клапан холостого хода
Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet
- денисий
- Подполковник
- Сообщения: 504
- Зарегистрирован: 20 янв 2005 12:59
- Автомобиль: Nissan Maxima J30
- Откуда: Mосква
- Контактная информация:
клапан холостого хода
Подскажите,можно ли самому промыть клапан холостого хода?
Как это сделать?
Если это возможно,то желательно,с картинкой и пошагово,что делать?
Заранее всем спасибо за помощь!
- Vpav
- Соавтор сайта
- Сообщения: 623
- Зарегистрирован: 29 дек 2004 07:35
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Кстати холостые у меня интересно себя ведут.
Машина стоит - 650 об. Поездил, остановился - 800об. Постоял 2-5 мин - 650об.
От положения рычага АКП не зависит (разница только 50об). Что бы это значило. Кстати винтом хх обороты меньше 650 установить не удается.
- денисий
- Подполковник
- Сообщения: 504
- Зарегистрирован: 20 янв 2005 12:59
- Автомобиль: Nissan Maxima J30
- Откуда: Mосква
- Контактная информация:
клапан холостого хода
Кто-нибудь напишет о том,как чистить клапан холостого хода на J30.
Или никто не знает?
А то у меня складывается ощущение,что про меня забыли.
- Гость
- Рядовой
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 18 янв 2005 13:46
- Автомобиль: J30 4AT->A32 4AT->V35 5AT->CPV35 6MT
- Откуда: RU
Уже пишу. Если имеется ввиду регулятор холостого хода, то порядок примерно такой.Бармаглот писал(а):денисий, Напишет-напишет, не все сразу...
Нахолодную отсоеденяешь тосольные шланги от регулятора
(затыкаешь их если пойдет тосол), разьем и винт крепления проводки. отворачиваешь 4 винта крепления регулятора. В тихой домашней обстановке на кухне (ванной, туалете - зависит от пожеланий родственников) разбираешь все остальное кроме термосильфона и тарельчатого клапана и его регулировок. Чистишь-блистишь все от черной копоти и смазываешь винтовой шток клапана смазкой (можно синтетикой). Перед обратной установкой, клапан должен быть максимально утоплен. После заводки возможно потребуется некоторое время для стабилизации ХХ. Если обороты не установятся на нужном значении - нужно устанавливать по методике "0"-го положения КХХ.
Пишу по памяти - обслуживал более 2 лет назад. Дополнения и исправления приветствуются.
5 лет владелец J30
- Бармаглот
- Администрация клуба
- Сообщения: 3557
- Зарегистрирован: 29 июл 2004 14:27
- Автомобиль: Pajero IV 3,8 (Ex Maxima A33 3.0 АКПП, Maxima A32 2.0 МКПП, Maxima J30 АКПП)
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Вот картинка с ним... Внешний вид таксказать...
Стас АКА Бармаглот
<<<<И не мешайте машине работать!!!


- Stasmaxima
- Администрация клуба
- Сообщения: 3259
- Зарегистрирован: 29 июл 2004 09:28
- Автомобиль: Были все максимы. Сейчас Z51 и !!!M109R!!!!
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
всё проще:Если имеется ввиду регулятор холостого хода, то порядок примерно такой.
три винта отвёрткой под + и можно вытаскивать регулятор.
сам подвижный клапан , он пластиковый, протри тряпкой а в отверстие , от куда ты его вытащил, налей из балончика промывку карбюратора
собирай и гоу хом

Часы работы: с 10 до 19 часов.

- Vpav
- Соавтор сайта
- Сообщения: 623
- Зарегистрирован: 29 дек 2004 07:35
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
про диагностику лямбды через отклик компьютера мы обсуждали здесь
http://clubmaxima.ru/forum/viewtopic.php?t=204
всего лишь проверить оттклик в 1 и 2 режимах самодиагностики.
- денисий
- Подполковник
- Сообщения: 504
- Зарегистрирован: 20 янв 2005 12:59
- Автомобиль: Nissan Maxima J30
- Откуда: Mосква
- Контактная информация:
блок дроссельной заслонки
Может заодно и подскажите как и какими средствами промыть блок дроссельной заслонки на J30,чтоб уж сразу все сделать.
Хочу заняться в ближайшие дни,как сделаю,сразу расскажу.