Черезчур информативный руль
Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet
- alextomsk
- Капитан
- Сообщения: 128
- Зарегистрирован: 18 авг 2009 05:21
- Автомобиль: Был Ниссан Максима А32 1997, 3.0. Сейчас Patrol Y61
Черезчур информативный руль
Машина не первая, есть с чем сравнить..У Ниссана руль какой-то слишком информативный. Любые неровности и кочки ощущаются черезчур уж сильно. Как буд-то нет вообще гидрача. Предыдущая у меня была Соната (Хундай), одноклассник практически, там там руль крутился легко, но если я его крутил. А вот обратная свзяь была так себе..А на Ниссане каждая кочка норовит вырвать руль из рук. Мне кажется ненормально это..
Или я заблуждаюсь ?
- oleg custom
- Генерал-майор
- Сообщения: 1555
- Зарегистрирован: 20 ноя 2008 05:57
- Автомобиль: Nissan Maxima J30, 1989, 5MT + Nissan 100NX GTi, 1991, 5MT.
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Re: Черезчур информативный руль
- alextomsk
- Капитан
- Сообщения: 128
- Зарегистрирован: 18 авг 2009 05:21
- Автомобиль: Был Ниссан Максима А32 1997, 3.0. Сейчас Patrol Y61
Re: Черезчур информативный руль
Позвольте, мсье, с вами не согласиться..У меня стоит 205.55.16 Это тот же радиус (даже чуть ниже), чем 205.65.15. Поэтому радиус диска тут не причём. Крены и боковой снос - согласен. А вот информативность - вряд ли.oleg custom писал(а):Поставь резину 205/65/15 информативности не будет и будет ехать прямо, колейность и кочки замечать не будешь. Чем больше диск, тем больше информативность.
- DAKalimov
- Генерал-полковник
- Сообщения: 3166
- Зарегистрирован: 08 окт 2007 15:57
- Автомобиль: Nissan Maxima A33 2000 VQ2.0DE АКПП Серебристая
- Откуда: Москва(Канаш Чувашской Республики)
Re: Черезчур информативный руль
Те же лица день за днем
Те же глупые ответы
На вопрос - "Зачем живем?".
- alextomsk
- Капитан
- Сообщения: 128
- Зарегистрирован: 18 авг 2009 05:21
- Автомобиль: Был Ниссан Максима А32 1997, 3.0. Сейчас Patrol Y61
Re: Черезчур информативный руль
Я про это и говорю. Разница есть но на снос!DAKalimov писал(а):Разница - поразительная. Сам поменял на 15 радиус - ощутил, повороты проходить сцыкотно на большой скорости. Да и по высоте - на 16 радиусе борт 11.2 см, а на 15 радиусе - 13.3см
А вот с точки зрения информативности..у меня руль вырывает из рук, если в ямку попасть. То есть, офигенная обратная связь. Как на классике. Рейка рулевая не гремит. Подвеска тоже. В чём может быть причина ?
- DAKalimov
- Генерал-полковник
- Сообщения: 3166
- Зарегистрирован: 08 окт 2007 15:57
- Автомобиль: Nissan Maxima A33 2000 VQ2.0DE АКПП Серебристая
- Откуда: Москва(Канаш Чувашской Республики)
Re: Черезчур информативный руль

Те же лица день за днем
Те же глупые ответы
На вопрос - "Зачем живем?".
- Димон-Димонович
- Подполковник
- Сообщения: 393
- Зарегистрирован: 29 янв 2009 12:21
- Автомобиль: А33/01/двуха/автомат
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Черезчур информативный руль
У меня такое появилось после перехода с 215*50 что ль(или 55)alextomsk писал(а):..у меня руль вырывает из рук, если в ямку попасть. То есть, офигенная обратная связь. Как на классике. Рейка рулевая не гремит. Подвеска тоже. В чём может быть причина ?
на 245*40.
После этого сразу понял, почему ауди и БМВ ставят разноразмерную резину.
На след сезон перед поменяю. ИМХО перед не более 225 нужно ставить.
- Бармаглот
- Администрация клуба
- Сообщения: 3557
- Зарегистрирован: 29 июл 2004 14:27
- Автомобиль: Pajero IV 3,8 (Ex Maxima A33 3.0 АКПП, Maxima A32 2.0 МКПП, Maxima J30 АКПП)
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Черезчур информативный руль
Когда перешел со штатного мишлена 16 на данлоп в штатном 17 размере - просто офигел. Управляемость повысилась, устойчивость повысилась. Но руль стал из рук рваться на колейности, стыки передаваться на задницу и т.д.
Стас АКА Бармаглот
<<<<И не мешайте машине работать!!!


- Игнат
- Подполковник
- Сообщения: 474
- Зарегистрирован: 14 фев 2009 11:23
- Автомобиль: Мася QX33 2000 г, АКПП, 3л, серебро, газ/бензин. ВМW Х5, 4,8л, 2007г.газ/бензин
- Откуда: Курск
- Контактная информация:
Re: Черезчур информативный руль
- Димон-Димонович
- Подполковник
- Сообщения: 393
- Зарегистрирован: 29 янв 2009 12:21
- Автомобиль: А33/01/двуха/автомат
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Черезчур информативный руль
Бармаглот писал(а):Зависит от резины (размер и модель).
Когда перешел со штатного мишлена 16 на данлоп в штатном 17 размере - просто офигел. Управляемость повысилась, устойчивость повысилась. Но руль стал из рук рваться на колейности, стыки передаваться на задницу и т.д.
+1Игнат писал(а):Я тоже себе с 16 поставил данлоп 235х45х17. Управляемость и устойчивость заметно выросли. Но на неровностях руль вылетает из рук и машину в сторону тянет. Подвеска,соответственно, жесче стала.
Вывод коллегии максимоводов:
1) информативность руля зависит исключительно от резины и радиуса дисков.
2) 100% установлено, что на 16м радиусе (205, 215) её нет (в частности штатный мишлен)
3) При увеличении зоны соприкосновения асфальта и покрышки улучшается управляемость автомобиля, лучше держит трассу, но руль становится через чур информативным и выбивается на не ровностях дороги и «рельсах»
Так что, Alextomsk, соотношение информативность/устойчивость/комфорт/«понты»
Каждый выбирает сам, исходя из описанных выше выводов.
Полагаю тема раскрыта)
- alextomsk
- Капитан
- Сообщения: 128
- Зарегистрирован: 18 авг 2009 05:21
- Автомобиль: Был Ниссан Максима А32 1997, 3.0. Сейчас Patrol Y61
Re: Черезчур информативный руль
Посмотрим, когда поменяю колёса на зимние 15-еДимон-Димонович писал(а):Бармаглот писал(а):Зависит от резины (размер и модель).
Когда перешел со штатного мишлена 16 на данлоп в штатном 17 размере - просто офигел. Управляемость повысилась, устойчивость повысилась. Но руль стал из рук рваться на колейности, стыки передаваться на задницу и т.д.+1Игнат писал(а):Я тоже себе с 16 поставил данлоп 235х45х17. Управляемость и устойчивость заметно выросли. Но на неровностях руль вылетает из рук и машину в сторону тянет. Подвеска,соответственно, жесче стала.
Вывод коллегии максимоводов:
1) информативность руля зависит исключительно от резины и радиуса дисков.
2) 100% установлено, что на 16м радиусе (205, 215) её нет (в частности штатный мишлен)
3) При увеличении зоны соприкосновения асфальта и покрышки улучшается управляемость автомобиля, лучше держит трассу, но руль становится через чур информативным и выбивается на не ровностях дороги и «рельсах»
Так что, Alextomsk, соотношение информативность/устойчивость/комфорт/«понты»
Каждый выбирает сам, исходя из описанных выше выводов.
Полагаю тема раскрыта)

-
- Подполковник
- Сообщения: 311
- Зарегистрирован: 11 дек 2007 11:27
- Автомобиль: Maxima QX, A33, 2001, VQ20DE, АКПП, серебро
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
Re: Черезчур информативный руль
я те говорю как человек недавно поменявший Bridgestone 215x60x16 на Pirelli P6000 215x60x16 (ОДИНАКОВЫЕ РАЗМЕРЫ) - что теперь в колеях ... даже самых маленьких только только начинающих "накатываться" больше 120 км/ч ездить просто боюсь ...
а раньше все было хорошо
я наверное трус ...
ЗЫ: приезжай в НН дам прокатиться )))
- alextomsk
- Капитан
- Сообщения: 128
- Зарегистрирован: 18 авг 2009 05:21
- Автомобиль: Был Ниссан Максима А32 1997, 3.0. Сейчас Patrol Y61
Re: Черезчур информативный руль
Пасиб, милчеловек, но мне на мои колёсиках хорошоDenis Yanko писал(а):Откопай откопай )))
я те говорю как человек недавно поменявший Bridgestone 215x60x16 на Pirelli P6000 215x60x16 (ОДИНАКОВЫЕ РАЗМЕРЫ) - что теперь в колеях ... даже самых маленьких только только начинающих "накатываться" больше 120 км/ч ездить просто боюсь ...
а раньше все было хорошо
я наверное трус ...
ЗЫ: приезжай в НН дам прокатиться )))



Я не трус, я до 180 разгонялся, прикольно


А насчёт приезда в Н-Н - это здорово..но 5000 км в одну сторону - это многовато

По твоей резине могу скзать, что Пирелли - гораздо более мягкая резина проти Бриджей. Ездил я на той и на этой. Поставь Мишлен, почувствуешь разницу ещё больше

-
- Подполковник
- Сообщения: 311
- Зарегистрирован: 11 дек 2007 11:27
- Автомобиль: Maxima QX, A33, 2001, VQ20DE, АКПП, серебро
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
Re: Черезчур информативный руль
буду обратно ставить то что было ... но позже ... ща попривык ... по городу особо не парит ... по трассе - не тема вообще ...
- Бармаглот
- Администрация клуба
- Сообщения: 3557
- Зарегистрирован: 29 июл 2004 14:27
- Автомобиль: Pajero IV 3,8 (Ex Maxima A33 3.0 АКПП, Maxima A32 2.0 МКПП, Maxima J30 АКПП)
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Черезчур информативный руль
Комфорт или управляемость?
Управляемость - низкий профиль, жесткая резина. Комфорт - наоборот. По другому не бывает.
Каждый для себя ищет подходящий компромис.
Стас АКА Бармаглот
<<<<И не мешайте машине работать!!!

