУ???
Заранее сердечно всех благодарю за советы.
Дмитрий,
Великий Новгород,
NISSAN MAXIMA QX (A32), 1996 года, VQ20, МКПП, темно-синий металлик