Тюнингую часть 2

Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet

Аватара пользователя
MadmaN
Генерал-майор
Сообщения: 1669
Зарегистрирован: 16 июн 2007 17:50
Автомобиль: NISSAN MAXIMA J30.1991г.в,3.0 МКПП-продана,но в памяти на всю жизнь((( INFINITI Q45 АКПП 340 л.с V8
Откуда: Москва сзао
Контактная информация:

Re: Тюнингую часть 2

Сообщение MadmaN »

нее Сирожко выше этого!он пробки отшампанского в систему ЭГР сует!
Мой Ангел-Хранитель летает со скоростью 250 км/ч*
*-ограничено электроникой...
Аватара пользователя
Gamlet
Соавтор сайта
Сообщения: 3121
Зарегистрирован: 01 сен 2005 08:53
Автомобиль: Volvo S80 II, 2,5T
Откуда: Кисловодск - Краснодар
Контактная информация:

Re: Тюнингую часть 2

Сообщение Gamlet »

он пробки отшампанского в систему ЭГР сует
и подсосы воздуха делает.
С уважением, Геннадий.
Аватара пользователя
MadmaN
Генерал-майор
Сообщения: 1669
Зарегистрирован: 16 июн 2007 17:50
Автомобиль: NISSAN MAXIMA J30.1991г.в,3.0 МКПП-продана,но в памяти на всю жизнь((( INFINITI Q45 АКПП 340 л.с V8
Откуда: Москва сзао
Контактная информация:

Re: Тюнингую часть 2

Сообщение MadmaN »

Вообщем снял я лямбду...
Сегодня вечером после работы сел в "максимку"ключ на старт"врум!"прям с пол пинка...думаю странно...раньше надо было курутить секунд 10...(началось после установки регулятора давления)прогрел(5-10мин пока курил)сел,первая даю газу,глохнет...Тю,думаю..на ХХ работает ровненько,открываю капот на датчике 3.0ровно!думал маф,достаю из "широких штанин"второй,ставлю на место старого...эфекта ноль...думаю мля сто пудов лямбда...благо разем на верху приколхозил...разомкнул,машинка рыкнула как-то бодро...у мну прям у самого настроение поднялось...сажусь за руль чуть газу,она в букс,типо слава Богу снал!так что незнаю что делать...у мну их ужо три штуки(лямбд)...и не одна не дает такого эффекта как должна...
так что жду советов...мож я "дятел"что-то не так делаю..у мну три лямбды отжили ровно неделю...
Мой Ангел-Хранитель летает со скоростью 250 км/ч*
*-ограничено электроникой...
Аватара пользователя
oleg custom
Генерал-майор
Сообщения: 1555
Зарегистрирован: 20 ноя 2008 05:57
Автомобиль: Nissan Maxima J30, 1989, 5MT + Nissan 100NX GTi, 1991, 5MT.
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Re: Тюнингую часть 2

Сообщение oleg custom »

Всё так сумбурно, что ничего не понятно. Что разомкнул после того как лямбду приколхозил? Какой ты ждёшь эффект от лямбды? Как за неделю можно убить три лямбды? Как ты определил что их убил? На осцилографе импульс проверял? Пиши не торопясь и более подробнее и понятнее.
Аватара пользователя
Gamlet
Соавтор сайта
Сообщения: 3121
Зарегистрирован: 01 сен 2005 08:53
Автомобиль: Volvo S80 II, 2,5T
Откуда: Кисловодск - Краснодар
Контактная информация:

Re: Тюнингую часть 2

Сообщение Gamlet »

Скорее всего, Тема, изоляция проводов жгута лямды плохая. На не прогретой лямде ты такого не должен был видеть.
С уважением, Геннадий.
Андрей Дека
Майор
Сообщения: 217
Зарегистрирован: 25 дек 2008 11:33
Автомобиль: Maxima A32, 97г.в., 3,0L, МКПП, араб
Откуда: Ростов-на-Дону, Омск

Re: Тюнингую часть 2

Сообщение Андрей Дека »

А как тогда процесс происходит на "арабках" А32? Лямбды у моего отсутствуют вообще, получается строго фиксированная программа без корректировок лямбдой?
Аватара пользователя
biker
Соавтор сайта
Сообщения: 4207
Зарегистрирован: 14 апр 2005 10:23
Автомобиль: Infiniti QX56 +7(962)888-3-808
Откуда: Сочи
Контактная информация:

Re: Тюнингую часть 2

Сообщение biker »

MadmaN писал(а):...мож я "дятел"
вот в этом вся и проблема :lol: :lol: :lol:
мануалы чииай, да схему смотри, не зависит ли лямбда с дроселем по эл. цепи.
может ты чот там зацепил пытаясь три лямбды заколхозить одновременно в один разъем :lol: :lol: :lol:
Окажу бескорыстную помощь соклубникам в ремонте вашего автомобиля в сочи
промывка форсунок, компьютерная диагностика, доставим и установим контрактный двигатель, АКПП или отремонтируем ваш.

Телефон +7(8622) 95-71-45
С уважением, Сергей
Аватара пользователя
MadmaN
Генерал-майор
Сообщения: 1669
Зарегистрирован: 16 июн 2007 17:50
Автомобиль: NISSAN MAXIMA J30.1991г.в,3.0 МКПП-продана,но в памяти на всю жизнь((( INFINITI Q45 АКПП 340 л.с V8
Откуда: Москва сзао
Контактная информация:

Re: Тюнингую часть 2

Сообщение MadmaN »

бибикер!ты читай внимательно!на кой ляд мне 3 лямбды в одной трубе?!у меня одной лямбды хватает на неделю!потом она попросту умирает!протестить нечем...просто по ощущениям...если раньше машина ехала нормально то спустя неделю машина начинает трястись,в районе от 1000 до 2000об.машина не разгоняется вообще просто вяло набирает обороты,после 2100(примерно)машина чуть чуть оживает...на холодную заводится хорошо,но на не прогретой машине ты и метра не проедешь она глохнет...вот примерно где-то так...и вот что подметил,с лямбдой температура О.Ж ниже(по дптчику стрелка стоит ниже 90градусов(не по Цельсию,а угол))без лямбды же стрелка замирает ровно на 90градусах(тоесть строго по средине датчика)
Мой Ангел-Хранитель летает со скоростью 250 км/ч*
*-ограничено электроникой...
Аватара пользователя
oleg custom
Генерал-майор
Сообщения: 1555
Зарегистрирован: 20 ноя 2008 05:57
Автомобиль: Nissan Maxima J30, 1989, 5MT + Nissan 100NX GTi, 1991, 5MT.
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Re: Тюнингую часть 2

Сообщение oleg custom »

Вай-вай-вай [-X . Какая нах температура 90? У тебя же стрелка на панели! Она в горизонт встаёт при температуре 35 градусов и стоит в этом положении до 87,5. Далее не знаю, движку не кипятил. Я уже писал, что родная стрелка это говно полное. Какая может быть точность показаний если она стоит в горизонте от 35 до 87,5? Изменения температуры на 52,5 градуса никак не влияют на положение стрелки. Это нормально :shock: ? Отстой! Потому и стоят у меня 6 доп. датчиков, чтобы реально видеть, что с движкой происходит. Доп. датчик температуры реально показывает какая температура ОЖ. Когда температура становится 87,5 включаются вентиляторы и охлаждают ОЖ до 80-82,5 градусов. Так что рабочей температуры в 90 градусов не бывает. В районе 1000-2000 не разгоняется на какой передаче? И как машина может разгонятся когда крутящий момент находится в более высоком диапазоне оборотов двигателя? Приёмистость это и есть крутящий момент. И при замене лямбды ты нулишь мозг? Мозги хоть раз диагностировал? Глохнет холодный двигатель - а не прокладки ли это, как в своё время это было у меня? И температура двигателя как может зависить от лямбды? Хочешь сказать что с наличием лямбды у тебя получается настолько обеднённая смесь, что температура в камере сгорания повышается значительно и это отражается на температуре ОЖ? А где же тогда детонация? Типа трамблёр справляется (изменение угла зажигания) с высокой температурой сгорания смеси? Непонятно :shock:
Аватара пользователя
MadmaN
Генерал-майор
Сообщения: 1669
Зарегистрирован: 16 июн 2007 17:50
Автомобиль: NISSAN MAXIMA J30.1991г.в,3.0 МКПП-продана,но в памяти на всю жизнь((( INFINITI Q45 АКПП 340 л.с V8
Откуда: Москва сзао
Контактная информация:

Re: Тюнингую часть 2

Сообщение MadmaN »

Олег!вся проблема только в лямбде!отключив её машина работает как часы!сегодня на работе пока было время свободное снял лямбду,оборван красный провод...все никаких на-хрен лямбд!деру эмулятор!
Мой Ангел-Хранитель летает со скоростью 250 км/ч*
*-ограничено электроникой...
Аватара пользователя
biker
Соавтор сайта
Сообщения: 4207
Зарегистрирован: 14 апр 2005 10:23
Автомобиль: Infiniti QX56 +7(962)888-3-808
Откуда: Сочи
Контактная информация:

Re: Тюнингую часть 2

Сообщение biker »

MadmaN писал(а):Олег!вся проблема только в лямбде!отключив её машина работает как часы!сегодня на работе пока было время свободное снял лямбду,оборван красный провод...все никаких на-хрен лямбд!деру эмулятор!
:lol: и будет тоже самое.
возьми лучше тестер и схему и прозвони проводку нах!
Окажу бескорыстную помощь соклубникам в ремонте вашего автомобиля в сочи
промывка форсунок, компьютерная диагностика, доставим и установим контрактный двигатель, АКПП или отремонтируем ваш.

Телефон +7(8622) 95-71-45
С уважением, Сергей
Аватара пользователя
MadmaN
Генерал-майор
Сообщения: 1669
Зарегистрирован: 16 июн 2007 17:50
Автомобиль: NISSAN MAXIMA J30.1991г.в,3.0 МКПП-продана,но в памяти на всю жизнь((( INFINITI Q45 АКПП 340 л.с V8
Откуда: Москва сзао
Контактная информация:

Re: Тюнингую часть 2

Сообщение MadmaN »

Сирожко!мля достал!я проводку всю перепаял ещё год назад!когда у мну погасли задние фонари полностью...так что давай блин по делу :evil:
Мой Ангел-Хранитель летает со скоростью 250 км/ч*
*-ограничено электроникой...
Аватара пользователя
oleg custom
Генерал-майор
Сообщения: 1555
Зарегистрирован: 20 ноя 2008 05:57
Автомобиль: Nissan Maxima J30, 1989, 5MT + Nissan 100NX GTi, 1991, 5MT.
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Re: Тюнингую часть 2

Сообщение oleg custom »

Публикую схему переделки топливной рампы. Коряво, но принцип будет понятен. Вместо тройников можно использовать Y-переходник для топлива.
Вложения
Переделка топливной рампы
Переделка топливной рампы
Y-переходник для топлива
Y-переходник для топлива
y-block3-8.jpg (16.11 КБ) 6247 просмотров
Аватара пользователя
Максимыч
Капитан
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 12 апр 2005 19:05
Автомобиль: MARK// V300
Откуда: Екатеринбург

Re: Тюнингую часть 2

Сообщение Максимыч »

так то ето не сложно изготовить самостоятельно , там всего надо то Y-переходников три шт......
ну и еще шланги топл. хорошие...
спасиба
с ЦЕФИРО.РУ я
Не бойся делать то, что ты не умеешь. Ковчег построил любитель, а "Титаник" сделали профи.
Я на drive2
Аватара пользователя
Jonyk
Рядовой
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 07 дек 2007 23:49
Автомобиль: MAXIMA J30 GXE BOSE (USA), 1993, АКПП
Откуда: Москва

Re: Тюнингую часть 2

Сообщение Jonyk »

Максимыч писал(а):так то ето не сложно изготовить самостоятельно , там всего надо то Y-переходников три шт......
ну и еще шланги топл. хорошие...
спасиба
почему три?
только два.
Если один человек собрал, другой завсегда разобрать сможет.
Ответить