ограничитель поворота максима-32-97 г.в.
Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet
- e5e6
- Капитан
- Сообщения: 141
- Зарегистрирован: 20 фев 2009 19:50
- Автомобиль: Nissan Maxima QX А33 VQ30DE 2005г. АКПП
ХРУСТ В ПОДВЕСКЕ ПРИ ПОВОРОТЕ
Это не скрип.
И мягче, чем стук.
Не стук металла о металл.
Не скрежет.
В вывешенном состоянии - никаких звуков.
Хрустит НЕ на максимально вывернутом руле и только при движении под гору, или при развороте по ямам.
Это больше всего напоминает звук как будто едешь по снегу.
Варианты ответов:
1. Шаровая (механик говорит: она в порядке)
2. Рулевой наконечник (механик говорит: лучше поменять)
3. Все равно ШРУС.
4. Какой-то упор ступицы, на который надевается пластиковый девайс (отбил бы изобретателю руки!)
5. Подшипник ступицы (люфта нет).
НИ ОДИН механик (Курск) мне ответа не дает.
Пробег машинки 83 тыс км.
поймите правильно.
Менять ЯПОНСКИЙ ШРУС или ПАРУ японских РЫЧАГов только из-за подозрений на х. знает что уж очень не хочется...
В поиске грамотных ответов не нашел.
Спасибо за помощь.
- Cadaver
- Генерал-майор
- Сообщения: 1637
- Зарегистрирован: 28 окт 2008 18:10
- Автомобиль: Toyota Land Cruiser Prado, 4 л., АКПП, 2009 год. Была А33, 3 л, АКПП, 2001 г., европейка
- Откуда: Железнодорожный, Москва
Re: ХРУСТ В ПОДВЕСКЕ ПРИ ПОВОРОТЕ
- e5e6
- Капитан
- Сообщения: 141
- Зарегистрирован: 20 фев 2009 19:50
- Автомобиль: Nissan Maxima QX А33 VQ30DE 2005г. АКПП
Re: ХРУСТ В ПОДВЕСКЕ ПРИ ПОВОРОТЕ
И тоже лучше слышно на холодную.
Отпишитесь грамотно, если кто чего знает. Спасибо
- Анатолий Васильев
- Соавтор сайта
- Сообщения: 6500
- Зарегистрирован: 16 ноя 2004 11:40
- Автомобиль: KIA Sorento 2.2 CRDi
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: ХРУСТ В ПОДВЕСКЕ ПРИ ПОВОРОТЕ
ограничитель мб?e5e6 писал(а):при повороте руля на 90 градусов.
- e5e6
- Капитан
- Сообщения: 141
- Зарегистрирован: 20 фев 2009 19:50
- Автомобиль: Nissan Maxima QX А33 VQ30DE 2005г. АКПП
Re: ХРУСТ В ПОДВЕСКЕ ПРИ ПОВОРОТЕ
- Анатолий Васильев
- Соавтор сайта
- Сообщения: 6500
- Зарегистрирован: 16 ноя 2004 11:40
- Автомобиль: KIA Sorento 2.2 CRDi
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: ХРУСТ В ПОДВЕСКЕ ПРИ ПОВОРОТЕ
- Cadaver
- Генерал-майор
- Сообщения: 1637
- Зарегистрирован: 28 окт 2008 18:10
- Автомобиль: Toyota Land Cruiser Prado, 4 л., АКПП, 2009 год. Была А33, 3 л, АКПП, 2001 г., европейка
- Откуда: Железнодорожный, Москва
Re: ХРУСТ В ПОДВЕСКЕ ПРИ ПОВОРОТЕ

- e5e6
- Капитан
- Сообщения: 141
- Зарегистрирован: 20 фев 2009 19:50
- Автомобиль: Nissan Maxima QX А33 VQ30DE 2005г. АКПП
Re: ХРУСТ В ПОДВЕСКЕ ПРИ ПОВОРОТЕ
Спецы, тля. Шаровые вертеть, да ШРУСЫ менять они все мастера... А когда дело до тонкостей доходит - делают тупую рожу, типа: хрустит? мож, мужик, эт у тебя в голове че-то хрустит... ну, я не знаю-у-у...
Любимая поговорка таких: хороший стук наружу выйдет!
проверю все сам, когда доберусь до подъемника.
хотя в моем случае кажется звук все ж неметаллический, потому и отметил, что ХРУСТ появляется при НЕ ПОЛНОСТЬЮ вывернутом руле.
Разберусь, тля, отпишусь как привык, ПОДРОБНО и ПОНЯТНО, чтоб ни у кого потом НИКАКИХ вопросов не осталось.
Обидно видеть посты, где конкретики ноль целых хрен десятых...
- alexghost
- Майор
- Сообщения: 287
- Зарегистрирован: 26 май 2008 01:27
- Автомобиль: А32 95г 3л акпп, гранд чироки WJ 4.7 лимитед
- Откуда: Москва, ЮАО КРАСНОГВАРДЕЙСКАЯ
Re: ХРУСТ В ПОДВЕСКЕ ПРИ ПОВОРОТЕ
Была похожая проблема.
В сервисе приговорили ступицу и опорные подшипники....но решил сам пошатать, посмотреть...
Короче под капотом почемуто ослабла гайка, которая амортизатор держит, и шток цеплял(бил ) по металической жрени,(непомню как называется), которой сверху пружину притягивают.
вот ведь дела, думаю, сама гайка то вряд ли открутилась бы, там прокладка пластиковая стоит... неужели в сервисе помогли, на диагностике подвески?
-
- Маршал
- Сообщения: 9743
- Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
- Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
- Откуда: НОВОСИБИРСК
Re: ХРУСТ В ПОДВЕСКЕ ПРИ ПОВОРОТЕ
посмотри опору аммортизатора.
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
- e5e6
- Капитан
- Сообщения: 141
- Зарегистрирован: 20 фев 2009 19:50
- Автомобиль: Nissan Maxima QX А33 VQ30DE 2005г. АКПП
Re: ХРУСТ В ПОДВЕСКЕ ПРИ ПОВОРОТЕ
Жаль, у нас тас (Курск) таких не водится...
-
- Подполковник
- Сообщения: 303
- Зарегистрирован: 23 янв 2009 10:09
- Автомобиль: Ниссан Максима А33 2001г.в. 3 л. АКПП
- Откуда: Воронеж
Re: ХРУСТ В ПОДВЕСКЕ ПРИ ПОВОРОТЕ
- e5e6
- Капитан
- Сообщения: 141
- Зарегистрирован: 20 фев 2009 19:50
- Автомобиль: Nissan Maxima QX А33 VQ30DE 2005г. АКПП
Re: ХРУСТ В ПОДВЕСКЕ ПРИ ПОВОРОТЕ
Пробовал с ними работать по подобному вопросу?
Есть положительный опыт?
Поедешь, уточни как с запчастями на А-33,
реально ли вычленить и устранить мою проблему по схеме: поставили запчасть, проверили, если дело не в этой запчасти - сняли, поставили другую...
Буду благодарен.
И уточни у них пожалуйста телефон.
Что касается проточки дисков: имею не очень хороший результат проточки, и знакомым в Курске не рекомендую делать это. Точил из-за высокой закраины, не били. Стали едва заметно бить после проточки. Надеюсь, через пару месяцев уйдет: нивилируется колодками.
-
- Майор
- Сообщения: 219
- Зарегистрирован: 13 фев 2008 07:21
- Автомобиль: Maxima J30 manual
- Откуда: cikaginsk
Re: ХРУСТ В ПОДВЕСКЕ ПРИ ПОВОРОТЕ
По началу и думал что еду по снегу(слышно было на малых скоростях) как однажды поймал себя на мысли: Ёма! по асфальту же сухому еду еду


И придумал-1)раз колеса на взвешеной машне и под малой нагрузкой молчат и не болтаются-то не потшипники.2) в поворотах характерных для дохлого шруса ударов нет- наружний отподает.... ну может и еще было пару вариантов. Полез во внутрений шрус,для начала в правй ,казалось что звук от туда. Открыл пыльник, ковырнул отверткой вместо и смазки там обнаружил 50-60 гр в-ва напоминающего пластелин. Разобрал его промыл забил смазкой поставил пыльник от "нивы"(тут гдето товарищи писали что подобные вещи встают в 1000-1500, у меня это удовольствие встало в 120р смаска"шрус" и 80р пыльник и 30р хомуты) Провел демо заезд и выяснил что все стало тихо разборка левого непонадобилась!
Вывод:зима была,скользко, в резкие повороты с креном незаходил + ездю почти всегда один, из этого вывод -- внутренняя скалка практически всегда в горизонтальном положении, в горизонтальном она бить и недолжна а вот такие вот трели выдовала. Можешь впринципи как вариант проверить, может где пыльник лопнул?. если мараца неохота посади бабулек побольше штуки 4 с остановки на зад. сидение если откровенно начнет бить то он

-
- Майор
- Сообщения: 219
- Зарегистрирован: 13 фев 2008 07:21
- Автомобиль: Maxima J30 manual
- Откуда: cikaginsk