Менял по жизни шланг сцепления, передние диски с колодками и рулевые тяги с наконечниками, ну и пыльники ессно... Шланг сцепления - оригинал, т.к. не оригинал пришлось бы ждать
![Very Happy :D](./images/smilies/icon_biggrin.gif)
, тяги - не оригинал (производитель "555", вроде Япония судя по надписи и штрихкоду), колодки-диски - не оригинал (производителя не помню, черная коробка с красным кругом, штрихкод и надписи, что тоже Япония
![Very Happy :D](./images/smilies/icon_biggrin.gif)
). Претензий не было. Пыльники брал родные, т.к. не оригинала не было, да и у родных цена вполне реальная. Стойки не менял, но расспрашивал (так, на всякий случай) - большинство Коябу ставят: дешево и сердито!
Да, по дискам - был брак, овальность одного была выше нормы. Пришлось поменять. Опять же, если ставить прямо у продавца (сервис свой у них), то диски тут же проверяют на стенде на биение и прочую ерунду.
На других машинах ремни (особенно ГРМ, но Максимке этого не надо
![Laughing :lol:](./images/smilies/icon_lol.gif)
), подшипники, ролики ставил токо оригинал.
У нас в армии правило было - в любой непонятной ситуации - ложись спать...