Вопро по лямбде
Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet
- 
				6o61
 - Рядовой
 - Сообщения: 45
 - Зарегистрирован: 15 июн 2009 08:01
 - Автомобиль: Nissan Maxima QX, 2003 год, А33, АКПП
 - Откуда: Пермь
 
Датчик кислорода
Загорелся "CHEK", съездил на диагностику, обнулили и распечатоли ошибку- итог датчик кислорода, код P 0134 а 1 (ряд цил. 1).
В итге приехал в магазин а там говорят какой из 4-х датчиков, вот тут я ушел взоблуждение.
Позвонил в сервис сказали что передний до коллектора, я говорю что их там два.
Сервисмен говорит что они одинаковые .
Взял вобщем распечатку привез к сервисмену и иговорю и показываю что передних датчика то два и что они одинаковые , но цены значительно отличаются- один за 2800 другой за 3950 вобщем разница есть.
Так что диагностика -диагностике рознь. Говорят надо было к тому то к тому то типо что конкретно показала бы какой датчик, но уже поздно деньги уплачены.
Так вот вопрос: "Действительно ли передние датчики кислорода одинаковые? если да то я тогда могу взять который дешевле и методом тыка пускай сервисмен делает ч/з диагностику повторную?
Если верхние одинаковые ,то какой из двух верхних? или методом тыка пробовать и диагностировать? ошибка была Р 0134 первого ряда цилиндров
Спасибо за ранее!!!!
- 
				UGOL
 - Капитан
 - Сообщения: 167
 - Зарегистрирован: 04 сен 2007 17:55
 - Автомобиль: А 32 2.0 МКП
 - Откуда: Львов
 
Re: Датчик кислорода
Ещё мне кажется там 3 лямбды,а не 4???Две на "штанах" и одна за катализатором.
- Stingo
 - Подполковник
 - Сообщения: 350
 - Зарегистрирован: 27 фев 2007 17:06
 - Автомобиль: MaximaQX A33 2л МКПП продано
 - Откуда: Люберцы
 
Вопро по лямбде
P0134 0412 ВВ неисправность верхнепоточного кислородного датчика
(правый ряд цилиндров)
По каталогу нашел датчик 22690-2Y921 только вот возник вопрос они одинаковые для правого/левого ряда цилинда или нет? А то есть еще датчик 22691-3Y101 это тоже самое или?
- Stasmaxima
 - Администрация клуба
 - Сообщения: 3259
 - Зарегистрирован: 29 июл 2004 09:28
 - Автомобиль: Были все максимы. Сейчас Z51 и !!!M109R!!!!
 - Откуда: Москва
 - Контактная информация:
 
Re: Вопро по лямбде
Часы работы: с 10 до 19 часов.

- alekom777
 - Майор
 - Сообщения: 251
 - Зарегистрирован: 15 апр 2009 15:04
 - Автомобиль: Cefiro A33 2.0 AT 2002
 - Откуда: Иркутск
 
Re: Вопро по лямбде
Длинной провода должны отличаться.Stingo писал(а):Сделал диагностику и на распечатке стоит HO2S1(B1) [P0134] судя по описанию это
P0134 0412 ВВ неисправность верхнепоточного кислородного датчика
(правый ряд цилиндров)
По каталогу нашел датчик 22690-2Y921 только вот возник вопрос они одинаковые для правого/левого ряда цилинда или нет? А то есть еще датчик 22691-3Y101 это тоже самое или?
- Stingo
 - Подполковник
 - Сообщения: 350
 - Зарегистрирован: 27 фев 2007 17:06
 - Автомобиль: MaximaQX A33 2л МКПП продано
 - Откуда: Люберцы
 
Re: Вопро по лямбде
хм, на форуме вычитал что HO2S1 это лямбда до катализатора, а HO2S2 которая после...Stasmaxima писал(а):лямбды все разные. левая она же передняя с синим проводком, точно помню, а вот правая она же задняя вроде как с черным проводом он длиннее чем передний....
по схеме получается 22690 HEATED OXYGEN SENSOR, 22690+A HEATED OXYGEN SENSOR и оба они вроде передние, только разные
- alekom777
 - Майор
 - Сообщения: 251
 - Зарегистрирован: 15 апр 2009 15:04
 - Автомобиль: Cefiro A33 2.0 AT 2002
 - Откуда: Иркутск
 
Re: Вопро по лямбде
Лямбды до и после катализатора отличаются количеством проводов.
одна лямда 3-х проводная,другая 4-х
- Stingo
 - Подполковник
 - Сообщения: 350
 - Зарегистрирован: 27 фев 2007 17:06
 - Автомобиль: MaximaQX A33 2л МКПП продано
 - Откуда: Люберцы
 
Re: Вопро по лямбде
Передние
22690 HEATED OXYGEN SENSOR
22690+A HEATED OXYGEN SENSOR
и задние
22690N HEATED OXYGEN SENSOR,REAR
22690NA HEATED OXYGEN SENSOR,REAR
Они получаеются все разные, соответсвенно вопрос, у меня диагностика показала ошибку HO2S1(B1) [P0134], какую лямбду нужно покупать? Я уже мозг поломал чего заказывать-то?
- Stasmaxima
 - Администрация клуба
 - Сообщения: 3259
 - Зарегистрирован: 29 июл 2004 09:28
 - Автомобиль: Были все максимы. Сейчас Z51 и !!!M109R!!!!
 - Откуда: Москва
 - Контактная информация:
 
Re: Вопро по лямбде
Часы работы: с 10 до 19 часов.

- 
				Novichok
 - Рядовой
 - Сообщения: 17
 - Зарегистрирован: 29 июл 2009 17:35
 - Автомобиль: Nissan Maxima QX 2AT 2002 год
 - Откуда: Саратов
 
Re: Вопро по лямбде
- 
				тах
 - Маршал
 - Сообщения: 9743
 - Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
 - Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
 - Откуда: НОВОСИБИРСК
 
Re: Вопро по лямбде
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
- 
				SmokE
 - Лейтенант
 - Сообщения: 59
 - Зарегистрирован: 08 июн 2007 21:37
 - Автомобиль: Максима 02, А33, 2л, АКПП
 - Откуда: Ekaterinburg
 
Re: Датчик кислорода
В последний раз исчезла после того, как выездил бак и залил Лукойловский бензин.
- SVlad
 - Капитан
 - Сообщения: 195
 - Зарегистрирован: 01 янв 2009 19:19
 - Автомобиль: Nissan Maxima QX, A33 2002г., VQ20DE, АКПП
 - Откуда: Курск
 - Контактная информация:
 
Re: Горячий запуск!
короче решил проверить лямбды методом сдергивания разъемов
начал слева направо, потому как 1 видно
1 и 3 не повлияло а после снятия 2 разъема обороты вошли в норму хотя сначла упали почти до 500 (думал заглохнет) а потом 1200 и не плавало...
короче кто подскажет что за лямбда на 2 разъеме? где она стоит по схеме? у меня есть какая то родная но провод короткий..можно ли ее перепаять вместо нерабочей?
