

Вот теперь сижу и думаю, от чего же всё таки это зависит?

Внимание!!! |
Форум функционирует в спящем режиме. Скорее не как средство общения, а как база знаний по автомобилям Ниссан. Всех старых друзей-форумчан и других владельцев и энтузиастов Nissan Maxima приглашаем на наши новые ресурсы в Telegram! |
Группа для общения по тематике Nissan Maxima и рядом - ClubMaxima |
Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet
Врядли, датчик можно проверить осцилом, стукаешь по корпусу двигателя деревяшечкой (а то вдруг силу не расчитаешь), на осциле должны быть всплески. Всплески еть - датчик цел. Если на диагностике ошибок нет - значит сопротивление в нем целое. Он по конструкции то простой - там пьезоэлемент, при вибрации вырабатывает напругу 30 мВ примерно. На Максимах имеет сопротивление 560 кОм - оно больше диагностическое, чем влияющее на характеристики (т.е. нет сопротивления, значит мозг работает без него по схеме с поздним зажиганием). Волговские датчики и ВАЗовские по характеристикам такие же, только без этого сопротивления. Вот туда его и впендюривают, только после доработки уже мозги не скажут что датчик умер - сопротивление у него вечное будетармик писал(а):Ребята, а может быть детонация от плохо работающей катушки?
Cамое главное - НУЖНО НАСТРОИТЬ УГОЛ ОПЕРЕЖЕНИЯ ЗАЖИГАНИЯ.армик писал(а):Народ, кто нибудь излечился от детонации, если да, то как?
И ещё вопросик, от 32-ой на 33-ю подходит ДД ?
А как можно выставить зажигание на А33?alekom777 писал(а):Cамое главное - НУЖНО НАСТРОИТЬ УГОЛ ОПЕРЕЖЕНИЯ ЗАЖИГАНИЯ.армик писал(а):Народ, кто нибудь излечился от детонации, если да, то как?
И ещё вопросик, от 32-ой на 33-ю подходит ДД ?
Залить нормальный бензин,лучше 95 и детонация исчезнет.При нормальных условиях работы датчик детонации не работает вобще.Начинает работать при резких ускорениях(кик даун) и если октан.число бензина ниже положенного...