Скорость процессов такая, что это не имеет в данном случае решающего значения.
А вот количество энергии в объеме засыка это основное!
Для этого и воздух охлаждаем, чтобы уменьшить расстояние между молекулами, содержащие активный кислород, увеличивая его концентрацию на тот же "вдох" цилиндра. И тут не только физика. Тут еще и химия. Поскольку скорость химической реакции (а горение топлива не что иное, как окислительный процесс) зависит от физических параметров (давление, температура). При подаче топлива в цилиндр его желательно получше пыльнуть, для того чтобы капли топлива были меньшего диаметра. В карбюраторе предварительно делается топливно-воздушная эмульсия, а в инжекторе пылится в струю воздуха. Причем в том месте, где его скорость наибольшая. В случае непосредственного впрыска - там давление топлива на форсе намного выше и топливо впрыскивается несколькими дозами для предотвращения детонации.
Уважаемый biker все попутал. В школе не учился, иначе знал бы правильное название преподаваемых дисциплин и термины: Физика, а не хфизика, темпЕратура, а не темпИратура. Не прогуливал бы школу, давно уже затюнил свой аппарат.
