Затроило и ещё кое-что...

Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet

Sykhoi
Новичок
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 24 апр 2009 13:40
Автомобиль: Nissan Maxima, A33B, 2000, 3 л., АКПП

Re: Затроило и ещё кое-что...

Сообщение Sykhoi »

Я когда катушку менял, действовал как раз по этой технологии. И стало мне счастье. Недели на три. Потом опять затроило. Поставил старую катушку на место - опять прошло (ненадолго). Новую, кстати, в Питере, дешевле 3600 найти не сумел, на экзисте самые дешевые были примерно 3900 (могу ошибаться) с недельной доставкой.
Так вот, сдается мне, что проблема эта имеет какое-то нетривиальное решение, я имею ввиду неявную связь между внешним проявлением ("троение") и причиной. И, скажите на милость, почему загораются именно эти лампочки на табло?!
Аватара пользователя
kesha333
Полковник
Сообщения: 806
Зарегистрирован: 04 май 2007 01:03
Автомобиль: Maxima А33В 3.0 АКПП 2000 г.в.
Откуда: Москва, Каховка.
Контактная информация:

Re: Затроило и ещё кое-что...

Сообщение kesha333 »

Да хрен его знает, вот такая вот индикация....у амерекосов вообще немного по другому всё...

После того как затроило опять....какая катушка не работала, ту которую новую поставили?

Процедуру с переменой мест точно проводили???? Т.к. причина может быть и в форсунке и в разъеме и в проводке и в свече и т.д. Замена мест исключает всё это....


А про стоимость только что глянул - катушка на экзисте от 1850 руб. ждать 7 дней.
http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=22 ... d=26&sr=76
Аватара пользователя
kesha333
Полковник
Сообщения: 806
Зарегистрирован: 04 май 2007 01:03
Автомобиль: Maxima А33В 3.0 АКПП 2000 г.в.
Откуда: Москва, Каховка.
Контактная информация:

Re: Затроило и ещё кое-что...

Сообщение kesha333 »

АААААААААААААААААААААААААА!!!
Опять на футболе (может там какие то электромагнитные излучения - МГИМО ), завожу машину и загораются всё теже две лампочки SLIP и TCP, НО пятерения не наблюдается!

Выручайте, что это????
Аватара пользователя
kesha333
Полковник
Сообщения: 806
Зарегистрирован: 04 май 2007 01:03
Автомобиль: Maxima А33В 3.0 АКПП 2000 г.в.
Откуда: Москва, Каховка.
Контактная информация:

Re: Затроило и ещё кое-что...

Сообщение kesha333 »

Ну жеее... :(
Sykhoi
Новичок
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 24 апр 2009 13:40
Автомобиль: Nissan Maxima, A33B, 2000, 3 л., АКПП

Re: Затроило и ещё кое-что...

Сообщение Sykhoi »

В общем, у меня такая же ерунда продолжается с осени. Никто ничего внятного предложить не может, кроме того, чтобы начать все по очереди менять. Что заметил, так это то, что указанные лампехи загораются и начинается троение-пятерение строго в таком варианте: поездил где-то в районе часа, потом машинка стоит час-полтора, не меньше. И вот тут-то эта бяка и вылазит. Если завестись пораньше или попозже, то все нормально. Я это заметил, когда с женой в маркет ездили, бродили там как раз примерно это время, завожусь - бац! Я уже думал - мистика, магазин-то один и тот же, может поля какие или аномальная зона)). Потом только пришлось как-то машинку у метро на часик оставить, и вот - снова.( Когда начинает трясти, жду минут пять-десять, выключаюсь, завожусь - все нормально, лампочки гаснут, не трясет, только check горит постоянно. Раздражает все это жутко((, что делать -не знаю, и вменяемых спецов найти не могу.
Аватара пользователя
kesha333
Полковник
Сообщения: 806
Зарегистрирован: 04 май 2007 01:03
Автомобиль: Maxima А33В 3.0 АКПП 2000 г.в.
Откуда: Москва, Каховка.
Контактная информация:

Re: Затроило и ещё кое-что...

Сообщение kesha333 »

поездил где-то в районе часа, потом машинка стоит час-полтора, не меньше
Во-во...как раз в футбол отыграть :o
НО у меня в этот раз не было ПЯТЕРЕНИЯ??? :? Да и вообще никаких признаков аномальной работы движка.....

А ты коды ошибок не считывал?
Аватара пользователя
alekom777
Майор
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 15 апр 2009 15:04
Автомобиль: Cefiro A33 2.0 AT 2002
Откуда: Иркутск

Re: Затроило и ещё кое-что...

Сообщение alekom777 »

Sykhoi писал(а):В общем, у меня такая же ерунда продолжается с осени. Никто ничего внятного предложить не может, кроме того, чтобы начать все по очереди менять.....
Диагностика что показывает?
77 раз подумай,7 раз прочитай и один раз разбери.
Sykhoi
Новичок
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 24 апр 2009 13:40
Автомобиль: Nissan Maxima, A33B, 2000, 3 л., АКПП

Re: Затроило и ещё кое-что...

Сообщение Sykhoi »

Диагностика ничего не показывает, при горящем check'e пишет, что проблема в системе зажигания.

P.S. Вот, нашел распечатку:

2 DTC's - Check Engine Light ON
P1320 - Ignition Control Signal Fault
P0300 - Random Misfire Detected
Аватара пользователя
kesha333
Полковник
Сообщения: 806
Зарегистрирован: 04 май 2007 01:03
Автомобиль: Maxima А33В 3.0 АКПП 2000 г.в.
Откуда: Москва, Каховка.
Контактная информация:

Re: Затроило и ещё кое-что...

Сообщение kesha333 »

P1320 - Ignition Control Signal Fault - Неисправность в цепи первичного контура зажигания
P0300 - Random Misfire Detected - Пропуски зажигания в нескольких цилиндрах

Всетаки, когда пятерение начинается, какой именно цилиндр не работает?
Аватара пользователя
alekom777
Майор
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 15 апр 2009 15:04
Автомобиль: Cefiro A33 2.0 AT 2002
Откуда: Иркутск

Re: Затроило и ещё кое-что...

Сообщение alekom777 »

Эл.схемы на американца нет конечно,но могу предположить,что предохранители в подкапотном блоке могут быть(плохой контакт).Лучше прозвонить все.Начать думаю надо именно с них.Потом проводку зажигания.
Может выключатель положения ДЗ некорректно работать.
77 раз подумай,7 раз прочитай и один раз разбери.
Аватара пользователя
kesha333
Полковник
Сообщения: 806
Зарегистрирован: 04 май 2007 01:03
Автомобиль: Maxima А33В 3.0 АКПП 2000 г.в.
Откуда: Москва, Каховка.
Контактная информация:

Re: Затроило и ещё кое-что...

Сообщение kesha333 »

Я думаю схума проводки почти такая же как и на европейца.
Врядли там стоит предохранитель на каждую катушку...

А ДЗ тут причем?
Аватара пользователя
kesha333
Полковник
Сообщения: 806
Зарегистрирован: 04 май 2007 01:03
Автомобиль: Maxima А33В 3.0 АКПП 2000 г.в.
Откуда: Москва, Каховка.
Контактная информация:

Re: Затроило и ещё кое-что...

Сообщение kesha333 »

Всем привет. После трех дней тишины - закорелись опять эти приславутые лампочки. Горели весь день, а потом и слудующий. Поехал на диагностику, пока горят.

Выдал слудующие ошибки:
- две по поводу работы заднего лямбда, ну эт старая история из-за отсутстивя катов.
и

- p1320 - IGN SIGNAL-PRIMARY - Неисправность в цепи первичного контура зажигания
- p1211 - TCS C/U FUNCTION (C/U это Control Unit это блок управления) - обыскал даже наш родственный буржуйский сайт нет инфы по этой ошибке - что это за ошибка и как оня связана с 1320???

В общем думали думали так ничего и не надумали. Отпустили сказали приехать позже. ПРиехал через 2 дня. Опять думали думали. 1320 - висела постоянно.
В итоге обнулили ком и по новому "обучили" кхх.

Спустя сутки - полет нормальный.
Аватара пользователя
alekom777
Майор
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 15 апр 2009 15:04
Автомобиль: Cefiro A33 2.0 AT 2002
Откуда: Иркутск

Re: Затроило и ещё кое-что...

Сообщение alekom777 »

Про 1211:
Могу предположить,что у Вас на рулевой колонке есть две спирали верхняя и нижняя, по верхней спирали идут прямые сигналы: Air Bag, CD remout control, Cruise control, а вот в нижняя определяет УГОЛ ПОЛОЖЕНИЯ РУЛЯ.
От крайнего правого положения до крайнего левого около 5 оборотов руля, правильное положение "нулевое",с крайнего правого -2,5 соответственно влево, во всех остальных положениях будет проявлятся подобная ошибка.
А вот как полжение отрерулировать точно не знаю:может компьютером обнулить можно или рулевое колесо поставить в нулевое положение.
77 раз подумай,7 раз прочитай и один раз разбери.
Аватара пользователя
kesha333
Полковник
Сообщения: 806
Зарегистрирован: 04 май 2007 01:03
Автомобиль: Maxima А33В 3.0 АКПП 2000 г.в.
Откуда: Москва, Каховка.
Контактная информация:

Re: Затроило и ещё кое-что...

Сообщение kesha333 »

alekom777 писал(а):Про 1211:
Могу предположить,что у Вас на рулевой колонке есть две спирали верхняя и нижняя, по верхней спирали идут прямые сигналы: Air Bag, CD remout control, Cruise control, а вот в нижняя определяет УГОЛ ПОЛОЖЕНИЯ РУЛЯ.
От крайнего правого положения до крайнего левого около 5 оборотов руля, правильное положение "нулевое",с крайнего правого -2,5 соответственно влево, во всех остальных положениях будет проявлятся подобная ошибка.
А вот как полжение отрерулировать точно не знаю:может компьютером обнулить можно или рулевое колесо поставить в нулевое положение.
Спасибо за идею!
Но я уже читал про эту версию...и мне кажется это не мой случай. В колонку никто не лазил, и сход-развал не делал.

А выставляется нулевое положение именно при сход развале (ИМХО).

Количество поворотов сегодня проверю (правда это ещё зависит от размера пробок от шампанского надетых на ограничители поворота :D ).
Аватара пользователя
alekom777
Майор
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 15 апр 2009 15:04
Автомобиль: Cefiro A33 2.0 AT 2002
Откуда: Иркутск

Re: Затроило и ещё кое-что...

Сообщение alekom777 »

Если ничего не делалось,это не значит,что ничего не изменилось.Схождение надо бы сделать.Ведь резину наверное менял уже,да еще может не на штатную.На развал-схождение этот фактор тоже влияет.
77 раз подумай,7 раз прочитай и один раз разбери.
Ответить