Проблемы с переключениями МКПП
Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet
- alextomsk
- Капитан
- Сообщения: 128
- Зарегистрирован: 18 авг 2009 05:21
- Автомобиль: Был Ниссан Максима А32 1997, 3.0. Сейчас Patrol Y61
Проблемы с переключениями МКПП
У меня проблема с переключениями передач.
Была старая коробка, механика. Пробег на машине под 500 тысяч. Первая заедала, втыкалась тяжеловато. Вторая легко, как по маслу. Третья и четвёртая - как первая - туго и со скрипом. Пятая - нормально. Поменял коробку на контрактную с Cefiro. Передачи стали заметно короче. Но это не важно. Самое главное, что на этой коробке 1-я и 2-я передачи тоже туговато включатся. С заеданиями. 3-я,4-я,5-я - нормально. Есть небольшое заедание, но я считаю, что это в пределах нормы. 1-ую вообще сложно включить. Хотя, иногда, включается легко. Но редко. Задняя передача тоже то туго, то нормально..
В чём может быть проблема ? Диск сцепления и выжимной поменял. Педаль сцепления слегка проваливается (хочу поменять ремкомплект гл. цилиндра сцепления). С моей точки зрения остаётся 2 варианта: корзина или некорректная работа цилиндров.
Вы как считаете ?
Была старая коробка, механика. Пробег на машине под 500 тысяч. Первая заедала, втыкалась тяжеловато. Вторая легко, как по маслу. Третья и четвёртая - как первая - туго и со скрипом. Пятая - нормально. Поменял коробку на контрактную с Cefiro. Передачи стали заметно короче. Но это не важно. Самое главное, что на этой коробке 1-я и 2-я передачи тоже туговато включатся. С заеданиями. 3-я,4-я,5-я - нормально. Есть небольшое заедание, но я считаю, что это в пределах нормы. 1-ую вообще сложно включить. Хотя, иногда, включается легко. Но редко. Задняя передача тоже то туго, то нормально..
В чём может быть проблема ? Диск сцепления и выжимной поменял. Педаль сцепления слегка проваливается (хочу поменять ремкомплект гл. цилиндра сцепления). С моей точки зрения остаётся 2 варианта: корзина или некорректная работа цилиндров.
Вы как считаете ?
- Анатолий Васильев
- Соавтор сайта
- Сообщения: 6500
- Зарегистрирован: 16 ноя 2004 11:40
- Автомобиль: KIA Sorento 2.2 CRDi
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Проблемы с переключениями МКПП
Во первых проверь - все ли штуцера плотно закручены - в т.ч и для прокачки (там один хитрый спрятан). Во вторых - может тяги подрегулировать. Попробуй отсоединить от коробки и вручную шток попереключать.
Не трожь технику - она не подведет!
- CrazyJapanCar
- Генерал-майор
- Сообщения: 1485
- Зарегистрирован: 28 ноя 2007 11:14
- Автомобиль: Maxima A32
- Откуда: Люберцы
Re: Проблемы с переключениями МКПП
+1Анатолий Васильев писал(а):Во первых проверь - все ли штуцера плотно закручены - в т.ч и для прокачки (там один хитрый спрятан). Во вторых - может тяги подрегулировать. Попробуй отсоединить от коробки и вручную шток попереключать.
я за регулировку тяги
- VectoR-Od
- Капитан
- Сообщения: 167
- Зарегистрирован: 26 окт 2008 15:35
- Автомобиль: Nissan Maxima QX A33 2001 2л мкпп
- Откуда: ODESSA
Re: Проблемы с переключениями МКПП
а передачи короче наверное потому, что передаточное число другое, для каждого обьема движка оно свое, цефирик небось 2.5 был или 2.0
- alextomsk
- Капитан
- Сообщения: 128
- Зарегистрирован: 18 авг 2009 05:21
- Автомобиль: Был Ниссан Максима А32 1997, 3.0. Сейчас Patrol Y61
Re: Проблемы с переключениями МКПП
"борис" Ты не прав"!, как говорил известный человек..VectoR-Od писал(а):а передачи короче наверное потому, что передаточное число другое, для каждого обьема движка оно свое, цефирик небось 2.5 был или 2.0
Это особенность японческих (праврульных) машин. На 2-ке максиме коробка не отличается от трёшки передаточным числом. У них скорость ограничена на 180..в том числе и тахометром..В спецификации коробок так и написано..передаточные числа совпадают все, кроме пятой, а овт главная передача короче. Поэтому и разница такая...есть вариант только перебрать коробку..сотстраой взять главную и пяту и поставить на цефировскую. Тогда будет всё как по-старому...
-
- Подполковник
- Сообщения: 330
- Зарегистрирован: 20 мар 2008 14:45
- Автомобиль: NISSAN MAXIMA A32 3.0 АКПП и A33 3.0 АКПП
- Откуда: Новосибирск
Re: Проблемы с переключениями МКПП
Новая коробка наверняка с блокировкой, а старая без (на арабах другие не ставились), соответственно дифференциалы разные, и замена не получится.
- CrazyJapanCar
- Генерал-майор
- Сообщения: 1485
- Зарегистрирован: 28 ноя 2007 11:14
- Автомобиль: Maxima A32
- Откуда: Люберцы
Re: Проблемы с переключениями МКПП
Если коробка встала на машину, то соответственно они идентичные, (или обе с блокировкой, или обе без неё), ибо привода разные на таких коробках!Flagman писал(а):Новая коробка наверняка с блокировкой, а старая без (на арабах другие не ставились), соответственно дифференциалы разные, и замена не получится.
- alextomsk
- Капитан
- Сообщения: 128
- Зарегистрирован: 18 авг 2009 05:21
- Автомобиль: Был Ниссан Максима А32 1997, 3.0. Сейчас Patrol Y61
Re: Проблемы с переключениями МКПП
Блокировка - редкая штука у японцев. Она стоит на коробках с индексом V. У меня индекс A (без блокировки). Дифференциалы могут быть и разные, этого не знаю. В коробках, как правило, разбивает подшипники. Они целые в новой коробке. А из старой можно взять дифференциал и шестерни.Flagman писал(а):Новая коробка наверняка с блокировкой, а старая без (на арабах другие не ставились), соответственно дифференциалы разные, и замена не получится.
Хотя мне нравится, как на этой коробке машина едет..Трогаться проще, обороты меньше. Езжу спокойно между 1000 и 2000. Ручку только часто приходится "дрочить" Расход пока не знаю как получится. Но залил 29 литров. Проверю, сколько проеду...
Рейсерить теперь можно..до этого "дула" неплохо (движку помыл-почистил всю), а сейчас вообще ракета. Недавно зарубался с Crown'ом полноприводным 3-х литровым.."порвал" его как тузик грелку, с двумя людьми в машине и старой коробкой в багажнике Хотя я не гонщик...
- CrazyJapanCar
- Генерал-майор
- Сообщения: 1485
- Зарегистрирован: 28 ноя 2007 11:14
- Автомобиль: Maxima A32
- Откуда: Люберцы
Re: Проблемы с переключениями МКПП
По поводу коротких передачь: о чём идет речь - о более коротком ходе кулисы или о скоростном диапозоне?
Если вариант 1, то передачи стали короче из-за немного другого стоения штока переключения
Если вариант 2, то разные передачи на КПП (коробки отличаются от 2ки и 3ки первой и пятой и главной парой)
Если КПП нормальная, то лечится это регулировкой штока и тягой от кулисы
Если вариант 1, то передачи стали короче из-за немного другого стоения штока переключения
Если вариант 2, то разные передачи на КПП (коробки отличаются от 2ки и 3ки первой и пятой и главной парой)
Если КПП нормальная, то лечится это регулировкой штока и тягой от кулисы
- alextomsk
- Капитан
- Сообщения: 128
- Зарегистрирован: 18 авг 2009 05:21
- Автомобиль: Был Ниссан Максима А32 1997, 3.0. Сейчас Patrol Y61
Re: Проблемы с переключениями МКПП
Верно говоришь, уважаемыйCrazyJapanCar писал(а):Если коробка встала на машину, то соответственно они идентичные, (или обе с блокировкой, или обе без неё), ибо привода разные на таких коробках!Flagman писал(а):Новая коробка наверняка с блокировкой, а старая без (на арабах другие не ставились), соответственно дифференциалы разные, и замена не получится.
-
- Подполковник
- Сообщения: 330
- Зарегистрирован: 20 мар 2008 14:45
- Автомобиль: NISSAN MAXIMA A32 3.0 АКПП и A33 3.0 АКПП
- Откуда: Новосибирск
Re: Проблемы с переключениями МКПП
Про привода и rs5f50(a/v) в курсе, но почему-то считал наоборот, что на цефирах в основном идут с блокировкой.
- CrazyJapanCar
- Генерал-майор
- Сообщения: 1485
- Зарегистрирован: 28 ноя 2007 11:14
- Автомобиль: Maxima A32
- Откуда: Люберцы
Re: Проблемы с переключениями МКПП
позволю себе согласиться! Т.к. на праворуликах комплектации в основном богаче и машины технически оснащены больше!Flagman писал(а):Про привода и rs5f50(a/v) в курсе, но почему-то считал наоборот, что на цефирах в основном идут с блокировкой.
- alextomsk
- Капитан
- Сообщения: 128
- Зарегистрирован: 18 авг 2009 05:21
- Автомобиль: Был Ниссан Максима А32 1997, 3.0. Сейчас Patrol Y61
Re: Проблемы с переключениями МКПП
В японии механика - большая редкость. Cefiro на механике - по пальцам посчитать можно у нас. Про Москву вообще молчу. Поэтому коробку мне искали ВООБЩЕ хоть какую-то механическую, а потом уже индексы смотрели..CrazyJapanCar писал(а):позволю себе согласиться! Т.к. на праворуликах комплектации в основном богаче и машины технически оснащены больше!Flagman писал(а):Про привода и rs5f50(a/v) в курсе, но почему-то считал наоборот, что на цефирах в основном идут с блокировкой.
Кстати, цена вопроса получилась 14 тысяч рублей. Можете завидовать ))))))))) (шутка)
-
- Подполковник
- Сообщения: 330
- Зарегистрирован: 20 мар 2008 14:45
- Автомобиль: NISSAN MAXIMA A32 3.0 АКПП и A33 3.0 АКПП
- Откуда: Новосибирск
Re: Проблемы с переключениями МКПП
Вполне обычная цена вопроса, эту среднепотолочную цену называли мне на разборке за коробку от макисмы арабки 3л без блокировки. Меня больше забавляют сайты предлогающие привезти б/у коробку из США или Европы за 50-80т.р., когда она новая стоит около 60т.р. без блокировки, 80т.р. с блокировкой.alextomsk писал(а): Кстати, цена вопроса получилась 14 тысяч рублей. Можете завидовать ))))))))) (шутка)
- ArtemB
- Подполковник
- Сообщения: 580
- Зарегистрирован: 19 авг 2009 10:30
- Автомобиль: Maxima a32
- Откуда: Пермь
Re: Проблемы с переключениями МКПП
а у меня такой вопрос: первая, трогаюсь чуток газку и обороты уже взлетают под 2 тыс тяги нет в принципе сильной можно это как то исправить?