Чем заделать трещину в верхнем бачке радиатора

Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet

Аватара пользователя
Nozema
Майор
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 26 апр 2009 17:59
Автомобиль: Nissan Maxima А33 2.0 МКПП 2002
Контактная информация:

Чем заделать трещину в верхнем бачке радиатора

Сообщение Nozema »

Бачки верхний и нижний из пластик устойчивый к температуре.
Пробовал его запаять обычной пластмассой с помощью паяльника, а эта пластмасса толком даже не прилипает.
Супер клей не выдержал нагрузки при прикреплении бачка обратно к радиатору (он там зажимается по кругу усиками)
Щас попробовал замазать эпоксидкой. Хз, будет держать или нет.

Что посоветуете?
Аватара пользователя
Gamlet
Соавтор сайта
Сообщения: 3121
Зарегистрирован: 01 сен 2005 08:53
Автомобиль: Volvo S80 II, 2,5T
Откуда: Кисловодск - Краснодар
Контактная информация:

Re: Чем заделать трещину в верхнем бачке радиатора

Сообщение Gamlet »

Только поменять радиатор. Эпоксидка тоже не держит. Есть конторы, которые меняют бачки, но работа равноценна стоимости неоригинального радиатора.
Попробуй пока зашкурить грубой наждачкой и заклей пластырем из стеклоткани эпоксидным клеем.
С уважением, Геннадий.
Аватара пользователя
Nozema
Майор
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 26 апр 2009 17:59
Автомобиль: Nissan Maxima А33 2.0 МКПП 2002
Контактная информация:

Re: Чем заделать трещину в верхнем бачке радиатора

Сообщение Nozema »

Новый стоит от 5 до 9 тыс
4oma
Майор
Сообщения: 260
Зарегистрирован: 10 дек 2008 23:58
Автомобиль: A33 2000г АКПП 2.0
Откуда: Москва ВАО

Re: Чем заделать трещину в верхнем бачке радиатора

Сообщение 4oma »

что-то цена у вас очень огромное! в москве ,в маазине "авториф" неоригинал 3740р !!!!!
vetalson
Рядовой
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 24 окт 2008 08:31
Автомобиль: Maxima QX 3,0 2005 АКПП
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Чем заделать трещину в верхнем бачке радиатора

Сообщение vetalson »

Неоригинал потечет со 100% вероятностью. Вопрос времени. У кого-то через 2-3 месяца потек, у кого-то через неделю. Новыео ригинальные тоже текут. Проблема известная. Надо пробку менять раз в год. Стоит 300-500 руб. Когда у меня потек верхний бачок, поменял на алюминиевый. Цена вопроса - 5 тыр. Выглядит красиво, никогда не потечет и при этом радиатор остался оригинальный. Еще и помыли как следует....
Oleg008
Новичок
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 22 мар 2009 20:53
Автомобиль: Nissan Maxima QX33 2.0 АКПП 2001 г.
Откуда: Волоколамск М.О.

Re: Чем заделать трещину в верхнем бачке радиатора

Сообщение Oleg008 »

В тушино покупал за 3150р (у меня с акпп)
Аватара пользователя
Nozema
Майор
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 26 апр 2009 17:59
Автомобиль: Nissan Maxima А33 2.0 МКПП 2002
Контактная информация:

Re: Чем заделать трещину в верхнем бачке радиатора

Сообщение Nozema »

пробку??? Сливную что ли? Зачем её менять то???
Кстати вот фотка радиатора:
Вложения
IMG_1094.JPG
Аватара пользователя
DAKalimov
Генерал-полковник
Сообщения: 3166
Зарегистрирован: 08 окт 2007 15:57
Автомобиль: Nissan Maxima A33 2000 VQ2.0DE АКПП Серебристая
Откуда: Москва(Канаш Чувашской Республики)

Re: Чем заделать трещину в верхнем бачке радиатора

Сообщение DAKalimov »

Ничем не заклеить. Я пробовал - эпоксидку со стеклотканью, потом эпоксиполом, а потом еще специальная хрень типа холодной сварки держит до 600 град. Все-равно течет. Только замена или радиатора или бачка. Пробку надо менять, потому что со временем может заклинить или начать хуже работать клапан сброса давления, и в этом случае охлаждайка найдет "самое слабое звено" в системе охлаждения. В Вашем случае это оказался изрядно подуставший пластиковый бачок.
Слишком грустно быть бессмертным
Те же лица день за днем
Те же глупые ответы
На вопрос - "Зачем живем?".
4oma
Майор
Сообщения: 260
Зарегистрирован: 10 дек 2008 23:58
Автомобиль: A33 2000г АКПП 2.0
Откуда: Москва ВАО

Re: Чем заделать трещину в верхнем бачке радиатора

Сообщение 4oma »

vetalson писал(а):Неоригинал потечет со 100% вероятностью. Вопрос времени. У кого-то через 2-3 месяца потек, у кого-то через неделю. Новыео ригинальные тоже текут. Проблема известная. Надо пробку менять раз в год. Стоит 300-500 руб. Когда у меня потек верхний бачок, поменял на алюминиевый. Цена вопроса - 5 тыр. Выглядит красиво, никогда не потечет и при этом радиатор остался оригинальный. Еще и помыли как следует....

хех...ну это у кого как....у друга 2 года...тьфу тьфу...ездиет!) тоже при чём АКПП
Аватара пользователя
Nozema
Майор
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 26 апр 2009 17:59
Автомобиль: Nissan Maxima А33 2.0 МКПП 2002
Контактная информация:

Re: Чем заделать трещину в верхнем бачке радиатора

Сообщение Nozema »

Пробку проверю, заменю если что.
А вот бачок...У нас в Тамбове вряд ли такое делают :(
Аватара пользователя
Manzhos
Майор
Сообщения: 266
Зарегистрирован: 26 дек 2005 18:22
Автомобиль: максима а-32 араб 3-л МКПП
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Чем заделать трещину в верхнем бачке радиатора

Сообщение Manzhos »

Клеить бесполезно. Только замена радиатора. Неоргинал уже второй год без проблем работает, крышку раз в год меняю.
Denis Yanko
Подполковник
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 11 дек 2007 11:27
Автомобиль: Maxima QX, A33, 2001, VQ20DE, АКПП, серебро
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:

Re: Чем заделать трещину в верхнем бачке радиатора

Сообщение Denis Yanko »

Я правильно понял что крышка это примерно как масляный фильтр ? )))

в смысле того что век живи век учись ...

После покупки Макса в систему охлаждения ни разу не заглядывал (три раза тьфу тьфу тьфу ) ..

Т.е. время от времени надо менять чтоли?

Если да то что еще нудно менять время от времени? в смысле из неочевидного ...
Водку? Горячую? На пляже? Из мыльницы? - С удавольствием!!!
Изображение
Аватара пользователя
Nozema
Майор
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 26 апр 2009 17:59
Автомобиль: Nissan Maxima А33 2.0 МКПП 2002
Контактная информация:

Re: Чем заделать трещину в верхнем бачке радиатора

Сообщение Nozema »

Теперь ясно почему треснул бачок.
Радиатор выбрасывает охлод. жидкость через горловину, верхний патрубок горячий (т.е. термостат работает)
Клапан на радиаторе работает.

Получается жидкость не уходит или уходит, но плохо. Давление слишком высокое.

Что делать?
Аватара пользователя
DAKalimov
Генерал-полковник
Сообщения: 3166
Зарегистрирован: 08 окт 2007 15:57
Автомобиль: Nissan Maxima A33 2000 VQ2.0DE АКПП Серебристая
Откуда: Москва(Канаш Чувашской Республики)

Re: Чем заделать трещину в верхнем бачке радиатора

Сообщение DAKalimov »

Менять радиатор + пробка.
Слишком грустно быть бессмертным
Те же лица день за днем
Те же глупые ответы
На вопрос - "Зачем живем?".
Аватара пользователя
Nozema
Майор
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 26 апр 2009 17:59
Автомобиль: Nissan Maxima А33 2.0 МКПП 2002
Контактная информация:

Re: Чем заделать трещину в верхнем бачке радиатора

Сообщение Nozema »

Короче снял опять бачок, та как он треснул там же (эпоксидка не спасла).
Начал счищать рядом с прокладкой на самом радиаторе силикон, который мазал до этого. И вижу, что в каждом канале отлично видны кусочки соли и белые куски герметика. Начал это всё иголкой вычищать. Достал кусок герметика длинной около см и шириной миллиметра 2-3.

Логика такая.
Какой-то "умник" где-то намазал герметик, он попал в систему охлаждения. Забился в радиаторе. Пропускная способность радиатора уменьшилась (может быть 1-3 канала забитых ещё терпит, а больше уже нет, что у меня и получилось). Естественно давление в радиаторе выросло. Клапан был закисший или стал более тугой из-за чего когда нужно было он давление не скинул, от чего лопнул верхний бачок.

Вывод:
Брать специальной шомпол, чистить радиатор.
Купить холодную сварку градусов на 900.
Купить новый колпачок на радиатор.


Думаю дня за 2-3 управлюсь. Отпишусь как всё сделаю
Ответить