Режим спорт АКПП

Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet

Васяньчик
Подполковник
Сообщения: 303
Зарегистрирован: 23 янв 2009 10:09
Автомобиль: Ниссан Максима А33 2001г.в. 3 л. АКПП
Откуда: Воронеж

Режим спорт АКПП

Сообщение Васяньчик »

Всем привет. Последние дни стал ездить на спорт режиме постоянно, ну реально едит интересннее чем в обычном, у меня вопрос коробке кирдык не придет от этого, или могут еще какие проблемы быть?
Аватара пользователя
alekom777
Майор
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 15 апр 2009 15:04
Автомобиль: Cefiro A33 2.0 AT 2002
Откуда: Иркутск

Re: Режим спорт АКПП

Сообщение alekom777 »

Нормально все будет.Если бы плохо для двигателя и коробки было,то и кнопки спорт не было.
Коробку ведь под свои предпочтения этой кнопкой настраиваешь.
77 раз подумай,7 раз прочитай и один раз разбери.
Аватара пользователя
Святой
Полковник
Сообщения: 802
Зарегистрирован: 15 окт 2007 01:10
Автомобиль: Maxima A33, 2003, 2.0, АКПП
Откуда: Серпухов
Контактная информация:

Re: Режим спорт АКПП

Сообщение Святой »

Коробке кирдык не будет. В отличии от зимнего режима на коробку нагрузки больше не становятся, а вот расход бензинчика - появится, т.к. в спорте коробка переключается на оборотах выше чем стандарт. Да и в тех местах где коробка переключается на 4-ю и обороты падают (уменьшается расход) ты будешь ехать на 3-й, стало быть расход увеличится.
zubrs.ru
Изображение
Изображение
Васяньчик
Подполковник
Сообщения: 303
Зарегистрирован: 23 янв 2009 10:09
Автомобиль: Ниссан Максима А33 2001г.в. 3 л. АКПП
Откуда: Воронеж

Re: Режим спорт АКПП

Сообщение Васяньчик »

Спасибо за ответы. Чесно говоря заправлятся стал почаще, хотя по компу было 12,4 стало 12,5 вроде разница небольшая ,но ..
Аватара пользователя
Aleks.Sim
Полковник
Сообщения: 939
Зарегистрирован: 20 окт 2008 11:20
Автомобиль: Макс-33, 2005 г.в., 3.0 л, АКПП, серебро (был), щас Volvo S80, 2003г.в., 2.5Т, АКПП, беж
Откуда: город-геморой Москва

Re: Режим спорт АКПП

Сообщение Aleks.Sim »

а ты комп обнули и погоняй, он тебе сразу "правильные" цифры выдаст :lol:
Раньше, когда я был маленьким, и не знал, что такое пиво, водка и бухать, я думал, что окна в автобусах запотевают от того, что снаружи холодно, а внутри тепло. Увы, я ошибался...
EL semidois
Лейтенант
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 10 дек 2008 11:59
Автомобиль: Nissan Maxima QX 2000г 3л АКПП

Re: Режим спорт АКПП

Сообщение EL semidois »

Aleks.Sim писал(а):а ты комп обнули и погоняй, он тебе сразу "правильные" цифры выдаст :lol:
точно
+1)
Васяньчик
Подполковник
Сообщения: 303
Зарегистрирован: 23 янв 2009 10:09
Автомобиль: Ниссан Максима А33 2001г.в. 3 л. АКПП
Откуда: Воронеж

Re: Режим спорт АКПП

Сообщение Васяньчик »

насчет обнуления,я просто незаморачивался особо в этом, там как действует обнуление- когда показывает расход жмешь и удерживаешь кнопку и обнулится только рассход или все показатели по компу?
Аватара пользователя
NAZAR
Генерал-майор
Сообщения: 1181
Зарегистрирован: 31 окт 2008 10:04
Автомобиль: Nissan Maxima QX А33 2004г. 3.0 АКПП - был. Теперь Грандёр 2008 г.в. 3,3 V6 (235 л.с. 5АТ)
Откуда: Москва

Re: Режим спорт АКПП

Сообщение NAZAR »

Обнулится только расход
Москва САО
Изображение
Васяньчик
Подполковник
Сообщения: 303
Зарегистрирован: 23 янв 2009 10:09
Автомобиль: Ниссан Максима А33 2001г.в. 3 л. АКПП
Откуда: Воронеж

Re: Режим спорт АКПП

Сообщение Васяньчик »

ок
smr82
Новичок
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 24 май 2009 12:30
Автомобиль: Nissan MAXIMA, A33 (QX), 2001, VQ20, АКПП

Re: Режим спорт АКПП

Сообщение smr82 »

Режим O/D на АКПП как работает, Включаеш его обороты занижаются, выкл. загор. ораньжевый индикатор O/D off, а обороты поднимаются. Должно вроде быть всё наоборот.
Аватара пользователя
Святой
Полковник
Сообщения: 802
Зарегистрирован: 15 окт 2007 01:10
Автомобиль: Maxima A33, 2003, 2.0, АКПП
Откуда: Серпухов
Контактная информация:

Re: Режим спорт АКПП

Сообщение Святой »

smr82 писал(а):Режим O/D на АКПП как работает, Включаеш его обороты занижаются, выкл. загор. ораньжевый индикатор O/D off, а обороты поднимаются. Должно вроде быть всё наоборот.
Когда отжимаешь кнопку o/d - на приборке загорается "O/D OFF", т.е. горящая лампа сигнализирует о том, что овер-драйв ВЫКЛЮЧЕН!!! (машина переходит с 4-й передачи на 3-ю) соответственно обороты увелииваются.
При включении режима (лампа на приборке НЕ ГОРИТ) коробка работает в 4-х ступенчатом режиме, соответственно если машина ехала на 3-й (4000 оборотов), коробка переходит на 4-ю ступень - обороты падают.

Я пользуюсь режимом иногда когда поднимаюсь в затяжную горку или надо коло-то обограть на трассе. Можно конечно кик-дауном, но так выходит без дерганий ногой... а когда обогнал снова включаю и продолжаю ехать.
zubrs.ru
Изображение
Изображение
Васяньчик
Подполковник
Сообщения: 303
Зарегистрирован: 23 янв 2009 10:09
Автомобиль: Ниссан Максима А33 2001г.в. 3 л. АКПП
Откуда: Воронеж

Re: Режим спорт АКПП

Сообщение Васяньчик »

Всеравно по компу расход 12,3-12,5 езжу быстро.
Аватара пользователя
Rei Tikki
Майор
Сообщения: 265
Зарегистрирован: 18 сен 2008 00:22
Автомобиль: 2004 A33 3.0 АКП+ газ
Откуда: Israel

Re: Режим спорт АКПП

Сообщение Rei Tikki »

А в реальности?
Изображение
Аватара пользователя
NAZAR
Генерал-майор
Сообщения: 1181
Зарегистрирован: 31 окт 2008 10:04
Автомобиль: Nissan Maxima QX А33 2004г. 3.0 АКПП - был. Теперь Грандёр 2008 г.в. 3,3 V6 (235 л.с. 5АТ)
Откуда: Москва

Re: Режим спорт АКПП

Сообщение NAZAR »

Rei Tikki писал(а):А в реальности?
+1 комп это комп а в реальности-то расход какой?????
Москва САО
Изображение
RAMAZ
Лейтенант
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 18 апр 2009 21:05
Автомобиль: Максима, 2005, 2.0, АКПП
Откуда: Москва, СЗАО

Re: Режим спорт АКПП

Сообщение RAMAZ »

Святой писал(а):
smr82 писал(а):Режим O/D на АКПП как работает, Включаеш его обороты занижаются, выкл. загор. ораньжевый индикатор O/D off, а обороты поднимаются. Должно вроде быть всё наоборот.
Когда отжимаешь кнопку o/d - на приборке загорается "O/D OFF", т.е. горящая лампа сигнализирует о том, что овер-драйв ВЫКЛЮЧЕН!!! (машина переходит с 4-й передачи на 3-ю) соответственно обороты увелииваются.При включении режима (лампа на приборке НЕ ГОРИТ) коробка работает в 4-х ступенчатом режиме, соответственно если машина ехала на 3-й (4000 оборотов), коробка переходит на 4-ю ступень - обороты падают.

Я пользуюсь режимом иногда когда поднимаюсь в затяжную горку или надо коло-то обограть на трассе. Можно конечно кик-дауном, но так выходит без дерганий ногой... а когда обогнал снова включаю и продолжаю ехать.
Не переходит, а просто блокируется (не включается) 4-я передача. Я пользуюся этим постоянно в городе, т.к. не переключается на 4-ю передачу, обороты выше, прием лучше. Расход больше.
Ответить