АКПП

Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet

SLOMAN
Рядовой
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 19 сен 2005 08:36
Автомобиль: NISSAN MAXIMA QX A32 3.0 АКПП
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

АКПП

Сообщение SLOMAN »

Всем привет!!!
Как обычно после покупки начинает казаться, что полно косяков, которых при тест-драйве вроде не было. Вот и мне кажется, что при переключении коробки с 1й на 2-ю есть толчок. Масло идеальное по цвету и запаху без посторонних включений. Никаких пробуксовок я не заметил. Но говорят, что толчков быть не должно. Правда это сказал человек, который ездит на AUDI A6, где автомат современнее. Продавец говорил, что менять масло не надо, меняли тыс. 20 назад.
Как думаете, стоит поменять масло в автомате? Если да, то полностью менять, или сколько сольется? Предполагаю залить CASTROL AMX (синтетика DEXRON III).
Аватара пользователя
Бармаглот
Администрация клуба
Сообщения: 3557
Зарегистрирован: 29 июл 2004 14:27
Автомобиль: Pajero IV 3,8 (Ex Maxima A33 3.0 АКПП, Maxima A32 2.0 МКПП, Maxima J30 АКПП)
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Бармаглот »

Если масло прозрачное, и не пахнет горелым - ничего менять не надо.
Толчек есть практически на всех максимах-цефирах
С уважением,
Стас АКА Бармаглот
<<<<И не мешайте машине работать!!! :-)>>>
Изображение
Аватара пользователя
Stasmaxima
Администрация клуба
Сообщения: 3259
Зарегистрирован: 29 июл 2004 09:28
Автомобиль: Были все максимы. Сейчас Z51 и !!!M109R!!!!
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Stasmaxima »

толчков быть не должно в полностью иправной кпп.
толчки говорят о повышенных зазорах между фракционами.
Толчек есть практически на всех максимах-цефирах
и многие из них ездять долго и счастливо.
Клубная мастерская т. (903) 795-6132 а так же WhatsApp
Часы работы: с 10 до 19 часов.


Изображение
SLOMAN
Рядовой
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 19 сен 2005 08:36
Автомобиль: NISSAN MAXIMA QX A32 3.0 АКПП
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение SLOMAN »

Stasmaxima писал(а):толчков быть не должно в полностью иправной кпп.
толчки говорят о повышенных зазорах между фракционами.
Толчек есть практически на всех максимах-цефирах
и многие из них ездять долго и счастливо.
Стоит ли поменять масло и залить присадку для АКПП?
Аватара пользователя
Бармаглот
Администрация клуба
Сообщения: 3557
Зарегистрирован: 29 июл 2004 14:27
Автомобиль: Pajero IV 3,8 (Ex Maxima A33 3.0 АКПП, Maxima A32 2.0 МКПП, Maxima J30 АКПП)
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Бармаглот »

Масло можешь поменять в принципе - вреда не будет, пользы скорее всего тоже... присадку - ни в коем случае!!!
С уважением,
Стас АКА Бармаглот
<<<<И не мешайте машине работать!!! :-)>>>
Изображение
Lestar
Рядовой
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 09 май 2005 16:58
Откуда: Алма-Ата

Сообщение Lestar »

с толчками при переключении езжу уже 8 месяцев. до этого сколько эти толчки были у прежнего хозяина - не знаю.
вопрос: как долго это может продолжаться? или лучше от машины избавиться, пока коробка не навернулась. у нас их не очень хорошо чинят. боюсь дожить до черного дня, когда коробка умрет
все что не случается- к лучшему
Аватара пользователя
Oddo
Лейтенант
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 20 ноя 2004 05:15
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Oddo »

Я уже 70000км с ощутимыми толчками езжу. Маслице меняю да и всё.
Дучч
Новичок
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 20 мар 2006 11:23
Откуда: Алма-Ата

Сообщение Дучч »

у меня тоже толчки дружище на цефире, главное что с первой на второю сильнее чем например с третьей на четвертую, я сколько пересмотрел машин перед тем как купил эту у всех такая же хрень была может это нормально :wink:
Аватара пользователя
М@ксим
Подполковник
Сообщения: 575
Зарегистрирован: 19 фев 2006 21:27
Автомобиль: Nissan Maxima A32, 1996, 3л, AKПП
Откуда: Москва (Текстильщики)
Контактная информация:

Сообщение М@ксим »

Опыт эксплуатации АКПП не большой но замечено следующее:
На непрогретой коробке (гдето первые минут 5-10 езды) чувствуется переключение с первой на вторую.
После прогрева переключение передач можно отследить только по тахометру (даже с первой на вторую)
И еще: Если в момент переключения коробки сбросить газ (надо поймать момент) то тоже можно ощутить небольшой толчек!
При кик-дауне чувствуется как коробка резко переключает с 3 на первую например
Далее переключение передач незаметно.
Последний раз редактировалось М@ксим 21 мар 2006 13:45, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
М@ксим
Подполковник
Сообщения: 575
Зарегистрирован: 19 фев 2006 21:27
Автомобиль: Nissan Maxima A32, 1996, 3л, AKПП
Откуда: Москва (Текстильщики)
Контактная информация:

Сообщение М@ксим »

И еще:
Есть такое ощущение что коробки на максимах "заточены" под спорт режим
Даже на непрогретой коробке если давить "тапкой", не до кик-дауна конечно, то переключения передач тоже не заметно.
Толчек происходит из за недокрутки мотора.
Может я не прав! Это мои личные наблюдения!!! :roll:
У меня правда перебранная коробка 10.000 назад.(менялось все)
Аватара пользователя
М@ксим
Подполковник
Сообщения: 575
Зарегистрирован: 19 фев 2006 21:27
Автомобиль: Nissan Maxima A32, 1996, 3л, AKПП
Откуда: Москва (Текстильщики)
Контактная информация:

Сообщение М@ксим »

Некоторых соклубников интересует сколько обошелся ремонт АКПП и Где?
ДОКЛАДЫВАЮ:
Контора - ооо "ТРАНСМАТИК" тел 737-73-35.
Сайт: http://www.transmatic.ru/
РАБОТА:
Перебор коробки - 12.000
Разборка и сборка гидротрансф. - 3.000
Всего: 15.000 (вместе с налогом)
ЗАПЧАСТИ:
Ремкомплект - 9.210
Тормозная лента - 840
Блок ел/магн. клапанов - 8.250
Насос - 6.600
Корпус сцепления HIGT - 4.170
Комплект втулок - 1.050
Масло - 1.650
ВСЕГО ВМЕСТЕ С НДС 46.770 руб.
Цены указаны на 17.03.05
У каждого "автопсиха" своя "MAXIMA"...Изображение
Аватара пользователя
Anka
Генерал-майор
Сообщения: 1217
Зарегистрирован: 13 май 2005 08:06
Откуда: Москва-Снежинск
Контактная информация:

Сообщение Anka »

есть ещё какие-нить отзывы о ремонте акпп? Кто где чинил и почём встало?

Аватара пользователя
biker
Соавтор сайта
Сообщения: 4207
Зарегистрирован: 14 апр 2005 10:23
Автомобиль: Infiniti QX56 +7(962)888-3-808
Откуда: Сочи
Контактная информация:

Сообщение biker »

ВСЕГО ВМЕСТЕ С НДС 46.770 руб.
а не проще было 3 контрактных купить и менять их через каждые 15-20 лет
Окажу бескорыстную помощь соклубникам в ремонте вашего автомобиля в сочи
промывка форсунок, компьютерная диагностика, доставим и установим контрактный двигатель, АКПП или отремонтируем ваш.

Телефон +7(8622) 95-71-45
С уважением, Сергей
Аватара пользователя
М@ксим
Подполковник
Сообщения: 575
Зарегистрирован: 19 фев 2006 21:27
Автомобиль: Nissan Maxima A32, 1996, 3л, AKПП
Откуда: Москва (Текстильщики)
Контактная информация:

Сообщение М@ксим »

а не проще было 3 контрактных купить и менять их через каждые 15-20 лет[/quote]

Ты наверное имел в виду 15-20 тыс.
Тоже вариант! Но я про такое первый раз слышу.
Да и надо было срочно ремонтировать машину к дачному сезону.
Деньги на тот момент были.........да и времени не было особо искать что-то другое.
Аватара пользователя
AlPi
Подполковник
Сообщения: 471
Зарегистрирован: 24 май 2005 21:35
Автомобиль: Lexus LX 570
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение AlPi »

biker, у меня в своё время был пассат у которого болезнь с КПП и было это лет 10- назад. Так вот эти контрактные КПП, три штуки, до сих пор в гараже валяются. Чаще получается так, что их приходится менять не раз в 15-20 лет, а раз в 2-3 тысячи км.
...если Вы чего-то не знаете - нет гарантии, что этого не существует...
Александр.
Ответить