странная ситуация с АКПП
Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet
-
- Подполковник
- Сообщения: 495
- Зарегистрирован: 30 янв 2008 11:33
- Автомобиль: nissan cefiro 2.0 v6 2003 года, 155 сил Тайвань
- Откуда: Одинцово
- Контактная информация:
странная ситуация с АКПП
- Святой
- Полковник
- Сообщения: 802
- Зарегистрирован: 15 окт 2007 01:10
- Автомобиль: Maxima A33, 2003, 2.0, АКПП
- Откуда: Серпухов
- Контактная информация:
Re: странная ситуация с АКПП
Мне кажется это просто автоматы такие... всё зависит от оборотов двигателя при переключении...Карен писал(а):У меня толчки при переключении начались, я уже в другой теме написал, что грешу на опору двигателя, так вот иногда переключается так плавно, что вообще нельзя определить, что было переключение, т.е. настолько четко, но порой так толкает, что ужас))) помогите профи )))
Если в момент переключения "тапка в пол", то рывок не избежен, а если обороты не большие и немного в момент переключения сбросить газ, то переключения не заметишь....


-
- Подполковник
- Сообщения: 495
- Зарегистрирован: 30 янв 2008 11:33
- Автомобиль: nissan cefiro 2.0 v6 2003 года, 155 сил Тайвань
- Откуда: Одинцово
- Контактная информация:
Re: странная ситуация с АКПП
не согласен. и сейчас и до начало проблемы топка в пол и быстрая езда мой конек (в пределах разумного конечно), но толчки начались резко и в один день. И сейчас когда толчки есть бывают моменты что в пол, что не в пол, когда вообще не чувствуешь переключений. но на холодную толчков почти нет. масло меня 2 раза матик д ниссан оригиналСвятой писал(а):Мне кажется это просто автоматы такие... всё зависит от оборотов двигателя при переключении...Карен писал(а):У меня толчки при переключении начались, я уже в другой теме написал, что грешу на опору двигателя, так вот иногда переключается так плавно, что вообще нельзя определить, что было переключение, т.е. настолько четко, но порой так толкает, что ужас))) помогите профи )))
Если в момент переключения "тапка в пол", то рывок не избежен, а если обороты не большие и немного в момент переключения сбросить газ, то переключения не заметишь....
- sok
- Капитан
- Сообщения: 145
- Зарегистрирован: 28 дек 2007 21:23
- Автомобиль: maxima 33 2000г акпп была теперь sorento
- Откуда: МОСКВА,Внуково
Re: странная ситуация с АКПП
- landser
- Майор
- Сообщения: 237
- Зарегистрирован: 05 июн 2009 09:05
- Автомобиль: Nissan Maxima А33 АКПП 2004 г.в. 2л
- Откуда: Москва, Митино.
Re: странная ситуация с АКПП
- Игнат
- Подполковник
- Сообщения: 474
- Зарегистрирован: 14 фев 2009 11:23
- Автомобиль: Мася QX33 2000 г, АКПП, 3л, серебро, газ/бензин. ВМW Х5, 4,8л, 2007г.газ/бензин
- Откуда: Курск
- Контактная информация:
Re: странная ситуация с АКПП
-
- Капитан
- Сообщения: 188
- Зарегистрирован: 06 май 2009 07:23
- Автомобиль: cefiro A33, 2002, 2литра, АКПП
Re: странная ситуация с АКПП
с 1 на 2 это наверняка тормозная лента, надо подтянуть. а вот со 2-3 на cefiro ru советуют еще проверить резистор, который прикреплен за воздушным фильтром. И вообщем почти морально готов к замене коробки, но пока только морально, а не финансово - кризис какой то придумали редиски...
- selas
- Подполковник
- Сообщения: 374
- Зарегистрирован: 19 ноя 2007 15:45
- Автомобиль: Nissan Maxima A32 1996 3.0 AКПП
- Откуда: Lithuania
Re: странная ситуация с АКПП
- DAKalimov
- Генерал-полковник
- Сообщения: 3166
- Зарегистрирован: 08 окт 2007 15:57
- Автомобиль: Nissan Maxima A33 2000 VQ2.0DE АКПП Серебристая
- Откуда: Москва(Канаш Чувашской Республики)
Re: странная ситуация с АКПП

Те же лица день за днем
Те же глупые ответы
На вопрос - "Зачем живем?".
- DAKalimov
- Генерал-полковник
- Сообщения: 3166
- Зарегистрирован: 08 окт 2007 15:57
- Автомобиль: Nissan Maxima A33 2000 VQ2.0DE АКПП Серебристая
- Откуда: Москва(Канаш Чувашской Республики)
Re: странная ситуация с АКПП
Если почитать документацию на коробку, то описанное поведение АКПП становится предельно понятно. Приводы фрикционов в АКПП нашей гидравлические. Т.е. масло под давлением идет в приводной поршень и схлопывает нужные фрикционы. Со временем толщина фрикционов уменьшается, и необходимый для нормального включения зазор - увеличивается. За время, пока вырабатывается зазор происходит рассинхронизация скоростей вращения входного и выходного валов, отсюда и удар/толчок. Почему его нет на холодную да еще и при хорошо нажатой тапке - так работает система контроля давления масла в АКПП. Чтобы на холодной трансмиссии уменьшить износ фрикционов, пока жидкость еще не вышла на нужную вязкость, клапан линейного давления в разы увеличивает давление в системе, что приводит к более быстрому включению фрикционов, и, как следствие, более быстрой выработке зазоров. Когда АКПП прогревается, давление в системе падает, и толчки появляются вновь. Вердикт - если на холодную толчки меньше, чем на горячую - подходит механика коробки.BMG писал(а):У меня примерно тоже самое. Только я еще в последнее время заметил особенность, что если на холодную сразу ехать чуть резче (до 3-х тысяч крутить), то при последующей езде переключения будут плавными, а если начинать очень плавно ездить, как бы ждать пока автомат прогреется - жалеть его, то толчки ощутимые. Причем у меня так непонятно толкается, т.е то есть то нет, то мягче, то чуть жесче, это с 2 на 3 и обязательно на прогретую коробку, пока она холодная толчка практически не заметно. С 1 на 2 есть так называемый выбег скорости и как следствие небольшой рывок, пока не прогреется, а потом просто идеально...
с 1 на 2 это наверняка тормозная лента, надо подтянуть. а вот со 2-3 на cefiro ru советуют еще проверить резистор, который прикреплен за воздушным фильтром. И вообщем почти морально готов к замене коробки, но пока только морально, а не финансово - кризис какой то придумали редиски...
Те же лица день за днем
Те же глупые ответы
На вопрос - "Зачем живем?".
- Dj Devil
- Полковник
- Сообщения: 992
- Зарегистрирован: 12 июн 2009 18:45
- Автомобиль: 300ZX Z32, SL500 R230
- Откуда: Ставрополь-Геленджик
- Контактная информация:
Re: странная ситуация с АКПП
-
- Капитан
- Сообщения: 188
- Зарегистрирован: 06 май 2009 07:23
- Автомобиль: cefiro A33, 2002, 2литра, АКПП
Re: странная ситуация с АКПП
"Утешил" так сказать!DAKalimov писал(а): Если почитать документацию на коробку, то описанное поведение АКПП становится предельно понятно. Приводы фрикционов в АКПП нашей гидравлические. Т.е. масло под давлением идет в приводной поршень и схлопывает нужные фрикционы. Со временем толщина фрикционов уменьшается, и необходимый для нормального включения зазор - увеличивается. За время, пока вырабатывается зазор происходит рассинхронизация скоростей вращения входного и выходного валов, отсюда и удар/толчок. Почему его нет на холодную да еще и при хорошо нажатой тапке - так работает система контроля давления масла в АКПП. Чтобы на холодной трансмиссии уменьшить износ фрикционов, пока жидкость еще не вышла на нужную вязкость, клапан линейного давления в разы увеличивает давление в системе, что приводит к более быстрому включению фрикционов, и, как следствие, более быстрой выработке зазоров. Когда АКПП прогревается, давление в системе падает, и толчки появляются вновь. Вердикт - если на холодную толчки меньше, чем на горячую - подходит механика коробки.



Re: странная ситуация с АКПП
А вообще нашел интересную статью
вот ссылка http://yo-sergey.narod.ru/akpp_remont.html
Интересно почитать хотя бы для общего развития.
Ну ребятам конечно респект полный...
-
- Капитан
- Сообщения: 188
- Зарегистрирован: 06 май 2009 07:23
- Автомобиль: cefiro A33, 2002, 2литра, АКПП
Re: странная ситуация с АКПП
"Успокоил" так сказать, что несколько десятков тысяч все же естьareon писал(а):Эх тоже попал на ремонт автомата, но перед этим отъездил 70 тыщ, с небольшими толчками, а в один прекрасный момент из него потекло масло.
А вообще нашел интересную статью
вот ссылка http://yo-sergey.narod.ru/akpp_remont.html
Интересно почитать хотя бы для общего развития.
Ну ребятам конечно респект полный...

Re: странная ситуация с АКПП
Почитай вот здесь...Карен писал(а):У меня толчки при переключении начались, я уже в другой теме написал, что грешу на опору двигателя, так вот иногда переключается так плавно, что вообще нельзя определить, что было переключение, т.е. настолько четко, но порой так толкает, что ужас))) помогите профи )))
http://www.cefiro.ru/forums/viewtopic.p ... &start=260
Возможно у тебя все решиться заменой сопротивления.