Замена ГРМ и АКПП
Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet
- DAKalimov
- Генерал-полковник
- Сообщения: 3166
- Зарегистрирован: 08 окт 2007 15:57
- Автомобиль: Nissan Maxima A33 2000 VQ2.0DE АКПП Серебристая
- Откуда: Москва(Канаш Чувашской Республики)
Re: Замена ГРМ и АКПП
- Вложения
Те же лица день за днем
Те же глупые ответы
На вопрос - "Зачем живем?".
- DAKalimov
- Генерал-полковник
- Сообщения: 3166
- Зарегистрирован: 08 окт 2007 15:57
- Автомобиль: Nissan Maxima A33 2000 VQ2.0DE АКПП Серебристая
- Откуда: Москва(Канаш Чувашской Республики)
Re: Замена ГРМ и АКПП

Дальше было просто шоу, второй раз я это вряд ли повторю. С помощью досок, домкратов и съемников, не имея вторых рук, поставил контрактную АКПП на мотор. Все встало очень гладко и сразу. Основной геморрой был в том, чтобы при помощи подручных средств точно поставить коробку на направляющие мотора. Чувак, который продавал коробку (мастер в сервисе по ремнту АКПП), сказал, что при установке, если коробка от руки не садится на мотор до конца - нельзя дотягивать винтами, т.к. если не села от руки, значит что-то перекошено, и затягиванием можно убить масляный насос. К счастью, все село от руки, далее все по инструкции, закрутил винты нужным усилием, повесил подушку и т.п.
После уже не хотелось возиться с собиранием впускной системы, ибо устал, решил снять поддон своей коробки. Ничего криминального, кроме горы стружки металлической на магнитах поддона. Видимо, все-таки это действительно износ пакетов фрикционов, стружка довольно крупная. На фотках видно не очень, но шубка заметна.
Те же лица день за днем
Те же глупые ответы
На вопрос - "Зачем живем?".
- DAKalimov
- Генерал-полковник
- Сообщения: 3166
- Зарегистрирован: 08 окт 2007 15:57
- Автомобиль: Nissan Maxima A33 2000 VQ2.0DE АКПП Серебристая
- Откуда: Москва(Канаш Чувашской Республики)
Re: Замена ГРМ и АКПП

Зато осчастливил одного человека с клуба рабочим мафом

Те же лица день за днем
Те же глупые ответы
На вопрос - "Зачем живем?".
- DuQ3r
- Майор
- Сообщения: 222
- Зарегистрирован: 27 фев 2009 19:50
- Автомобиль: Nissan Maxima QX 1998 3.0 АКП Газ/Бензин
- Откуда: Молдова, Кишинёв
Re: Замена ГРМ и АКПП
- DAKalimov
- Генерал-полковник
- Сообщения: 3166
- Зарегистрирован: 08 окт 2007 15:57
- Автомобиль: Nissan Maxima A33 2000 VQ2.0DE АКПП Серебристая
- Откуда: Москва(Канаш Чувашской Республики)
Re: Замена ГРМ и АКПП

Те же лица день за днем
Те же глупые ответы
На вопрос - "Зачем живем?".
- DuQ3r
- Майор
- Сообщения: 222
- Зарегистрирован: 27 фев 2009 19:50
- Автомобиль: Nissan Maxima QX 1998 3.0 АКП Газ/Бензин
- Откуда: Молдова, Кишинёв
Re: Замена ГРМ и АКПП
- DAKalimov
- Генерал-полковник
- Сообщения: 3166
- Зарегистрирован: 08 окт 2007 15:57
- Автомобиль: Nissan Maxima A33 2000 VQ2.0DE АКПП Серебристая
- Откуда: Москва(Канаш Чувашской Республики)
Re: Замена ГРМ и АКПП
Те же лица день за днем
Те же глупые ответы
На вопрос - "Зачем живем?".
- sir.EAA
- Подполковник
- Сообщения: 480
- Зарегистрирован: 04 май 2008 08:33
- Автомобиль: Сейчас А33 QX 3.0 2000г. приручен. был А32 2,0 97 г. ручной
- Откуда: СТАЛИНГРАД
- Контактная информация:
Re: Замена ГРМ и АКПП
подскажи плиз, тоже готовлюсь к замене натяжителей на цепях ГРМ, хочу сам с другом осуществить ибо экономить если можно, то надо! (я тут тему создал твоей не видя).
че покупал и по чем вышло? если можеш то с номерами зап. частей отпиши.
На сколько геморно самому менять? и по времени за 1 выходной уложусь?
- DAKalimov
- Генерал-полковник
- Сообщения: 3166
- Зарегистрирован: 08 окт 2007 15:57
- Автомобиль: Nissan Maxima A33 2000 VQ2.0DE АКПП Серебристая
- Откуда: Москва(Канаш Чувашской Республики)
Re: Замена ГРМ и АКПП
1302831U10 Цепь межвальная 724,5
1302831U10 Цепь межвальная 724,5
1307031U15 Натяжитель B2 850,5
1307031U10 Натяжитель B1 819
130282Y000 Цепь ГРМ 3937,5
130912Y001 Планка натяжителя 1102,5
1308531U11 Успокоитель цепи ГРМ 220,5
1308531U16 Успокоитель цепи ГРМ 220,5
1307031U03 Натяжитель ГРМ 913,5
1302131U01 Звездочка коленвала 693
2101031U26 Помпа 2268
132708P311 Прокладка клапанной крышки 16,5 519,75
1327031U02 Прокладка клапанной крышки 16,5 519,75
За один день, думаю, справиться нереально. Менять довольно геморно, особенно когда разбираешь первый раз. Плюс совет человека, прошедшего через замену - лучше делать это со съемом двигателя, ибо ппц как неудобно подлезать к некоторым местам со всеми вытекающими (я вот не заметил выпавшую из паза прокладку на клапанной крышке).
Из неуказанного тут:
Передний сальник коленвала, упаковку герметика (серого).
Заодно, если ремни в плохом состоянии - ремень ГУР и генератора (ну на крайний случай ГУР, уж очень до него непросто долезть потом). Звездочки я не менял, но тут на личное усмотрение.
Те же лица день за днем
Те же глупые ответы
На вопрос - "Зачем живем?".
- sir.EAA
- Подполковник
- Сообщения: 480
- Зарегистрирован: 04 май 2008 08:33
- Автомобиль: Сейчас А33 QX 3.0 2000г. приручен. был А32 2,0 97 г. ручной
- Откуда: СТАЛИНГРАД
- Контактная информация:
Re: Замена ГРМ и АКПП
спасибо огромное.
сейчас лазил по екзисту. там есть маленькие цепи ATS по 155 руб. оригинальные по 758 руб. кто что знает про Ats?
- DAKalimov
- Генерал-полковник
- Сообщения: 3166
- Зарегистрирован: 08 окт 2007 15:57
- Автомобиль: Nissan Maxima A33 2000 VQ2.0DE АКПП Серебристая
- Откуда: Москва(Канаш Чувашской Республики)
Re: Замена ГРМ и АКПП
Те же лица день за днем
Те же глупые ответы
На вопрос - "Зачем живем?".
- sir.EAA
- Подполковник
- Сообщения: 480
- Зарегистрирован: 04 май 2008 08:33
- Автомобиль: Сейчас А33 QX 3.0 2000г. приручен. был А32 2,0 97 г. ручной
- Откуда: СТАЛИНГРАД
- Контактная информация:
Re: Замена ГРМ и АКПП
ну нет. цепи по 150 руб. я брать не буду эт точно, не те запчасти чтоб эксперементировать, к томуж нашел оригиналы по 680. Просто сам факт такой цены удивил, а про фирму экзист выдает инфу типо ништяк компания зарегестрированы в германии.DAKalimov писал(а):Вы думаете, экономия 1000 рублей на неоригинальных цепях стоит повторной переборки? Скупой платит дважды, я уже на пыльниках для аммортов это понял. И неоригинал брать не буду )
- DuQ3r
- Майор
- Сообщения: 222
- Зарегистрирован: 27 фев 2009 19:50
- Автомобиль: Nissan Maxima QX 1998 3.0 АКП Газ/Бензин
- Откуда: Молдова, Кишинёв
Re: Замена ГРМ и АКПП
Спасибо! Буду знать, что не дурят меня =) хотя состояние этой коробки могу оценить только по словам хозяина, который машину из англии пригонял. Но говорит, что переключалась плавно и работала без проблем.DAKalimov писал(а):Ну за такие же деньги я и купил. Ща вот разберусь с цепью, и проверю как она едет.
-
- Майор
- Сообщения: 217
- Зарегистрирован: 19 янв 2009 12:56
- Автомобиль: Nissan maxima A33B 3.0 акпп 2000
- Откуда: Краснодар
Re: Замена ГРМ и АКПП
а что это за подушка с электронной регулировкой жесткости ?
просто у меня уже дохлые и перед и зад
буду менять но по вину пробивается вроде без ничего но какойто хвост там висит (и стоит как крыло от самолета)
а есть вариант поставить фебестовские но за 2 000 р
дайте совет кто знает
Спасибо
- DAKalimov
- Генерал-полковник
- Сообщения: 3166
- Зарегистрирован: 08 окт 2007 15:57
- Автомобиль: Nissan Maxima A33 2000 VQ2.0DE АКПП Серебристая
- Откуда: Москва(Канаш Чувашской Республики)
Re: Замена ГРМ и АКПП
Те же лица день за днем
Те же глупые ответы
На вопрос - "Зачем живем?".