Климат-контроль USA, фаренгейты в цельсии, руководство!
Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet
- Jonyk
- Рядовой
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 07 дек 2007 23:49
- Автомобиль: MAXIMA J30 GXE BOSE (USA), 1993, АКПП
- Откуда: Москва
Климат-контроль USA, фаренгейты в цельсии, руководство!
Для J30 USA, для A33 ниже в теме но суть таже.
1. Достаем блок управления климатом.
2. Отсоединяем разъемы и смотрим нa тот который побольше.
3. Там где отсутствует один провод (где отсутствуют два провода подряд, так и должно быть) этот контакт на разъеме нужно замкнуть на массу. Проскакивал вопрос в форуме, у кого-то на европейке начали покаывать фаренгейты, надо проверить этот провод.
4. Разбираем блок и припаеваем перемычку.
5. Радуемся жизни и не разрушаем себе мозг формулой C = ( F - 32 ) x 5/9
1. Достаем блок управления климатом.
2. Отсоединяем разъемы и смотрим нa тот который побольше.
3. Там где отсутствует один провод (где отсутствуют два провода подряд, так и должно быть) этот контакт на разъеме нужно замкнуть на массу. Проскакивал вопрос в форуме, у кого-то на европейке начали покаывать фаренгейты, надо проверить этот провод.
4. Разбираем блок и припаеваем перемычку.
5. Радуемся жизни и не разрушаем себе мозг формулой C = ( F - 32 ) x 5/9
Последний раз редактировалось Jonyk 19 апр 2009 20:06, всего редактировалось 2 раза.
Если один человек собрал, другой завсегда разобрать сможет.
-
- Майор
- Сообщения: 217
- Зарегистрирован: 19 янв 2009 12:56
- Автомобиль: Nissan maxima A33B 3.0 акпп 2000
- Откуда: Краснодар
Re: Климат контроль J30 USA, фаренгейты в цельсии, руководство!
хорошо теорию понял
тогда каким образом переведутся мили в километры?
это механический способ перевести только климат
на американце климат завязан с приборной доской переводишь на европу и переводится все
но и за этот способ спасибо
если не найду решение попробую
тогда каким образом переведутся мили в километры?
это механический способ перевести только климат
на американце климат завязан с приборной доской переводишь на европу и переводится все
но и за этот способ спасибо
если не найду решение попробую
-
- Майор
- Сообщения: 217
- Зарегистрирован: 19 янв 2009 12:56
- Автомобиль: Nissan maxima A33B 3.0 акпп 2000
- Откуда: Краснодар
Re: Климат контроль J30 USA, фаренгейты в цельсии, руководство!
просто у меня чють чють другая конструкция
думаю что может не пройти
да хрен его знает где стоят мозги от климата у меня
думаю что может не пройти
да хрен его знает где стоят мозги от климата у меня
- Вложения
-
- file.jpeg (22.75 КБ) 15544 просмотра
- Jonyk
- Рядовой
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 07 дек 2007 23:49
- Автомобиль: MAXIMA J30 GXE BOSE (USA), 1993, АКПП
- Откуда: Москва
Re: Климат контроль J30 USA, фаренгейты в цельсии, руководство!
Проверь на блоке управления климатом 14 контакт на разъеме. Для цельсия должна быть земля, для фаренгейта ее нет, показано красной стрелкой.
Если один человек собрал, другой завсегда разобрать сможет.
-
- Майор
- Сообщения: 217
- Зарегистрирован: 19 янв 2009 12:56
- Автомобиль: Nissan maxima A33B 3.0 акпп 2000
- Откуда: Краснодар
Re: Климат контроль J30 USA, фаренгейты в цельсии, руководство!
спасибо попробую
може и подскажите где поискать этот блок
може и подскажите где поискать этот блок
- Jonyk
- Рядовой
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 07 дек 2007 23:49
- Автомобиль: MAXIMA J30 GXE BOSE (USA), 1993, АКПП
- Откуда: Москва
Re: Климат контроль J30 USA, фаренгейты в цельсии, руководство!
а его искать не надо, он прямо перед тобой, на нем все кнопки и индикация климата, разбираешь панель и достаешь.diimas писал(а):спасибо попробую
може и подскажите где поискать этот блок
Если один человек собрал, другой завсегда разобрать сможет.
-
- Майор
- Сообщения: 217
- Зарегистрирован: 19 янв 2009 12:56
- Автомобиль: Nissan maxima A33B 3.0 акпп 2000
- Откуда: Краснодар
Re: Климат контроль J30 USA, фаренгейты в цельсии, руководство!
спасибо огромное
Вопрос только
если 14 контакт служит переключателем
то там должно быть чтото чтобы переключать ?
не вешать же соплю туда?
Вопрос только
если 14 контакт служит переключателем
то там должно быть чтото чтобы переключать ?
не вешать же соплю туда?
- Jonyk
- Рядовой
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 07 дек 2007 23:49
- Автомобиль: MAXIMA J30 GXE BOSE (USA), 1993, АКПП
- Откуда: Москва
Re: Климат контроль J30 USA, фаренгейты в цельсии, руководство!
Скорее всего там даже провода нет, просто пустой контакт на разъеме, у меня так было, но у меня J30.diimas писал(а):спасибо огромное
Вопрос только
если 14 контакт служит переключателем
то там должно быть чтото чтобы переключать ?
не вешать же соплю туда?
Если один человек собрал, другой завсегда разобрать сможет.
-
- Майор
- Сообщения: 217
- Зарегистрирован: 19 янв 2009 12:56
- Автомобиль: Nissan maxima A33B 3.0 акпп 2000
- Откуда: Краснодар
Re: Климат контроль J30 USA, фаренгейты в цельсии, руководство!
короче сажаю 14 номер на любую землю
там есть земля на 11 номере и должно поидее заработать
хорошо а с милями на спидометре что делать?
там есть земля на 11 номере и должно поидее заработать
хорошо а с милями на спидометре что делать?
-
- Майор
- Сообщения: 217
- Зарегистрирован: 19 янв 2009 12:56
- Автомобиль: Nissan maxima A33B 3.0 акпп 2000
- Откуда: Краснодар
Re: Климат контроль J30 USA, фаренгейты в цельсии, руководство!
на днях попробую потом раскажу что получилось
- Jonyk
- Рядовой
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 07 дек 2007 23:49
- Автомобиль: MAXIMA J30 GXE BOSE (USA), 1993, АКПП
- Откуда: Москва
Re: Климат контроль J30 USA, фаренгейты в цельсии, руководство!
с спидометром не заморачивался к сожалению.diimas писал(а):короче сажаю 14 номер на любую землю
там есть земля на 11 номере и должно поидее заработать
хорошо а с милями на спидометре что делать?
Если один человек собрал, другой завсегда разобрать сможет.
-
- Майор
- Сообщения: 217
- Зарегистрирован: 19 янв 2009 12:56
- Автомобиль: Nissan maxima A33B 3.0 акпп 2000
- Откуда: Краснодар
Re: Климат контроль J30 USA, фаренгейты в цельсии, руководство!
фото отчет как я ломал климат
Попытка перевода на цельсии не удалась
Попытка перевода на цельсии не удалась
- Вложения
-
- DSC00039.JPG (17.56 КБ) 15469 просмотров
-
- нашел заветные фишки
- DSC00036.JPG (19.94 КБ) 15466 просмотров
-
- DSC00037.JPG (12.17 КБ) 15469 просмотров
-
- нашел разъмы на климате
- DSC00035.JPG (15.55 КБ) 15475 просмотров
-
- короче выдрал все
- DSC00038.JPG (21.68 КБ) 15464 просмотра
-
- Майор
- Сообщения: 217
- Зарегистрирован: 19 янв 2009 12:56
- Автомобиль: Nissan maxima A33B 3.0 акпп 2000
- Откуда: Краснодар
Re: Климат контроль J30 USA, фаренгейты в цельсии, руководство!
раз разобрал надо осмотреть
- Вложения
-
- DSC00045.JPG (21.3 КБ) 15455 просмотров
-
- DSC00044.JPG (16.02 КБ) 15457 просмотров
-
- заодно разобрал веськлимат чтобы посмотреть чтоже там такого интересного
- DSC00041.JPG (24.59 КБ) 15482 просмотра
-
- убедился что эта тварь может показывать цельсии
- DSC00043.JPG (18.04 КБ) 15491 просмотр
-
- Майор
- Сообщения: 217
- Зарегистрирован: 19 янв 2009 12:56
- Автомобиль: Nissan maxima A33B 3.0 акпп 2000
- Откуда: Краснодар
Re: Климат контроль J30 USA, фаренгейты в цельсии, руководство!
Апофиоз всего
контакты указанные в схеме просто отсутствуют
ни один номер не соответствует схеме
короче нужен другой способ
контакты указанные в схеме просто отсутствуют
ни один номер не соответствует схеме
короче нужен другой способ
- Вложения
-
- DSC00040.JPG (17.86 КБ) 15465 просмотров
-
- Майор
- Сообщения: 217
- Зарегистрирован: 19 янв 2009 12:56
- Автомобиль: Nissan maxima A33B 3.0 акпп 2000
- Откуда: Краснодар
Re: Климат контроль J30 USA, фаренгейты в цельсии, руководство!
jonik
Есть идеи?
Есть идеи?