Замена ГРМ и АКПП

Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet

Аватара пользователя
SVlad
Капитан
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 01 янв 2009 19:19
Автомобиль: Nissan Maxima QX, A33 2002г., VQ20DE, АКПП
Откуда: Курск
Контактная информация:

Re: Замена ГРМ и АКПП

Сообщение SVlad »

Спасибо!!!
короче как разберу буду по факту смотреть..что покупать..
Стыдно за вчерашнее.... но не помню перед кем...
Аватара пользователя
DAKalimov
Генерал-полковник
Сообщения: 3166
Зарегистрирован: 08 окт 2007 15:57
Автомобиль: Nissan Maxima A33 2000 VQ2.0DE АКПП Серебристая
Откуда: Москва(Канаш Чувашской Республики)

Re: Замена ГРМ и АКПП

Сообщение DAKalimov »

Приехал ... радиатор потек так, что антифриз попал в АКПП. Забуксовала 2 передача. Километров 5 проехать пришлось, по приезду на щупе пузырьки и цвет чутка изменился. Заменил радиатор, жидкость АКПП, была надежда, что пронесет - не пронесло ... Жесть ... Судя по всему - кирдык фрикционам. Буду перебирать сам, на авось. Сегодня разобрал свою старую - в принципе, заменить фрикционы не так уж и сложно. Но терзают меня сомнения, что надо как-то еще про диагностировать клапана, которые зажимают пакеты. Если есть знающие люди - подскажите. Обидно донельзя, и 2000 км не проехал ...

Радует только то, что с мотором все в порядке ... :)
Слишком грустно быть бессмертным
Те же лица день за днем
Те же глупые ответы
На вопрос - "Зачем живем?".
Аватара пользователя
адрей-одесса
Подполковник
Сообщения: 365
Зарегистрирован: 21 авг 2008 18:07
Автомобиль: А32.1998г.3ЛИТРА,АКП,SE
Откуда: одесса

Re: Замена ГРМ и АКПП

Сообщение адрей-одесса »

даааааааааааа!попандос по "самые не могу" :( очень жаль
В мире существует две бесконечности,первая -это наша вселенная,вторая это человеческая глупость!!!
+380936853378
Иван_Табак
Рядовой
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 16 авг 2009 11:47
Автомобиль: Nissan Maxima QX A33 АКПП 2000г. V6 2.0

Re: Замена ГРМ и АКПП

Сообщение Иван_Табак »

Парни, подскажите, кому верить и как быть....
Масло АКПП не плохое (т.е. вязкость нормальная), но есть запах гари (горелое кажется).... Между первой и второй переключается оооочень плавно, практически не чувствуется, хотя педаль до упора в пол, а вот м/у 2-3 и 3-4 ощутимый стук и толчок.... На холодную такого нет вообше! Т.е. первые 15 км проезжаю без происшествий...
В сервисах говорят всевозможные бредовые варианты (естественно пытаются вывести на то, что болюбому ремонт!). Диагностика никаких ошибок не обнаружила...
Масло поменяю , но будет ли эффект....

Подскижите качественный, ЧЕСТНЫЙ и не дорогой сервис в Москве.
Аватара пользователя
DAKalimov
Генерал-полковник
Сообщения: 3166
Зарегистрирован: 08 окт 2007 15:57
Автомобиль: Nissan Maxima A33 2000 VQ2.0DE АКПП Серебристая
Откуда: Москва(Канаш Чувашской Республики)

Re: Замена ГРМ и АКПП

Сообщение DAKalimov »

Скажу как человек, который коробку пинающуюся разобрал и видел как там устроено. Диагноз на расстоянии - полная фигня. Если пинается при прогреве жидкости - вариантов масса. Самый удачный - старая жидкость, у которой параметры вязкости уже не те. Самый худший - износ механической части АКПП (фрикционов, ленты, барабанов). У меня был механический износ - два пакета фрикционов были толщиной 1.2 мм (по спецификации из мануала минимум 1.4). Сейчас лучше сделать следующее - заехать на сервис по ремонту АКПП, подключить комп диагностический и проверить электронику (на стоячей и в движении). Дальше по результатам. Но сразу скажу - если диагностика электроникой ничего не даст - в меня камни за выброшенные деньги не кидать ;-)
Слишком грустно быть бессмертным
Те же лица день за днем
Те же глупые ответы
На вопрос - "Зачем живем?".
Иван_Табак
Рядовой
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 16 авг 2009 11:47
Автомобиль: Nissan Maxima QX A33 АКПП 2000г. V6 2.0

Re: Замена ГРМ и АКПП

Сообщение Иван_Табак »

DAKalimov писал(а):Скажу как человек, который коробку пинающуюся разобрал и видел как там устроено. Диагноз на расстоянии - полная фигня. Если пинается при прогреве жидкости - вариантов масса. Самый удачный - старая жидкость, у которой параметры вязкости уже не те. Самый худший - износ механической части АКПП (фрикционов, ленты, барабанов). У меня был механический износ - два пакета фрикционов были толщиной 1.2 мм (по спецификации из мануала минимум 1.4). Сейчас лучше сделать следующее - заехать на сервис по ремонту АКПП, подключить комп диагностический и проверить электронику (на стоячей и в движении). Дальше по результатам. Но сразу скажу - если диагностика электроникой ничего не даст - в меня камни за выброшенные деньги не кидать ;-)

Спасибо )))) не буду )))))
Аватара пользователя
sir.EAA
Подполковник
Сообщения: 480
Зарегистрирован: 04 май 2008 08:33
Автомобиль: Сейчас А33 QX 3.0 2000г. приручен. был А32 2,0 97 г. ручной
Откуда: СТАЛИНГРАД
Контактная информация:

Re: Замена ГРМ и АКПП

Сообщение sir.EAA »

НУ вот свершилось, в пятницу пришли все запчасти. Позвонил другану у которого хороший гараж и инструмент, типо пусти на выходные поковырятся, а то мочи нет менять цепи надо, а он свалил на охоту. ... короче облом. Цепь кстати уже на холодную дребезжала как старый дизелек на трахторе беларусь, думаю тянуть низя надо чето делать. Обзвонил мастеров которым доверяю договорился с обним на субботу, сам он моторист в сервисе хюндая, но шабашит по выходным. Объяснил ему че и как, он там в свои програмки залез посидел говорит 3 тыщи и берусь, только без замены натяжителей на малых цепях, эт типо очень геморно и дня на 2 работы и соответственно подороже. НЕВОПРОС!!! Договорились лезет смотрит, если натяжители хреновые (а по идее у них ресурс афигеть какой) то уже разбираем все. В субботу 8-30 пригнал машину ему, в 12 звонит грит натяжители путевые думай как хош, мне пох., типо говориш меняем.. почесал я репу чето с деньгами и так вышел пападос, сын в 1-й класс идет бабла не меренно надо и решил не менять.
Вообщем поменял он мне все планки три цепи натяжитель на большой цепи. в 18-00 я уже забирал машину. Машинка просто шепчет, как швейная машинка зингер, ровненько так. Отдал мои старые запчасти, цепи потянуты бороздка на башмаке довольно хорошая. Вообщем еще 100 рублей за герметик ему отдал.
Теперь думаю на ближайщие пару сотен тысячь забыть о цепи вообще.

з.ы. У меня остались два натяжителя на малые цепи оригиналы, кому надо продам не дорого, рублей по 700. (самовывоз из Сталинграда).
Изображение
Аватара пользователя
DAKalimov
Генерал-полковник
Сообщения: 3166
Зарегистрирован: 08 окт 2007 15:57
Автомобиль: Nissan Maxima A33 2000 VQ2.0DE АКПП Серебристая
Откуда: Москва(Канаш Чувашской Республики)

Re: Замена ГРМ и АКПП

Сообщение DAKalimov »

Поздравляю! Но только не понятно, как сняв просто крышку, он сделал вывод о том, что натяжители малых цепей живые :-) Но если моторчик теперь почти не слышно, значит работа была проведена не зря!
Слишком грустно быть бессмертным
Те же лица день за днем
Те же глупые ответы
На вопрос - "Зачем живем?".
Аватара пользователя
Коляныч
Полковник
Сообщения: 786
Зарегистрирован: 11 сен 2006 16:27
Автомобиль: A32 3.0 АКПП
Откуда: г. Москва Хоршево-Мневники.
Контактная информация:

Re: Замена ГРМ и АКПП

Сообщение Коляныч »

Вот пападос будет если те натяжители которые не меняли, через пару тыщ из строя выйдут.
Последний раз редактировалось Коляныч 23 авг 2009 14:48, всего редактировалось 1 раз.
Свечи зажигания, кислородные датчики ВВ провода марки NGK
Широкий ассортимент на любые марки и модели автомобилей.
Tel: 8-926-839-99-95
EMail: NVasilev@list.ru
ICQ: 320302345
Аватара пользователя
DAKalimov
Генерал-полковник
Сообщения: 3166
Зарегистрирован: 08 окт 2007 15:57
Автомобиль: Nissan Maxima A33 2000 VQ2.0DE АКПП Серебристая
Откуда: Москва(Канаш Чувашской Республики)

Re: Замена ГРМ и АКПП

Сообщение DAKalimov »

Коляныч писал(а):Вот пападос будет если те натяжители которые не меняли через пару тыщ из строя выйдут.
Ну как бы учитывая, что за работу взяли 3000, попадоса не будет особого :-) Это не московские 20-25 ))
Слишком грустно быть бессмертным
Те же лица день за днем
Те же глупые ответы
На вопрос - "Зачем живем?".
Аватара пользователя
sir.EAA
Подполковник
Сообщения: 480
Зарегистрирован: 04 май 2008 08:33
Автомобиль: Сейчас А33 QX 3.0 2000г. приручен. был А32 2,0 97 г. ручной
Откуда: СТАЛИНГРАД
Контактная информация:

Re: Замена ГРМ и АКПП

Сообщение sir.EAA »

Коляныч писал(а):Вот пападос будет если те натяжители которые не меняли, через пару тыщ из строя выйдут.
не каркай :)

тьфу тьфу тьфу.
Изображение
ROMROM
Новичок
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 02 дек 2010 12:47
Автомобиль: Nissan Maxima A33 2005 2.0 АКПП
Откуда: москва

Re: Замена ГРМ и АКПП

Сообщение ROMROM »

Добрый день! Подскажите пожалуста в сервесной книге написанно что замена ГРМ осуществляется в 100000км у меня как раз сейчас этот пробег. Обязательно ли менять ГРМ или можно еще ездить (вообще кто когда менял ГРМ на своих авто?) просто с деньгами сейчас туговато а замена 30000 стоит! Спасибо!!!
Maxima A33 2.0л 2005г АКПП
RAMM
Капитан
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 12 май 2008 15:17
Автомобиль: Максима А33 J30 автомат+газ 1999год+Опель Корса 1,2 робот 2010год
Откуда: Днепропетровск

Re: Замена ГРМ и АКПП

Сообщение RAMM »

Я на 170 тыс менял. думаю если не звенит не фиг туда лезть, и вообще без поводов лучше мотор не вскрывать, даже клапана не регулировать.
MadCat
Рядовой
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 26 окт 2009 09:06
Автомобиль: Nissan Maxima QX A33, 2002, VQ30, A/T

Re: Замена ГРМ и АКПП

Сообщение MadCat »

RAMM писал(а):Я на 170 тыс менял. думаю если не звенит не фиг туда лезть, и вообще без поводов лучше мотор не вскрывать, даже клапана не регулировать.

Однозначно... у меня в 310 000 цепь звенеть начала. Щас коплю бабло на замену)
Изображение

Изображение
Аватара пользователя
pozitiff77
Полковник
Сообщения: 786
Зарегистрирован: 29 окт 2010 11:26
Автомобиль: Максима QX A33B 3.0авт. 227л.с. Кожа рожа
Откуда: Вечная пробка- Москва

Re: Замена ГРМ и АКПП

Сообщение pozitiff77 »

DAKalimov писал(а):У меня есть 3 литра, сколько там надо докупить для полной заливки (на б/у шной видимо, даже в бублике его не будет)?
Почем брали коробку, если не секрет? :)
Лучше быть ЦЕНТРОМ ВНИМАНИЯ имея скандальную репутацию,чем находится в примитивном стаде осуждающих...

Изображение
Ответить