Со ступичной гайкой правого колеса занимался "сексом" минут 40, еле открутил, погнул два воротка. Шруз вытащил из ступицы, но вот по мануалу написано, что теперь надо отщелкнуть сам шарнир, подсунув отвертку. Но не совсем понятно куда ее подсовывать на правом шрус-е. Там сначала из АКПП выходит вал и идет к какой-то опоре (на рисунке обведено синим), а потом уже собственно ШРУС. Отвертку надо подсовывать между опорой и шрузом? (помечено красным) Но ведь там есть металлическая пластинка, она я так понимаю в этом случае под замену? Подскажите, уважаемые гуру.
По ГРМ дошел до снятия клапанных крышек, подробный фотоотчет чуть позже, когда сяду и все оформлю, вдруг кому-то в свете кризиса захочется сэкономить 30 т.р. на этой процедуре.
Кстати, также вопрос к гуру, под клапанной крышкой распредвал и прочие железки с золотистым налетом, но на стенках есть следы черной гадости, это о чем-нить говорит? Я слышал, что на живом моторе все должно быть золотистого цвета, или это вообще не показатель?
