машина начала тупить
Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet
-
- Лейтенант
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: 10 июн 2005 20:49
- Откуда: Беларусь, Минск
машина начала тупить
Прислушаясь к советам клуба решился поменять кольца
Поменял кольца,колпачки,прокладки,
Когда сел в машину было что-то не то
До2000 оборотов или если резко надавить педаль или в поворот входишь на второй то-есть при возникновении нагрузки
машину немного дергает и разгоняется она не быстро тупит, а потом на 2500-2700 какбуд-то вливают мощи
Когда едешь спокойно плавно давишь на газ то машина едет ровно
Я вот не знаю или мне механики чего утварили или что?
До ремонта у меня заливало одну сечу маслом из под клапанной крышки
Но мне кажется что машина ехала лучше, даже точно лучше
Прокладка клапанной поменяна, уплотнения свечных колодцев тоже
На холодную едет как зверь и ничего подобного нет
- Анатолий Васильев
- Соавтор сайта
- Сообщения: 6500
- Зарегистрирован: 16 ноя 2004 11:40
- Автомобиль: KIA Sorento 2.2 CRDi
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
-
- Лейтенант
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: 10 июн 2005 20:49
- Откуда: Беларусь, Минск
Мне кажется что движок троит когда давишь на газ звук не ровный
Кстати когда на прогретую машину особенно при долгой езде по городу хорошенько надавить на педаль газа
то из выхлопной запах чуть не сероводородный
У меня стоит газовое оборудование пр переключении на газ машина едет также только еще хуже
Хотелось бы заехать к нормальным механикам но в Минске по такой машине со
специалистами напряг приходиться соображать самому
- Danger777
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 2010
- Зарегистрирован: 21 сен 2005 22:16
- Автомобиль: Другой автомобиль
- Откуда: Москва ЮВАО Текстили
- Контактная информация:
С уважением Денис
- Анатолий Васильев
- Соавтор сайта
- Сообщения: 6500
- Зарегистрирован: 16 ноя 2004 11:40
- Автомобиль: KIA Sorento 2.2 CRDi
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
-
- Лейтенант
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: 10 июн 2005 20:49
- Откуда: Беларусь, Минск
Газовое оборудование стоит Тартарини
Оно было установлено с момента рождения машины
были документы
Вобщем то до всего этого ремонта машина несмотря что свечу заливало через прокладку клапанной крышки маслом она на бензине ездила нормально было чуть зависание при акселерации но чуть-чуть,
на газу ездила также как сейчас на бензине
может мне механики что-то не так сделали
сегодня ездил на наш сервис Ниссан говорят к компьютеру подключат если все тесты в норме тогда ничем не помогут мол разбирайся сам
слабый сервис

Жаль что у нас нет сервиса Стас максима!
Вообще я не знаю что делать и кому доверять диагностику и ремонт
С чего хоть начать?
-
- Соавтор сайта
- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: 06 дек 2005 15:44
- Откуда: Владивосток
- biker
- Соавтор сайта
- Сообщения: 4207
- Зарегистрирован: 14 апр 2005 10:23
- Автомобиль: Infiniti QX56 +7(962)888-3-808
- Откуда: Сочи
- Контактная информация:

может ей воздуха не хватает??? просмотри воздушный фильтр и прочее...
А кстати газовое у тебя в воздухан установлено или у тебя двойные форсунки стоят???
промывка форсунок, компьютерная диагностика, доставим и установим контрактный двигатель, АКПП или отремонтируем ваш.
Телефон +7(8622) 95-71-45
С уважением, Сергей
-
- Лейтенант
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: 10 июн 2005 20:49
- Откуда: Беларусь, Минск
Машина как ни странно троила. Купил три катушки зажигания поменял.
Поменял датчик детонации по методу Львовича жигулевский( мой был треснут).После этого мащина начала ездить ровно но на газу ездила плохо. Глохнет на холостых . троит. У нас есть неплохая станция по ремонту газового оборудования ребята толковые. Они предложили мне проверить свечи . Свечи купил три месяца назад платиновые BERU.
Все свечи пробивали....

Короче для езды на газе не хватало искры.
Поменял свечи на BRYSK(чехия)(не поленился проверил все на пробой) свечи для газа выставил зазоры.
Плюс вместо электронного клапана расхода газа, поставил расходный винт( была вероятность что он не работал проверить трудно), но факт что машина ездит хорошо и на газу и на бензине.Расход счас замерил
на 460км 46л газа и 10 бензина(для заводки) - по городу.
То что из глушителя воняет сказали это горит катализатор потому- что газ более калорийный.
- Анатолий Васильев
- Соавтор сайта
- Сообщения: 6500
- Зарегистрирован: 16 ноя 2004 11:40
- Автомобиль: KIA Sorento 2.2 CRDi
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Мне кажется - чушь. От газа вообще не должно вонять (по крайней мере у меня не пахнет ничем), т.к. выхлоп - пар. Единственное - газ может догорать в выхлопном тракте, но до катализатора не дойдет - точно. Иначе выхлопной коллектор был бы раскаленный как лампочка и в результате прогореть. Да и в этом случае катализатор давно должен был выгореть. Газ может неполностью сгорать - тогда специфицеский запах есть, но это в том случае, если не работает какой-то цилиндр. Но опять-таки это чревато взрывом в тракте.То что из глушителя воняет сказали это горит катализатор потому- что газ более калорийный.