Что-то стучит

Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet

Ответить
dirt26
Новичок
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 20 мар 2009 12:34
Автомобиль: Nissan Maxima J30,VG30E,механическая.

Что-то стучит

Сообщение dirt26 »

двигатель vg 30e Началось все дело с того что мы своими шелудивыми ручками сняли шкив с коленвала вместе с хвостовиком.в следсвие чего купили б/у коленвал и комплект новых номенальных вкладышей и всё это дело поставили. поставили грм по меткам и завели.... появился стук примерно после 3000 об/мин. верхную часть двигателя не разбирали, движок был в перевёрнутом состоянии длительное время... до этого двигатель работал отлично! что это может быть??
Аватара пользователя
Vetal007
Майор
Сообщения: 214
Зарегистрирован: 14 фев 2009 16:11
Автомобиль: Nissan Maxima QX A32 3.0 автомат
Откуда: город-Герой Щёлково
Контактная информация:

Re: Что-то стучит

Сообщение Vetal007 »

dirt26 писал(а):двигатель vg 30e Началось все дело с того что мы своими шелудивыми ручками сняли шкив с коленвала вместе с хвостовиком.в следсвие чего купили б/у коленвал и комплект новых номенальных вкладышей и всё это дело поставили. поставили грм по меткам и завели.... появился стук примерно после 3000 об/мин. верхную часть двигателя не разбирали, движок был в перевёрнутом состоянии длительное время... до этого двигатель работал отлично! что это может быть??
это надо было прежде чем ставить коленвал проверить балансировку коленвала и размер шеек, а потом уже покупать вкладыши номинал или ремонтные.
Изображение
Аватара пользователя
Василич
Майор
Сообщения: 269
Зарегистрирован: 31 мар 2009 15:17
Автомобиль: Ниссан Максима QX 3.0 АКПП 1998 г. черный. X-TRAIL 2.0 CVT 2008 г. черный мет.
Откуда: Воронеж

Re: Что-то стучит

Сообщение Василич »

Похоже какой то вкладыш прослаблен.
RUTR
Подполковник
Сообщения: 436
Зарегистрирован: 15 янв 2009 19:03
Автомобиль: Nissan Maxima A32 2.0 MT был Nissan Navara III 2.5 dCi 2008 есть
Откуда: регион 13 rus

Re: Что-то стучит

Сообщение RUTR »

Vetal007 писал(а):
dirt26 писал(а):двигатель vg 30e Началось все дело с того что мы своими шелудивыми ручками сняли шкив с коленвала вместе с хвостовиком.в следсвие чего купили б/у коленвал и комплект новых номенальных вкладышей и всё это дело поставили. поставили грм по меткам и завели.... появился стук примерно после 3000 об/мин. верхную часть двигателя не разбирали, движок был в перевёрнутом состоянии длительное время... до этого двигатель работал отлично! что это может быть??
это надо было прежде чем ставить коленвал проверить балансировку коленвала и размер шеек, а потом уже покупать вкладыши номинал или ремонтные.
Vetal007 +1, и еще раз уж сняли шлифануть надо было до размера, сто раз отмерь один раз отрежь (народная мудрость)!
Ответить