на глазока как компутер состав смеси-то определяет
датчики
Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet
- Михаил К.
- Подполковник
- Сообщения: 335
- Зарегистрирован: 04 июл 2005 13:37
- Автомобиль: А 32 2л 1999 г.в. & Honda VT 750 C2 Shadow
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Рядом тазовод сидит, прочитал и обиделся (у него инжектор).Анатолий Васильев писал(а):УОЗ на инжекторных регулируется автоматом (как объяснил Бармаглот, ), это на тазах на трамблере надо крутить и слушать. юрий, А на разный бензин ты уж лучше не переходи, лей какой положено и на проверенных заправках, иначе можно перейти в разряд часто ремонтируемых
- Анатолий Васильев
- Соавтор сайта
- Сообщения: 6500
- Зарегистрирован: 16 ноя 2004 11:40
- Автомобиль: KIA Sorento 2.2 CRDi
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
В двух словах - согласно зашитому в мозги алгоритму по сигналам с MAF, ДПДЗ, ДД, лямбды, КХХ.как компутер состав смеси-то определяет
Говорили же, есть ДД (почитай http://www.efisakh.ru/knock_2.htm) который отвечает за УОЗ, величина которого в свою очередь зависит от качества бензина. Состав смеси (бензин-воздух) определяется Датчиком массового расхода воздуха MAF (почитай http://cxem.net/avto/injectors/inject4.php). Для оптимального сгорания топливной смеси используются и "лямбды", которые вместе с MAF и ДПДЗ регулируют через ECU впрыск.
Сложно все это на ихних инжекторных
- Анатолий Васильев
- Соавтор сайта
- Сообщения: 6500
- Зарегистрирован: 16 ноя 2004 11:40
- Автомобиль: KIA Sorento 2.2 CRDi
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
- Анатолий Васильев
- Соавтор сайта
- Сообщения: 6500
- Зарегистрирован: 16 ноя 2004 11:40
- Автомобиль: KIA Sorento 2.2 CRDi
- Откуда: Москва
- Контактная информация: