Турбина на А33

Обсуждения вопросов тюнинга, модернизации, переделок и т.п.

Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet

Аватара пользователя
Максимыч
Капитан
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 12 апр 2005 19:05
Автомобиль: MARK// V300
Откуда: Екатеринбург

Re: Турбина на а 33

Сообщение Максимыч »

здарова .....
oleg custom писал(а):на Цефиро тюнинг это тоже "типа лампочки, подсветки"?
ага тип таго , редкость такие как .....
oleg custom писал(а):пусть почитают, наши машинки посмотрят
было пару моментов кидал ссылоньки
oleg custom писал(а): флуд на Цефиро
:lol: в дырочку , есть там такэ.
я нонче тока с ЕКБ общаюсь , нет - нет прада прохожу и в тунинг но сугубо в необходимые (увеличение яркости ксенона и т.д. :) )....
с ЦЕФИРО.РУ я
Не бойся делать то, что ты не умеешь. Ковчег построил любитель, а "Титаник" сделали профи.
Я на drive2
Аватара пользователя
oleg custom
Генерал-майор
Сообщения: 1555
Зарегистрирован: 20 ноя 2008 05:57
Автомобиль: Nissan Maxima J30, 1989, 5MT + Nissan 100NX GTi, 1991, 5MT.
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Re: Турбина на а 33

Сообщение oleg custom »

Понятно :( , тюнинг скорее мёртв, чем жив :( .
Аватара пользователя
Максимыч
Капитан
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 12 апр 2005 19:05
Автомобиль: MARK// V300
Откуда: Екатеринбург

Re: Турбина на а 33

Сообщение Максимыч »

как говорит один человек(очень известный что б называть его имя) кризис епть...
с ЦЕФИРО.РУ я
Не бойся делать то, что ты не умеешь. Ковчег построил любитель, а "Титаник" сделали профи.
Я на drive2
Аватара пользователя
Darkzone1
Подполковник
Сообщения: 504
Зарегистрирован: 04 авг 2006 15:26
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1995 2.0 AT
Откуда: Сургут
Контактная информация:

Re: Турбина на а 33

Сообщение Darkzone1 »

чет знакомый человек :) а что обсуждать из тюнинга на цефиро.ру турбина и нагнетатель это темы обреченые на вымирание, вот лампочки и все такое обсуждаем.
Аватара пользователя
DAKalimov
Генерал-полковник
Сообщения: 3166
Зарегистрирован: 08 окт 2007 15:57
Автомобиль: Nissan Maxima A33 2000 VQ2.0DE АКПП Серебристая
Откуда: Москва(Канаш Чувашской Республики)

Re: Турбина на а 33

Сообщение DAKalimov »

По теме. Где в Москве можно сварить коллектор под турбину, чтобы заменить штатный? :) Сколько это примерно по ценам. Плюс к гуру вопрос, вдруг есть знающие, до каких значений потока (расхода) воздуха пролиты топливные карты в мозги мотора VQ20DE? Маф то явно не требует замены, т.к. точно такой же идет на моторы 3 литра.
Обязательно ли чиповать для того, чтобы накинуть лошадок 30-40, ведь это влечет за собой замену мозгов на чипуемые?

p.s. тут полазал в инете и нашел кит:
http://www.prostreetonline.com/pnsku/nm2501x.asp

денег бы кто дал, но что странно, я не вижу там ECU Для замены штатного.
Слишком грустно быть бессмертным
Те же лица день за днем
Те же глупые ответы
На вопрос - "Зачем живем?".
Аватара пользователя
oleg custom
Генерал-майор
Сообщения: 1555
Зарегистрирован: 20 ноя 2008 05:57
Автомобиль: Nissan Maxima J30, 1989, 5MT + Nissan 100NX GTi, 1991, 5MT.
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Re: Турбина на а 33

Сообщение oleg custom »

DAKalimov писал(а):По теме. Где в Москве можно сварить коллектор под турбину, чтобы заменить штатный? :) Сколько это примерно по ценам. Плюс к гуру вопрос, вдруг есть знающие, до каких значений потока (расхода) воздуха пролиты топливные карты в мозги мотора VQ20DE? Маф то явно не требует замены, т.к. точно такой же идет на моторы 3 литра.
Обязательно ли чиповать для того, чтобы накинуть лошадок 30-40, ведь это влечет за собой замену мозгов на чипуемые?

p.s. тут полазал в инете и нашел кит:
http://www.prostreetonline.com/pnsku/nm2501x.asp

денег бы кто дал, но что странно, я не вижу там ECU Для замены штатного.
Чтобы сварить коллектор под турбину - нужно иметь чёткие представления о том, что тебе нужно, зачем тебе это нужно, готов ли ты достичь полного завершения проекта и есть ли у тебя на это деньги. Поверь мне, бюджет турбирования будет несколько сотен тысяч рублей. И если ты готов к таким затратам, то можно дальше обсасывать эту тему.
Аватара пользователя
DAKalimov
Генерал-полковник
Сообщения: 3166
Зарегистрирован: 08 окт 2007 15:57
Автомобиль: Nissan Maxima A33 2000 VQ2.0DE АКПП Серебристая
Откуда: Москва(Канаш Чувашской Республики)

Re: Турбина на а 33

Сообщение DAKalimov »

Несоклько сотен тысяч это из области фантастики. В пример я привел КИТ, который есть в продаже. Я вопрос был задан конкретно. Где могут грамотно сварить коллектор под турбинку Garett GT15 и сколько это стоит. А вы мне опять воду в виде заоблачных цен. Я не собираюсь делать самолет. Снимают же япы с такого же мотора даже без всяких турбин 155 л.с. Значит потенциал есть.

Друг ездит на девятке о 160 лошадок, так ему все встало максимум в 50-60 т.р. Проехал уже тысяч 40-50, никаких проблем с качеством комплектующих не было.
Слишком грустно быть бессмертным
Те же лица день за днем
Те же глупые ответы
На вопрос - "Зачем живем?".
Аватара пользователя
oleg custom
Генерал-майор
Сообщения: 1555
Зарегистрирован: 20 ноя 2008 05:57
Автомобиль: Nissan Maxima J30, 1989, 5MT + Nissan 100NX GTi, 1991, 5MT.
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Re: Турбина на а 33

Сообщение oleg custom »

Хорошо :lol:
Мои фантазии :lol: : кит чей? Китайский? Турбина отцентрована? Блоуофф не будет травить или наоборот не будет открываться? РДТ не будет течь? Блоуофф сделаешь как байпас или ХКС ЭИДС 150$ докупать будешь? Движок в идеальном состоянии или капиталить нужно? Портинг сам выполнишь? ШЛЗ - 300$ покупать нужно, мозг - минимум 700$ покупать нужно, датчик буста 100$ покупать нужно. Механический бустконтроллер из кита - будет адекватно работать либо электронный нужно будет покупать? Турботаймер покупать будешь или в машине будешь сидеть с работающим двигателем, турбину охлаждать? Актуатор турбины не будет пропускать? Или турбина в ките "типа Гарретт" или 100% Гарретт? Коллектора + трасса в Москве около 2000$ ориентировочно. Настройка мозгов - сам будешь производить на арендованном диностенде? И так могу на страницу написать, но смысла не вижу. Спорить и доказывать свою точку зрения не желаю, пишу свои фантазии.
А найти кто и почём в Москве сварит коллектора проще-простого, воспользуйся поиском в инете, хоть яндексом, хоть рамблером, хоть гуглом и т.д.
Аватара пользователя
oleg custom
Генерал-майор
Сообщения: 1555
Зарегистрирован: 20 ноя 2008 05:57
Автомобиль: Nissan Maxima J30, 1989, 5MT + Nissan 100NX GTi, 1991, 5MT.
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Re: Турбина на а 33

Сообщение oleg custom »

DAKalimov писал(а):Друг ездит на девятке о 160 лошадок, так ему все встало максимум в 50-60 т.р. Проехал уже тысяч 40-50, никаких проблем с качеством комплектующих не было.
160 это друг сказал? Как он мощность вычислил? Есть документальное подтверждение с замеров на диностенде? Если нет, то заявленная мощность :lol:
Аватара пользователя
DAKalimov
Генерал-полковник
Сообщения: 3166
Зарегистрирован: 08 окт 2007 15:57
Автомобиль: Nissan Maxima A33 2000 VQ2.0DE АКПП Серебристая
Откуда: Москва(Канаш Чувашской Республики)

Re: Турбина на а 33

Сообщение DAKalimov »

160 это с распечатки дино-стенда. И по ощущениям, когда с ним едешь, ппц самолет (правда все в салоне гремит и скрепит, но пуляет мама не горюй).
Последний раз редактировалось DAKalimov 05 авг 2009 08:51, всего редактировалось 1 раз.
Слишком грустно быть бессмертным
Те же лица день за днем
Те же глупые ответы
На вопрос - "Зачем живем?".
Аватара пользователя
DAKalimov
Генерал-полковник
Сообщения: 3166
Зарегистрирован: 08 окт 2007 15:57
Автомобиль: Nissan Maxima A33 2000 VQ2.0DE АКПП Серебристая
Откуда: Москва(Канаш Чувашской Республики)

Re: Турбина на а 33

Сообщение DAKalimov »

Дык фантазии это понятно, я хочу оценить реальные возможности. Зачем мне буст-контроллер для обозначенных задач? Blow off при цене в 150$ Вполне можно и купить. Почему должен течь РДТ, если не будет увеличения давления? На 3.0 ведь его хватает вполне. Основной вопрос с мозгами. Даст ли прирост и какой просто накачка воздуха без чиповки. Если прирост маленький очень - буду думать.

Чтобы было понятнее, дуть собираюсь не более 0.3-0.4 бара.
Слишком грустно быть бессмертным
Те же лица день за днем
Те же глупые ответы
На вопрос - "Зачем живем?".
Аватара пользователя
oleg custom
Генерал-майор
Сообщения: 1555
Зарегистрирован: 20 ноя 2008 05:57
Автомобиль: Nissan Maxima J30, 1989, 5MT + Nissan 100NX GTi, 1991, 5MT.
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Re: Турбина на а 33

Сообщение oleg custom »

Бустконтроллер не даёт окрыться клапану актуатора или вестгейта раньше выставленного порога наддува. Допустим на клапане стоит пружина на 0,5 бар и по достижении во впуске этого давления, клапан актуатора или вестгейта будет открываться и сбрасывать выхлопные газы в обход колеса турбины сразу в выхлопную трассу. В итоге большего буста, например, 0,7 бар не достичь, т.к. пружина не позволит. Выхода два: либо пружину менять, либо ставить бустконтроллер. С пружиной геморно, т.к. она расчитана на определённое давление. С бустконтроллером всё проще. Какое давление захотел, то и выставил. Блоуофф за 150 бакинских - гоумно. Китай голимый. Работать будет не адекватно, если вообще будет работать. А неисправный блоуофф конец крыльчатке компрессорной части турбонагнетателя (компрессора). Т.к. не открывшийся клапан блоуоффа при закрытии дроссельной заслонки создаст противодавление на крыльчатке компрессора, т.е. выхлопные газы крутят крыльчатку в одну сторону, а ударная волна со впуска при закрытой ДЗ в другую. А клапан блоуоффа, который травит при открытой ДЗ не позволит нагнетать требуемого количества воздуха в камеры сгорания. Часть будет тупо свистеть в атмосферу. И блоуофф при МАФе без HKS EIDS работать будет, но при закрытии ДЗ бенза будет заливать движку. Можно и глохнуть при переключении передач. Выхода три: МАФ с ХКС ЭИДС, замена МАФа на МАП и замена блоуоффа на байпас при МАФе. РДТ может течь если он дешёвый и китайский. Можешь об этом поинтересоваться у LI$$а. Тупо закачка воздуха без отстройки топливных карт и карт зажигания убьёт двигатель. Необходим мозг и ШЛЗ.
0.3-0.4 бара на 15 Гаррете с движком 2 литра? 15 Гарретт ставят на движки 1.0-1.6 литра. Раскрутишь такую маленькую турбинку на 3000 оборотах, а при оборотах более 3000 роста мощности не будет, будет только падение мощности, + будет происходить просто сумашедший нагрев турбины и соответственно масла и т.д. Масляный кулер даже не спасёт. И в итоге ресурс турбины будет очень маленьким. Зато масло будет коксоваться на подшипниках турбины просто изумительно. Что ещё интересует?
Аватара пользователя
DAKalimov
Генерал-полковник
Сообщения: 3166
Зарегистрирован: 08 окт 2007 15:57
Автомобиль: Nissan Maxima A33 2000 VQ2.0DE АКПП Серебристая
Откуда: Москва(Канаш Чувашской Республики)

Re: Турбина на а 33

Сообщение DAKalimov »

Понятно. Спасибо за консультацию. Буду изучать вопрос более подробно.
Слишком грустно быть бессмертным
Те же лица день за днем
Те же глупые ответы
На вопрос - "Зачем живем?".
Аватара пользователя
Dj Devil
Полковник
Сообщения: 992
Зарегистрирован: 12 июн 2009 18:45
Автомобиль: 300ZX Z32, SL500 R230
Откуда: Ставрополь-Геленджик
Контактная информация:

Re: Турбина на а 33

Сообщение Dj Devil »

народ, так как насчет турбины с цедрика??
"… Нельзя считаться настоящим фанатом автомобилей, если у тебя не было Альфы…это божественные машины…" (с) Д.Кларксон, Топ Гир.
Аватара пользователя
oleg custom
Генерал-майор
Сообщения: 1555
Зарегистрирован: 20 ноя 2008 05:57
Автомобиль: Nissan Maxima J30, 1989, 5MT + Nissan 100NX GTi, 1991, 5MT.
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Re: Турбина на А33

Сообщение oleg custom »

Dj Devil, формулируй, пожалуйста, свои вопросы более корректно. Что это: :shock: как насчёт турбины с Цедрика? Я лично не понимаю, что тебя интересует :shock: . То ли заводской номер турбокомпрессора, то ли производитель турбокомпрессора, то ли ТТХ турбокомпрессора, и т. д. и т. п. Надеюсь моё пожелание понятно?
Ответить