Где правда?


Внимание!!! |
Форум функционирует в спящем режиме. Скорее не как средство общения, а как база знаний по автомобилям Ниссан. Всех старых друзей-форумчан и других владельцев и энтузиастов Nissan Maxima приглашаем на наши новые ресурсы в Telegram! |
Группа для общения по тематике Nissan Maxima и рядом - ClubMaxima |
Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet
Правда в сервисе, потому что через 10 минут после остановки на этом дебильном щупе ни хрена не видно.Maclay писал(а):Кто нибудь знает как правильно проверять уровень масла на максиме, в инструкции сказано,что проверять нужно через 10 минут после остановки двигателя, но на сервисе сказали что нужно проверять с утра когда двигатель холодный и все масло стекло в поддон.
Где правда?![]()
Поллитра где-то, литр до конца щупа.Ребят у вас на максимах щуп от МаХ до минимума это литр?
Забей и меряй на холодном, ибо так удобнее. Это ж тебе не адронный коллайдер - если даже выше миллиметра на 2-3 - ничего ему не будет, и если не ниже минимума - тоже. Ну нервирует, когда к минимуму подходит - долей 100 граммMaclay писал(а):При остывшем двигателе уровень чуть выше максимума, при нагретом ровно посередине.
Самое удивительное уровень выше максимума держится уже больше 2000 км, так может уровень на щупе рассчитан как раз на нагретый двигатель, а проверка уровня на холодную может привести к масляному голоданию (при уровне ниже середины на холодную будет ниже минимума на горячем двигателе)?
Открывалась совершенно легко на обоих двигателях.На горячую - очень очень непросто открутить крышку чтобы масла долить в двигатель