Вопрос по АКПП

Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet

miller_kv
Новичок
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 01 июн 2008 20:01
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 '98 2.0
Откуда: Москва

Re: Вопрос по АКПП

Сообщение miller_kv »

а у меня так всё время стойкое ощущение, что передачек больше 4-х...
едешь с выключенным овердрайвом, тырк кнопочку, она переключила, а потом еще скачёчек судя по тахометру (ну и по ощущениям).
Да и едешь например отпустив газ на скорости 80км/ч, нажимаешь газ и чувствуется что она соскочила вниз на передачу (но не на третью), потом набрал скорость, и она перескочила на повышенную, обороты снизились примерно на 500.
вот.

правда в последнее время стал замечать, что на "5-ю" стала перескакивать только минут через 10 езды. раньше минуты через 2 уже скакала. уже думаю чего не так. самодиагностика всё ок.
Аватара пользователя
rulik
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2312
Зарегистрирован: 09 дек 2007 23:46
Автомобиль: А32, 1997, 3 литра, автомат (в багажнике)
Откуда: Берлин

Re: Вопрос по АКПП

Сообщение rulik »

miller_kv писал(а):а у меня так всё время стойкое ощущение, что передачек больше 4-х...
едешь с выключенным овердрайвом, тырк кнопочку, она переключила, а потом еще скачёчек судя по тахометру (ну и по ощущениям).
Да и едешь например отпустив газ на скорости 80км/ч, нажимаешь газ и чувствуется что она соскочила вниз на передачу (но не на третью), потом набрал скорость, и она перескочила на повышенную, обороты снизились примерно на 500.
вот.

правда в последнее время стал замечать, что на "5-ю" стала перескакивать только минут через 10 езды. раньше минуты через 2 уже скакала. уже думаю чего не так. самодиагностика всё ок.
Так эта пятая передача и есть режим блокировки гидромуфты. В таком режиме АКПП превращпется в МКПП на высшей передаче. В нашем случае четвёртой. Отсюда и провал оборотов из-за отсутствия пробуксовки крыльчаток гидромуфты. Имеет место жесткая связь коленвала и трансмиссии. Этот режим, согласно мануалу, появляется начиная со скорости 62 км/час (если я ничего не путаю) при установленном режиме движения по ровной дороге. То-есть при наличии подъёма или даже непроизвольного движения ноги на кочке муфта заблокируется при более высокой скорости или позже.

Для эксперимента найди подъём на трассе и держи ногу неподвижно (или задействуй круиз-контроль) и ты заметишь, что при возрастании нагрузки на двигатель коробка сама снимет блокировку, а если будет нужно (при крутом подъёме), то и на третью сама перейдет. Коробка сама, по заложенному в её мозги алгоритму, нагружает двигатель.
Вкус — это способность оценить не пробуя...
Чем позже тормозишь - тем дольше остаешься быстрым...
Я настолько хорошо воспитан, что даже когда посылаю naher, всегда перезваниваю и спрашиваю, как добрался...
Аватара пользователя
Василич
Майор
Сообщения: 269
Зарегистрирован: 31 мар 2009 15:17
Автомобиль: Ниссан Максима QX 3.0 АКПП 1998 г. черный. X-TRAIL 2.0 CVT 2008 г. черный мет.
Откуда: Воронеж

Re: Вопрос по АКПП

Сообщение Василич »

Полностью согласен с Rulikом.
miller_kv
Новичок
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 01 июн 2008 20:01
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 '98 2.0
Откуда: Москва

Re: Вопрос по АКПП

Сообщение miller_kv »

спасибо большое за разъяснения! Просвятили.
stasig
Рядовой
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 14 мар 2012 19:32
Автомобиль: Nissan Maxima 1998г. VQ30DE AUTO арабка

Re: Вопрос по АКПП

Сообщение stasig »

Включаю заднею-вроде как нормально начинает ехать после включения.Включаю D,1,2 не страгивается на холостых пока газа не добавлю до 1к оборотов,и когда страгивается чуствуется удар,и рвет с буксом.Когда на ходу уже отпускаю газ катится,но еле-еле.В чем трабла?Масло полностью менял километров 600 назад.
Ответить