Глюки с оборотами
Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet
Глюки с оборотами
На СТО обращался - говорят "мистика".... В чудеса я не верю, поэтому хотел бы услышать другие варианты.
- allert
- Маршал
- Сообщения: 9285
- Зарегистрирован: 04 апр 2006 23:24
- Автомобиль: 32 QX 99г. мкпп vq20 ,Teana J32 vq25 11г., Almera B10 акпп 06г.,Teana J32 vq25 13г.
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Глюки с оборотами

Мистики наверное нет - дерганье ручки включает и выключает датчик нейтрали - а вот почему так реагируют обороты на стоящей машине - надо вторую серию снимать

З.Ы - а круиза часом нет, его тросик еще бывает чудит.
- Юрич
- Генерал-майор
- Сообщения: 1302
- Зарегистрирован: 15 май 2006 21:56
- Автомобиль: A32 1997г 3.0 MКПП&CA33 2004г АКПП
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Глюки с оборотами
Никакой мистики нет, чистим регулятор ХХ, всё обучаем, регулируем заслонку, меняе датчик положения кулисы, находится в КПП и будет счастьеbvnnn писал(а):В общем с оборотами 2 проблемы. 1) сильно проседают при нагрузке - т.е. включаешь свет + обогрев заднего стекла и они проседают до 400, а когда едешь и с передачи переходишь на нейтралку, то вообще почти глохнет. Если чуть ударить по педали газа, то они приходят в норму. И 2) смотрим видео (внимательно плз.) http://www.youtube.com/watch?v=b5Mb9GKzw_0 - ни одной педали я НЕ касался....... Оно само добавляет газ и сбрасывает ниже холостых когда типа включаешь первую.
На СТО обращался - говорят "мистика".... В чудеса я не верю, поэтому хотел бы услышать другие варианты.
Re: Глюки с оборотами
А тут есть какие то нюансы при обучении? В том то и дело, что все промыто, и вроде как по их словам, обучено. Но это абсолютно ничего не дает. Они заметно проседают при включении света и обогрева.обучил по новой по правилам
А чтоб его менять надо КПП снимать и разбирать?меняе датчик положения кулисы, находится в КПП
Я просто все это спрашиваю, потому что доверия к СТОшникам к сожалению нет

- Cadaver
- Генерал-майор
- Сообщения: 1637
- Зарегистрирован: 28 окт 2008 18:10
- Автомобиль: Toyota Land Cruiser Prado, 4 л., АКПП, 2009 год. Была А33, 3 л, АКПП, 2001 г., европейка
- Откуда: Железнодорожный, Москва
Re: Глюки с оборотами
Ты одному из них только что спасибо сказалbvnnn писал(а):Спасибо за ответы )
Я просто все это спрашиваю, потому что доверия к СТОшникам к сожалению нет




-
- Рядовой
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 28 май 2009 16:29
- Автомобиль: ниссан максима QX33 2000 г.в. 2л
Re: Глюки с оборотами
- Юрич
- Генерал-майор
- Сообщения: 1302
- Зарегистрирован: 15 май 2006 21:56
- Автомобиль: A32 1997г 3.0 MКПП&CA33 2004г АКПП
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Глюки с оборотами
Коробку снимать не надоbvnnn писал(а):Спасибо за ответы )
А тут есть какие то нюансы при обучении? В том то и дело, что все промыто, и вроде как по их словам, обучено. Но это абсолютно ничего не дает. Они заметно проседают при включении света и обогрева.обучил по новой по правилам
А чтоб его менять надо КПП снимать и разбирать?меняе датчик положения кулисы, находится в КПП
Я просто все это спрашиваю, потому что доверия к СТОшникам к сожалению нет
Нюансы есть и при промывки и при обучении, их не расскажешь, их знать надо
- koet10
- Рядовой
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 23 май 2009 18:29
- Автомобиль: Nissan Maxima A32 98г.в. арабочка
Re: Глюки с оборотами
Обороты просаживаются при нагрузке, нужно проверить выход генератора. скорее всего щетки подсели и мощей не хватает, падение напряжения и провал в оборотах.
У меня тоже обороты увеличиваются, когда типа включаю скорость и это не аномалия- я думаю так должно быть.
Вот на форуме писал
Пол дня провозился? пришлось менять масло в коробке но ЯЯЯ его все же сделал. Синхронизатор долбанный действительно влияет на обороты при езде накатом. Внутри коробки стоит рычажек на нем подвижные контакты как на домашнем выключателетолько с 3-мя положениями: нейтраль , задний ход и все остальные, в корпус коробки вставляется блок на котором стоят неподвижные контакты, подчистил подогнул и урааааа все заработало, даже стали стопы стали гореть. Алилуя......



Провер вот этот синхронизатор,скорее всего контакты на нем подкисли.
Осторожне когда снимаешь его , масло из коробки рекой льет.
А вот про датчик кулисы ничего не знаю , завтра полазаю посмотрю где он ходь.
- Юрич
- Генерал-майор
- Сообщения: 1302
- Зарегистрирован: 15 май 2006 21:56
- Автомобиль: A32 1997г 3.0 MКПП&CA33 2004г АКПП
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Глюки с оборотами
Друг мой!!!koet10 писал(а):Юрич-- Умник нет бы помочь человеку , а ты знать надо, ну и знай....себе сам зачем сюда зашел, мы тут если что пытаемся помочь друг другу.
Обороты просаживаются при нагрузке, нужно проверить выход генератора. скорее всего щетки подсели и мощей не хватает, падение напряжения и провал в оборотах.
У меня тоже обороты увеличиваются, когда типа включаю скорость и это не аномалия- я думаю так должно быть.
Вот на форуме писал
Пол дня провозился? пришлось менять масло в коробке но ЯЯЯ его все же сделал. Синхронизатор долбанный действительно влияет на обороты при езде накатом. Внутри коробки стоит рычажек на нем подвижные контакты как на домашнем выключателетолько с 3-мя положениями: нейтраль , задний ход и все остальные, в корпус коробки вставляется блок на котором стоят неподвижные контакты, подчистил подогнул и урааааа все заработало, даже стали стопы стали гореть. Алилуя......![]()
![]()
Провер вот этот синхронизатор,скорее всего контакты на нем подкисли.
Осторожне когда снимаешь его , масло из коробки рекой льет.
А вот про датчик кулисы ничего не знаю , завтра полазаю посмотрю где он ходь.
Веди себя прилично, это во первых
Во вторых, как ты представляешь себе рассказать человеку, что надо сделать в статье, если существует множество факторов, влияющих на работу ДВС, я этому учился не один год, прошел не один курс есть соответствующее оборудование.