+1 Датчики проверяй! Не бывает, чтобы "0" всегда!weststeranger писал(а):формучане подскажите плизз..у меня печка не работает..стоит климат..заколебался уже термостаты менять..в сервисе знают только одно замени термостат..у меня машина не грееться..т е температура на 0...как поднять температуру?печку все прочистил,радиатор тоже...
печка!
Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet
- allert
- Маршал
- Сообщения: 9285
- Зарегистрирован: 04 апр 2006 23:24
- Автомобиль: 32 QX 99г. мкпп vq20 ,Teana J32 vq25 11г., Almera B10 акпп 06г.,Teana J32 vq25 13г.
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: печка!
Жизнь покажет...
-
- Новичок
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 02 ноя 2009 10:31
- Автомобиль: nissan-maxima
Re: печка!
так он около нуля показывает..чуть чуть дергаеться...он у меня и летом температуру максимум до первого деления показывал...уровень все в норме..датчик проверили на сто все окей говорят...
-
- Лейтенант
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: 27 авг 2009 11:32
- Автомобиль: Nissan Maxima A33, 2002г.в., 3 литра,онли автомат!
Печка дует слабо
Ребята,подскажите если кто знает. На форуме не нашел. температура на 32,обороты 3й или 4й режим,она дует теплом,но очень слабо. Фильтр недавно менял.Подскажите плиз.
-
- Маршал
- Сообщения: 9743
- Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
- Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
- Откуда: НОВОСИБИРСК
Re: Печка дует слабо
поиск: моторчик печки search.php?st=0&sk=t&sd=d&keywords=%D0% ... =titleonlyРома П. писал(а):.. На форуме не нашел. температура на 32,обороты 3й или 4й режим,она дует теплом,но очень слабо.
Результатов поиска: 24 Поисковый запрос: печка: search.php?st=0&sk=t&sd=d&keywords=%D0% ... =titleonly
Результатов поиска: 48 Поисковый запрос: печка дует: search.php?st=0&sk=t&sd=d&keywords=%D0% ... id%5B%5D=9
- уточни слабый напор воздуха, или воздух прохладный
по этой ссылке можно найти: темы, мануал и другие вопросы Вас интересующие
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
-
- Рядовой
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 28 сен 2012 09:15
- Автомобиль: Nissan Maxima 1998 vq30 МКПП
Re: печка!
Та же история, шланг от радиатора до бачка был забит, радиатор пустой, а бачок полный. Устранил, теперь "африка" в машине!4oma писал(а):максимум) даже больше максимума...причём намного,бачок почти полный,может надо слить?!
-
- Капитан
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: 03 окт 2012 13:42
- Автомобиль: QX A32 3.0 АКПП 96г.
Re: печка!
Это минус 2 литра в системе охлаждения и зашкаливание температуры в каждой пробке за 120 С.
Типа Вы спокойно с этим ездили?
ЗЫ: Думаю кто тут по гостевому, то просто сразу в афиге откажуться от самой мысли покупки максимки)))))))))))))) С такими то постами эксплуо...
Типа Вы спокойно с этим ездили?
ЗЫ: Думаю кто тут по гостевому, то просто сразу в афиге откажуться от самой мысли покупки максимки)))))))))))))) С такими то постами эксплуо...
-
- Рядовой
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 28 сен 2012 09:15
- Автомобиль: Nissan Maxima 1998 vq30 МКПП
Re: печка!
С температурой всегда порядок был, просто печка на холостых еле тёплым веяло...Дрыглодел писал(а):Это минус 2 литра в системе охлаждения и зашкаливание температуры в каждой пробке за 120 С.
Типа Вы спокойно с этим ездили?
ЗЫ: Думаю кто тут по гостевому, то просто сразу в афиге откажуться от самой мысли покупки максимки)))))))))))))) С такими то постами эксплуо...
- Gamlet
- Соавтор сайта
- Сообщения: 3121
- Зарегистрирован: 01 сен 2005 08:53
- Автомобиль: Volvo S80 II, 2,5T
- Откуда: Кисловодск - Краснодар
- Контактная информация:
Re: печка!
фигня. Даже если верхний бачек радиатора будет пустой, исправная печка будет фигачить. А расширительный бачек ваще дожопы. Его функции ограничиваются тупой подпиткой исправной системы охлаждения: нагрелась жидкость - выдавило ее туда, остывает - засасывает обратно. Если система не герметична, в бачок разве что помочиться в пробке можно. В радитор только вручную подливать придется.
С уважением, Геннадий.
-
- Рядовой
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 01 ноя 2014 17:54
- Автомобиль: Nissan Maxima 2001 2.0 QX АКПП
Re: печка!
У меня печка дует холодным, когда на улице ниже -25, как будто там какой-то клапан, который в печку идёт - замерзает и антифриз туда тупо не попадает. Двигатель не перегревается, один раз было, что спустя какое-то время нескольких перезапусков машины и печки, начинало дуть тёплым.
Антифриз уходит куда-то (пока не разбирался), где-то литр на 5000 городской езды. В прошлом году менял антифриз и крышечку, делал с промывкой, всё было нормально.
Думаю нужно к радиатору печки лезть и там смотреть, промывать, чистить, не то чтобы горячим печка дует (скорее теплым, думаю может и лучше), но для этого нужно торпеду всю разбирать?
Антифриз уходит куда-то (пока не разбирался), где-то литр на 5000 городской езды. В прошлом году менял антифриз и крышечку, делал с промывкой, всё было нормально.
Думаю нужно к радиатору печки лезть и там смотреть, промывать, чистить, не то чтобы горячим печка дует (скорее теплым, думаю может и лучше), но для этого нужно торпеду всю разбирать?
- allert
- Маршал
- Сообщения: 9285
- Зарегистрирован: 04 апр 2006 23:24
- Автомобиль: 32 QX 99г. мкпп vq20 ,Teana J32 vq25 11г., Almera B10 акпп 06г.,Teana J32 vq25 13г.
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: печка!
Не факт что сразу лезть в печку надо - если бы текла она - в салоне были бы потеки антифриза им бы пахло и стекла бы сильно потели. Потому сперва поищи утечку в моторном отсеке - помпа, бачки радиатора, шланги.... Из за утечки образуется пробка и через радиатор печки перестает прокачиваться жидкость...Lynx_911 писал(а): Думаю нужно к радиатору печки лезть и там смотреть, промывать, чистить, не то чтобы горячим печка дует (скорее теплым, думаю может и лучше), но для этого нужно торпеду всю разбирать?
Жизнь покажет...
-
- Маршал
- Сообщения: 9743
- Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
- Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
- Откуда: НОВОСИБИРСК
Re: печка!
сам пишешь, антифриз уходит, это как правило на остывшем двигателе:Lynx_911 писал(а):..... что спустя какое-то время нескольких перезапусков машины и печки, начинало дуть тёплым.
Антифриз уходит куда-то (пока не разбирался), где-то литр на 5000 городской езды. В прошлом году менял антифриз и крышечку, делал с промывкой, всё было нормально.........
1. посмотри после стоянки пятна под машиной, в районе под генератором, там дренаж помпы;
2. на регуляторе холостого хода обязательно проверь герметичность, утечка антифриза в нем может привести к сгоранию РХХ и ЭБУ;
3. патрубок, подающий антифриз в радиатор печки впускной должен быть горячим и выпускной тоже;
В общем на СТО не тяни, обязательно найди утечку антифриза, дальше просто
долить антифриз легко, носом на горку, и поработай, далее доливай, на уровень расширительного бачка не смотри лей в радиатор, если старая пробка осталась, вырви клапан и поставь вместо нормальной, зимой пока холодно прокатит и убывать если дыра мелкая перестанет, но это временно
главное - на СТО узнать куда девается антифриз
по этой ссылке можно найти: темы, мануал и другие вопросы Вас интересующие
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
-
- Рядовой
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 01 ноя 2014 17:54
- Автомобиль: Nissan Maxima 2001 2.0 QX АКПП
Re: печка!
Вы почему-то сосредоточились на утечке антифриза, но этот литр (а скорее грамм 700) ушёл за год примерно (езжу немного), может он просто выкипает?
Регулятор ХХ обязательно смотреть буду, но дело вряд ли в нём.
При -15 и -20 всё работает прекрасно, а при температуре ниже -25 дует холодным (как будто через печку антифриз вообще не проходит, хотя температура двигателя - нормальная), прошу сосредоточится на этом. Как это может зависеть от воздушной пробки?
Утечек не заметил (тем более под машиной), потому что антифриз уходит крайне медленно.
Автодиагностика климат контроля покажет что-нибудь в этом случае? Думаю ещё погазовать (что-то не подумал об этом раньше), ну и трубки проверить те, что к печке идут (под капотом). Ещё что можно проверить? Есть ли какие-то механизмы (краники) которые могут перекрывать проход антифриза в печку? Может он клинит, что-то там замерзает, смазка или ещё что?
Температура в -30 у нас будет, похоже, не скоро, поэтому в ближайшее время что-то проверить не получится.
Регулятор ХХ обязательно смотреть буду, но дело вряд ли в нём.
При -15 и -20 всё работает прекрасно, а при температуре ниже -25 дует холодным (как будто через печку антифриз вообще не проходит, хотя температура двигателя - нормальная), прошу сосредоточится на этом. Как это может зависеть от воздушной пробки?
Утечек не заметил (тем более под машиной), потому что антифриз уходит крайне медленно.
Автодиагностика климат контроля покажет что-нибудь в этом случае? Думаю ещё погазовать (что-то не подумал об этом раньше), ну и трубки проверить те, что к печке идут (под капотом). Ещё что можно проверить? Есть ли какие-то механизмы (краники) которые могут перекрывать проход антифриза в печку? Может он клинит, что-то там замерзает, смазка или ещё что?
Температура в -30 у нас будет, похоже, не скоро, поэтому в ближайшее время что-то проверить не получится.
- allert
- Маршал
- Сообщения: 9285
- Зарегистрирован: 04 апр 2006 23:24
- Автомобиль: 32 QX 99г. мкпп vq20 ,Teana J32 vq25 11г., Almera B10 акпп 06г.,Teana J32 vq25 13г.
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: печка!
Краника нет в принципе, клинить нечему. Самодиагностика климата не помешает - проверишь показания датчиков, но в любом случае при установке максимальной температуры - климат становится просто печкой и не отслеживает данные датчиков. Действие заслонок самодиагностика помогает проверить только по факту изменения направления потоков-проверяется рукой...Lynx_911 писал(а): Автодиагностика климат контроля покажет что-нибудь в этом случае? Думаю ещё погазовать (что-то не подумал об этом раньше), ну и трубки проверить те, что к печке идут (под капотом). Ещё что можно проверить? Есть ли какие-то механизмы (краники) которые могут перекрывать проход антифриза в печку? Может он клинит, что-то там замерзает, смазка или ещё что?
Жизнь покажет...
-
- Рядовой
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 01 ноя 2014 17:54
- Автомобиль: Nissan Maxima 2001 2.0 QX АКПП
Re: печка!
Ясно.allert писал(а):Краника нет в принципе, клинить нечему
Может правда датчик какой, насчёт максимальной температуры тоже не знал, тоже обязательно попробую, спасибо!allert писал(а):Самодиагностика климата не помешает - проверишь показания датчиков, но в любом случае при установке максимальной температуры - климат становится просто печкой