Датчик кислорода
Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet
-
- Лейтенант
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 08 июн 2007 21:37
- Автомобиль: Максима 02, А33, 2л, АКПП
- Откуда: Ekaterinburg
Датчик кислорода
Уже давненько горит CHECK ENGINE. После второго раза ездил к дилерам на диагностику - сказали, что ошибку сбросили, но если снова загориться, то надо менять датчик кислорода. Загорелась.
Следовательно надо менять.
Вопрос следующий: где можно найти датчик кислорода по дешевле? А то у официалов 5590 руб.
И самый главный - можно ездить с такой ошибкой? И, разумеется, с глючащим датчиком кислорода?
Чем это чревато?
И еще: если кто знает, дайте пожалуйста код запчасти?
- Анатолий Васильев
- Соавтор сайта
- Сообщения: 6500
- Зарегистрирован: 16 ноя 2004 11:40
- Автомобиль: KIA Sorento 2.2 CRDi
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Про лямбды писалось много - надо только поискать и почитать. Чек от лямбды загорится, если только он заведомо закорочен (типа сгорел) или обрыв цепи. Если они полудохлые - то не загориться. Пусть твои мастера четко покажут ошибку лямбды (ошибки от 0131 до 0161). На 33-й это скорее от бенза (катализатор) - тогда забей и ищи нормальную заправку.
-
- Лейтенант
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 08 июн 2007 21:37
- Автомобиль: Максима 02, А33, 2л, АКПП
- Откуда: Ekaterinburg
Мне они написали, что устранена ошибка датчика кислорода, при повторном появлении ошибки требуется замена датчика какого-то цилиндра, ближе к салону. Примерно так. Точнее не могу сейчас - документ в машине. Вечером процитирую.
После этого буквально несколько раз заводил автомобиль и снова загорелся CHECK ENGINE. Ну, соответственно, следуя предписаниям дилера решил, что надо менять.
Вот. Уже недельки 2 наверное с ним катаюсь. Никаких изменений в поведении автомобиля не ощущаю. Просто горит эта лампочка и все.
Фокус в том, что сейчас полчаса назад заехал в магазин запчастей - узнать сколько у них стоит датчик. Мне сказали тыщ 6-6,5=)) Т.е. получается дороже, чем у официалов даже...
Но самое интересное произошло, когда я вышел из магазина, сел в автомобиль, повернул ключ и... глаз не обнаружил привычного желтого пятна на приборах. Опустил взгляд - смотрю - ошибка пропала...=) Надеюсь навсегда.
Сегодня утром оставалось литров 5 в баке. Залил 40 литров 95-го на Лукойле на выезде из Ебурга. Может на самом деле бенз? Но почему так долго? Всегда заправляюсь на Лукойле в 5 минутах езды от дома. Может на ней бенз плохой? Но что-то даже не верится...
- Анатолий Васильев
- Соавтор сайта
- Сообщения: 6500
- Зарегистрирован: 16 ноя 2004 11:40
- Автомобиль: KIA Sorento 2.2 CRDi
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
сам посуди - вот перечень ошибок лямбд:
Р0130 Неисправность в цепи верхнепоточного кислородного датчика (правый ряд цилиндров)
Р0131 Нарушение исправности функционирования мониторинга обеднения смеси верхнепоточного кислородного датчика (правый ряд цилиндров)
Р0132 Нарушение исправности мониторинга обогащения смеси верхнепоточного кислородного датчика (правый ряд цилиндров)
Р0134 ВВ неисправность верхнепоточного кислородного датчика
(правый ряд цилиндров)
Р0135 Нарушение исправности функционирования нагревателя верхнепоточного кислородного датчика (правый ряд цилиндров)
Р0136 Неисправность в цепи нижнепоточного кислородного датчика
Р0137 Нарушение мониторинга минимального напряжения нижнепоточногокислородного датчика
Р0138 Нарушение мониторинга максимального напряжения нижнепоточного кислородного датчика
Р0139 Неисправность замедленного реагирования нижнепоточного кислородного датчика (правый ряд цилиндров)
Р0140 ВВ неисправность нижнепоточного кислородного датчика
(правый ряд цилиндров)
Р0141 Нарушение исправности функционирования нагревателя
нижнепоточного кислородного датчика (правый ряд цилиндров)
Р0150 Неисправность в цепи верхнепоточного кислородного датчика
(левый ряд цилиндров)
Р0150 Невозможность перехода в режим замкнутого контура (левый ряд цилиндров)
Р0151 Нарушение исправности функционирования мониторинга обеднения
смеси верхнепоточного кислородного датчика (левый ряд цилиндров)
Р0152 Нарушение исправности мониторинга обогащения смеси верхнепоточного
кислородного датчика (левый ряд цилиндров)
Р0153 Неисправность замедленного реагирования верхнепоточного
кислородного датчика (левый ряд цилиндров)
Р0154 ВВ неисправность верхнепоточного кислородного датчика
(левый ряд цилиндров)
Р0155Нарушение исправности функционирования нагревателя верхнепоточного кислородного датчика (левый ряд цилиндров)
Р0157 Нарушение мониторинга минимального напряжения нижнепоточного кислородного датчика
Р0158 Нарушение мониторинга максимального напряжения нижнепоточного кислородного датчика
Р0159 Неисправность замедленного реагирования нижнепоточного кислородного датчика (правый ряд цилиндров)
Р0160 ВВ неисправность нижнепоточного кислородного датчика
(правый ряд цилиндров)
Р0161 Нарушение исправности функционирования нагревателя нижнепоточного кислородного датчика (правый ряд цилиндров)
- Анатолий Васильев
- Соавтор сайта
- Сообщения: 6500
- Зарегистрирован: 16 ноя 2004 11:40
- Автомобиль: KIA Sorento 2.2 CRDi
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
-
- Лейтенант
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 08 июн 2007 21:37
- Автомобиль: Максима 02, А33, 2л, АКПП
- Откуда: Ekaterinburg
Re: Датчик кислорода
Датчик я так и не менял. Но прошло уже почти 2 года, и Check Engine после того раза больше не горел ни разу)) мистика)) тьфу тьфу тьфу
- vasilius
- Полковник
- Сообщения: 849
- Зарегистрирован: 27 окт 2008 23:03
- Автомобиль: А33, 3.0 л, автомат, 2001 года, готовлю к продаже
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Датчик кислорода
-
- Подполковник
- Сообщения: 311
- Зарегистрирован: 11 дек 2007 11:27
- Автомобиль: Maxima QX, A33, 2001, VQ20DE, АКПП, серебро
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
Re: Датчик кислорода
а так все где то описано - от меня тут постов не так много ...
если есть вопросы - пишите в личку ....
-
- Рядовой
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 15 июн 2009 08:01
- Автомобиль: Nissan Maxima QX, 2003 год, А33, АКПП
- Откуда: Пермь
Re: Датчик кислорода
Знаю что оригинал в накладочку да еще и за ремонт отдаш не мало.
Так что я приобретал датчик фирмы "NJK" либо его аналог корейский но бери ремонтный и еще нужно знать скольки проводный 3-х или 4-х, у меня был 4-х но сервисмены сказали что взять нужно 3-х т.к 4-й конец это земля чтобы не париться 3-х и все.
Поменяли, все работает - расход бензы стал в норме да и не глохнет при заводе.
-
- Подполковник
- Сообщения: 311
- Зарегистрирован: 11 дек 2007 11:27
- Автомобиль: Maxima QX, A33, 2001, VQ20DE, АКПП, серебро
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
Re: Датчик кислорода
В общем в моем случае так:
- ехал тут по трассе 140 км/ч примерно километров 300
- сожрало масла много - примерно литр или чуть больше
- лампочка потухла
- потом ехал по трассе 100 км/ч примерно 500 километров 0 расход масла - 0
- начал опять ехать быстрее - опять загорелась ...
как то так ...
вообще я сделал вывод что если забороть расход масла то в моем случае лампочка гореть не будет ..
А вообще катализаторы - зло ...
но чтобы избавиться - надо вырезать + поставить эмуляторы ... (тут много всего понаписано про это) ...
пока не буду ...
-
- Лейтенант
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 08 июн 2007 21:37
- Автомобиль: Максима 02, А33, 2л, АКПП
- Откуда: Ekaterinburg
Re: Датчик кислорода
- Егор_Екб
- Полковник
- Сообщения: 885
- Зарегистрирован: 17 дек 2009 19:21
- Автомобиль: Nissan, Maxima A32, 1997, VQ20, АКПП, черный
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация: