Мой тюнинг "Макса"!!! Как вам.

Обсуждения вопросов тюнинга, модернизации, переделок и т.п.

Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet

Аватара пользователя
Максимыч
Капитан
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 12 апр 2005 19:05
Автомобиль: MARK// V300
Откуда: Екатеринбург

Re: Мой тюнинг "Макса"!!! Как вам.

Сообщение Максимыч »

Серега-А33 писал(а):неужели так сложно подойти открыть капот и сфоткать внутренности?

видимо не придуман ещё такой фотик.......
НАРОД, хорош уже !!! По-моему, каждый уже сказал, что хотел!
Если ArturS070 сделает и покежет фото отчёт и описание своей машины - молодец,
если сделает это , и будет подтверждение одноклубников о нахождении под капотом хотяб V8 , то я принесу свои искренние извенения за каждое "ТИПА" обидное слово....
с ЦЕФИРО.РУ я
Не бойся делать то, что ты не умеешь. Ковчег построил любитель, а "Титаник" сделали профи.
Я на drive2
Аватара пользователя
BARON
Капитан
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 15 окт 2008 16:36
Автомобиль: MAXIMA TUNING CAR
Откуда: КИЕВСКАЯ РУСЬ

Re: Мой тюнинг "Макса"!!! Как вам.

Сообщение BARON »

Ждем стрррашный 300 коней измеренных плугом
VENI VIDI VICI
Изображение
Аватара пользователя
Серега-А33
Генерал-майор
Сообщения: 1943
Зарегистрирован: 09 дек 2006 01:15
Автомобиль: Nissan Pathfinder vq40 269Hp,Lexus RX3 350 4WD 277 Hp
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Мой тюнинг "Макса"!!! Как вам.

Сообщение Серега-А33 »

BARON писал(а):Ждем стрррашный 300 коней измеренных плугом
выше бери там порядка 360,по словам хозяина
пусть все будет серым,никаких подписей,и линеек
Аватара пользователя
Серега-А33
Генерал-майор
Сообщения: 1943
Зарегистрирован: 09 дек 2006 01:15
Автомобиль: Nissan Pathfinder vq40 269Hp,Lexus RX3 350 4WD 277 Hp
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Мой тюнинг "Макса"!!! Как вам.

Сообщение Серега-А33 »

Максимыч писал(а):
Серега-А33 писал(а):неужели так сложно подойти открыть капот и сфоткать внутренности?

видимо не придуман ещё такой фотик.......
НАРОД, хорош уже !!! По-моему, каждый уже сказал, что хотел!
Если ArturS070 сделает и покежет фото отчёт и описание своей машины - молодец,
если сделает это , и будет подтверждение одноклубников о нахождении под капотом хотяб V8 , то я принесу свои искренние извенения за каждое "ТИПА" обидное слово....
быть может фотошоп его спасет)??
пусть все будет серым,никаких подписей,и линеек
ArturS070
Рядовой
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 04 июн 2009 00:49
Автомобиль: Nissan, Volvo.

Re: Мой тюнинг "Макса"!!! Как вам.

Сообщение ArturS070 »

э
Последний раз редактировалось ArturS070 15 июл 2009 14:54, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Максимыч
Капитан
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 12 апр 2005 19:05
Автомобиль: MARK// V300
Откуда: Екатеринбург

Re: Мой тюнинг "Макса"!!! Как вам.

Сообщение Максимыч »

я кароч просто терь жду,
но моё имхо что 8 -ка не войдет на место 6 -ки (зная двигу А8 не по фоткам) если её не разворачивать продольно(опять же "великое" ИМХО) , а так как нет фоток (доказательств слов) по этой причине и стёб прёт....
а так , я бы тож в питер сгонял :lol: :lol: :lol:
с ЦЕФИРО.РУ я
Не бойся делать то, что ты не умеешь. Ковчег построил любитель, а "Титаник" сделали профи.
Я на drive2
Аватара пользователя
DAKalimov
Генерал-полковник
Сообщения: 3166
Зарегистрирован: 08 окт 2007 15:57
Автомобиль: Nissan Maxima A33 2000 VQ2.0DE АКПП Серебристая
Откуда: Москва(Канаш Чувашской Республики)

Re: Мой тюнинг "Макса"!!! Как вам.

Сообщение DAKalimov »

Допустим, что мотор действительно при желании, наличии бабла и прямых рук мастеров, можно поставить любой. Я спрошу только одно - зачем на передний привод 360 л.с.? Никогда передний привод не сможет полностью реализовать такую мощность. Чисто шлифования асфальту для? Тюнинг должен быть комплексным, и четко и нудно расчитываться. Фото моторного отсека в студию, плз, действительно очень интересно.

з.ы. V8 поперечно ни один умелец не вставит, там V6 то впритык стоит с АКПП. Неужели еще и привод переделывался?? :wink:

Еще один камень в Ваш огород: если то, что вы написали правда - то получилась машина-убийца. Так как на фотке на переднем колесе стоят стоковые тормоза, которые на А32, ну оооочень хлипкие.
Слишком грустно быть бессмертным
Те же лица день за днем
Те же глупые ответы
На вопрос - "Зачем живем?".
Аватара пользователя
oleg custom
Генерал-майор
Сообщения: 1555
Зарегистрирован: 20 ноя 2008 05:57
Автомобиль: Nissan Maxima J30, 1989, 5MT + Nissan 100NX GTi, 1991, 5MT.
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Re: Мой тюнинг "Макса"!!! Как вам.

Сообщение oleg custom »

ArturS писал(а):
oleg custom писал(а):
MadmaN писал(а):нет слов...меня вот тоже мотор интересует...как так что даже финик не догоняет???я не говорю что он такой шустрый,но тем не менее...какие мозги?чип полностью другой блок?или как?что за коробас такой жесткий?
Ну ты то, что такую лажу хаваешь? :(
А тебе уважаемый, я сам лично куплю билет в СПБ, привезу к этому автомобилю, и посмотрю как ты будешь выражаться своими "слэнгаим". Лучше вообще ни чего не комментируй, сиди, жди, смотри и кури бамбук зелёный, если сам ни <удалено цензурой>а не знаешь! САм хавай свою ЛАЖУ на J30
:shock: :shock: :shock:
"Слэнгаим"? Наверно "слэнгами" хотел написать, перенервничал. Бывает. А рот мне затыкать не надо [-X , боишься меня? Сложно бодаться с профессионалами? Сходи в своё "ателье" спроси у них что мне отвечать. Мои фото и спеки все реально могут здесь увидеть viewtopic.php?f=22&t=11305&start=0. А у тебя кроме фотографий разных машин нет ничего. И в чём лажа на J30? Аргументируй. Когда билет купишь?
Аватара пользователя
oleg custom
Генерал-майор
Сообщения: 1555
Зарегистрирован: 20 ноя 2008 05:57
Автомобиль: Nissan Maxima J30, 1989, 5MT + Nissan 100NX GTi, 1991, 5MT.
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Re: Мой тюнинг "Макса"!!! Как вам.

Сообщение oleg custom »

ArturS писал(а):Для тех кого на самом деле что интересует:
Коробка DSG
Мозги и внутрянка двигателя от А8 2002 г/В+2 мех. нагнетателя. Корпус двигателя был изготовлен. чьи мозги не знаю, спрошу, но точно не родные, не чип не блок.
Это всё что я знаю на сегодняшний день. Меня на самом деле не интересует, что там делают, главное что бы работало.
Полную информацию предоставлю в след. теме.
Вот люди, пытаешься что то рассказать, заинтересовать, а они на тебя ведро говна от зависти. Черти!
Для остальных- задавайте вопросы, по возможности буду отвечать на каждый нормальному и адекватному человеку.
artur.s.spb@gmail.com
Здесь опять перенервничал?
Мозги и внутрянка от ... + 2 компрессора. (понятно). Корпус двигателя был изготовлен ( :shock: вы что блок новый отлили :shock: ОЧУМЕТЬ :shock: ) Чьи мозги не знаю... (ну как так :shock: в первом предложении писал что от А8, или опять что-то напутал?). И в чём зависть? Типа в количестве автомобилей или денег или того что ты льёшь воду? У простаков может быть и возникает зависть к написанному (на заборе тоже написано), но у адекватных челов - никогда.
Аватара пользователя
oleg custom
Генерал-майор
Сообщения: 1555
Зарегистрирован: 20 ноя 2008 05:57
Автомобиль: Nissan Maxima J30, 1989, 5MT + Nissan 100NX GTi, 1991, 5MT.
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Re: Мой тюнинг "Макса"!!! Как вам.

Сообщение oleg custom »

Sehmet писал(а):Приятно почитать данный блок!!! А парень то, молодец, усмирил малехо такую толпу!!!
Типа Питер рулит
Аватара пользователя
oleg custom
Генерал-майор
Сообщения: 1555
Зарегистрирован: 20 ноя 2008 05:57
Автомобиль: Nissan Maxima J30, 1989, 5MT + Nissan 100NX GTi, 1991, 5MT.
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Re: Мой тюнинг "Макса"!!! Как вам.

Сообщение oleg custom »

oerik писал(а):реально круто!
Что?
Аватара пользователя
oleg custom
Генерал-майор
Сообщения: 1555
Зарегистрирован: 20 ноя 2008 05:57
Автомобиль: Nissan Maxima J30, 1989, 5MT + Nissan 100NX GTi, 1991, 5MT.
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Re: Мой тюнинг "Макса"!!! Как вам.

Сообщение oleg custom »

ArturS070 писал(а):Уважаемые!!! Я столько дерьма в свой адрес не слышал за всю свою жизнь, а тем более за то, что выложил фото в инет.
Не ужели Вы думаете, что так сложно вытащить один двигатель, на его место вставить другой, сменить коробку, и соединить это всё нужными проработанными мозгами. (лично я так себе это всё понимаю) - Ни от того что Вам лапшу на уши вешают, а просто потому, что я на самом деле в этом не разбираюсь, и не лезу туда, в чем не понимаю.
Вам, что интересно смотреть, на разобранные части, автомобиль дорабатывают, собирают, заново разбирают, потом снова собирают, это на самом деле очень большой труд и по работе и по финансам.
Что то не получается, что то не работает, делают в конце концов уже год с лишним.
Авто будет иметь совершенно другой вид, эскизы обвеса я выложу уже на следующей неделе. Позавчера решили координально переделать зад, по этому и не было возможности всем ответить на Вашу критику. Будет АБСОЛЮТНО другая оптика, крылья, крышка багажника. Нужно будет по новой красить половину. Есть большое желание переделать и морду, но отталкивает, то что это уже будет не Максима. Там на самом деле V8 не чего скрывать, и не зачем.
Надо будет, приеду в Москву, соберёмся кому интересно, каждый посмотрит, попробует.
Уже и так много было всеми сказано, просто подождите.
Слушай мальчик, ты сам себе противоречишь. Пишешь, что ничего сложного в свапе нет, в первом предложении. А в третьем предложении сам себя кидаешь - год с лишним ничерта сделать не могут. Где логика, парниша? Называть тебя так имею право из-за нашей разнице в возрасте и мозгах (которые в черепной коробке, а не в автомобиле). Если не получается и не работает, то и не бахвалься о том, что ты писал в начале этого поста. И безрукие значит твои механики или кам там их? За год при наличии денег и запчастей ничего не сделать с автомобилем - такое только под силу парням с гор (которые кроме ишаков ничего не видели). Срастить Ниссановские привода с коробкой DSG - типа вытачили сами? И знаешь сколько вопросов таких по нестыковкам возникает? И не стоит кипятится, когда реальные люди, которые своими руками разбирают и собирают автомобили, задают тебе вопросы. Будь готов на них отвечать - либо создавай подобные темы на гламурных сайтах, где пацики с баблом чисто пальцы друг перед другом гнут. Твоё отношение к доработкам похоже на нового русского из анекдота, который стекло протирал и колесо пинал чтобы машина завелась. С таким отношением тебе место не здесь.
Аватара пользователя
Neo
Генерал-майор
Сообщения: 1015
Зарегистрирован: 19 дек 2007 21:48
Автомобиль: Была Maxima QX 2.0 МКПП 97г. была Maxima QX 3.0 АКПП 2003г. сейчас Nissan Murano Z50 3.5 2007г.
Откуда: Москва

Re: Мой тюнинг "Макса"!!! Как вам.

Сообщение Neo »

1.
Знаю только, что оставили двигатель, всё остальное вывозил сам лично.
2.
Мозги стоят от другой машины, двигатель разбирали полностью, меняли какие то кольца, вроде поршни какие то,
3.
Мозги и внутрянка двигателя от А8 2002 г/В+2 мех. нагнетателя. Корпус двигателя был изготовлен.
Ты уважаемый что-то совсем запутался в показаниях. А по поводу изготовления корпуса двигателя :vis: ты вообще переборщил.
Дураки универсальны, вездесущи и дьявольски затейливы
БДИТЬ НЕУСТАННО, ПРОСЧИТЫВАТЬ СИТУАЦИЮ ЗА СЕБЯ И ЗА ТОГО ПАРНЯ.
Аватара пользователя
Серега-А33
Генерал-майор
Сообщения: 1943
Зарегистрирован: 09 дек 2006 01:15
Автомобиль: Nissan Pathfinder vq40 269Hp,Lexus RX3 350 4WD 277 Hp
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Мой тюнинг "Макса"!!! Как вам.

Сообщение Серега-А33 »

давайте тему в юмор снесем и на фишки.нет запостим,чтобы реально парнишка понял что не надо нам тут в уши ссать и пусть топает на форум к блондинкам и там им доказывает.если 200 сил на переднем приводе при желании можно пустить в букс при старте так что же будет с 360?она на каждой передаче будет шлифовать,я даже знаю что он нам на ето ответит,типа его профессионалы противобуксовочную систему от ауди,сами изготовили и поставили))))))
пусть все будет серым,никаких подписей,и линеек
Аватара пользователя
Cadaver
Генерал-майор
Сообщения: 1637
Зарегистрирован: 28 окт 2008 18:10
Автомобиль: Toyota Land Cruiser Prado, 4 л., АКПП, 2009 год. Была А33, 3 л, АКПП, 2001 г., европейка
Откуда: Железнодорожный, Москва

Re: Мой тюнинг "Макса"!!! Как вам.

Сообщение Cadaver »

Ну , у Ford Focus RS 305 лошадей на переднем приводе... Давайте до августа подождем, а потом уже все и расскажем - про машину, про мастеров... Нестыковок слишком много у чела :D
Как-то так...
Закрыто