попасть в цвет

Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet

Ответить
палыч
Рядовой
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 04 апр 2009 18:27
Автомобиль: была МаксимаQX 2001г.в. А33 VQ20 АКПП
Откуда: Москва

попасть в цвет

Сообщение палыч »

можно ли по VINу подобрать цвет,бампер покрасить хотца!?
Аватара пользователя
tarmac
Рядовой
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 09 фев 2009 15:03
Автомобиль: Nissan Maxima A33

Re: попасть в цвет

Сообщение tarmac »

Нет. По вину можно тока определить цвет, но не узнать его номер.
Снимаете лючок и едете на колировку, ну или просто тупо отгоняете в сервис.
Аватара пользователя
g@mer
Генерал-майор
Сообщения: 1540
Зарегистрирован: 08 авг 2008 23:01
Автомобиль: MaximaQX33 3.0акпп,ваз2107-88го и 96го,Мурано 2004
Откуда: Одесса

Re: попасть в цвет

Сообщение g@mer »

на сайте ниссана по вину узнаешь всю инфо о авто,там указана твоя краска(ее код),или под капотом возле лобовухи.у тебя 2001,чесно говоря разница в цвете будет по вину практически не заметная(по крайней мере серая и металик) с учетом выгора за года простоя на солнце,на своем опыте проверил.в магазине даешь код краски,а по лючку точно подгонят.
Последний раз редактировалось g@mer 05 май 2009 22:01, всего редактировалось 1 раз.
IN GOD WE TRUST!
Аватара пользователя
g@mer
Генерал-майор
Сообщения: 1540
Зарегистрирован: 08 авг 2008 23:01
Автомобиль: MaximaQX33 3.0акпп,ваз2107-88го и 96го,Мурано 2004
Откуда: Одесса

Re: попасть в цвет

Сообщение g@mer »

tarmac писал(а):Нет. По вину можно тока определить цвет, но не узнать его номер.
Снимаете лючок и едете на колировку, ну или просто тупо отгоняете в сервис.
можно,можно!у меня пишется так- silver-m kt-3.в малярке долго не говорили,записали только кт-3 и через 2 часа забрал краску!
IN GOD WE TRUST!
Аватара пользователя
Georg V
Полковник
Сообщения: 777
Зарегистрирован: 07 фев 2009 00:27
Автомобиль: Был Nissan Maxima, QX32, 1995, VQ30, MT, теперь W210, 2001 года, 2.8, 5 АКПП, 204 л.с.
Откуда: город у моря
Контактная информация:

Re: попасть в цвет

Сообщение Georg V »

Но по лючку наверняка попасть в цвет.
Делай что должен и будь, что будет!
Изображение
8(050) 33 66 000, 8(048) 799 83 40
Аватара пользователя
tarmac
Рядовой
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 09 фев 2009 15:03
Автомобиль: Nissan Maxima A33

Re: попасть в цвет

Сообщение tarmac »

g@mer, угу, не знал. Но в любом случае лучше подбирать по лючку. А то возмешь родную в цвет, а получится на полтона темнее и сразу будет видно, что деталь крашеная.
Аватара пользователя
Georg V
Полковник
Сообщения: 777
Зарегистрирован: 07 фев 2009 00:27
Автомобиль: Был Nissan Maxima, QX32, 1995, VQ30, MT, теперь W210, 2001 года, 2.8, 5 АКПП, 204 л.с.
Откуда: город у моря
Контактная информация:

Re: попасть в цвет

Сообщение Georg V »

Даже если "в цвет", то переходы делать рекомендуется. Тогда вообще не заметно.
Делай что должен и будь, что будет!
Изображение
8(050) 33 66 000, 8(048) 799 83 40
палыч
Рядовой
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 04 апр 2009 18:27
Автомобиль: была МаксимаQX 2001г.в. А33 VQ20 АКПП
Откуда: Москва

Re: попасть в цвет

Сообщение палыч »

всем большое сенкью,за инфо!!!А как это- переходы?
Аватара пользователя
Samurai555
Генерал-майор
Сообщения: 1018
Зарегистрирован: 06 мар 2006 23:11
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 VQ20DE '97 - БЫЛ... Сейчас - BMW X3 E83 M-pack
Откуда: Одинцово
Контактная информация:

Re: попасть в цвет

Сообщение Samurai555 »

Так как работаю в дилерстве, расскажу как происходит окрас по науке. Для того, чтобы максимально точно попасть в цвет - необходим грамотный подбор краски, к-й невозможно (практически) осуществить по лючку, и тем более по коду краски. Подбор производится с деталей, расположенных ближе всего к необходимой детали - т.е., если речь идёт о переднем бампере, то подбор делается с капота и передних крыльев. Код краски - это не что иное, как основа, не более. Код краски необходим для понимания колористом какую краску и из каких ингридиентов её необходимо составить. Далее, производится так называемая тестовая выкраска (не обязательно на деталь - это могут быть и специальные тестовые основы). И только после того, как колорист убеждается в готовности - производится уже финальный окрас этой самой детали. Кстати, имейте в виду, что для бампера необходим специальный грунт для пластика! Также как и лак - иначе такой окрас быстро облезет. Кстати, и по грунту есть тонкости - если он тёмный, то положив на него светлую краску получится не совсем желаемый результат.... Когда машина сдаётся в кузовной "под ключ" - сервис отвечает и за подбор, и за качество покраски. Лучше доверить этот процесс профессионалам (или не очень, хе-хе - шутка) :wink:

Мой совет - попробуйте посчитать стоимость покраски бампера в грамотном кузовном цеху, и потом посчитать что хотите сделать Вы - подбор, работа по окраске и так далее.... Как показывает практика - разница не великая в цене..... Так что делайте вывод господа! Я - за качество.... :wink:
самурай без меча подобен самураю с мечом но только без меча
Ответить