Тюнингую часть 2

Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet

Аватара пользователя
MadmaN
Генерал-майор
Сообщения: 1669
Зарегистрирован: 16 июн 2007 17:50
Автомобиль: NISSAN MAXIMA J30.1991г.в,3.0 МКПП-продана,но в памяти на всю жизнь((( INFINITI Q45 АКПП 340 л.с V8
Откуда: Москва сзао
Контактная информация:

Re: Тюнингую часть 2

Сообщение MadmaN »

а почему родные плохие? я после переборки своих очень доволен торможением...
Мой Ангел-Хранитель летает со скоростью 250 км/ч*
*-ограничено электроникой...
Аватара пользователя
oleg custom
Генерал-майор
Сообщения: 1555
Зарегистрирован: 20 ноя 2008 05:57
Автомобиль: Nissan Maxima J30, 1989, 5MT + Nissan 100NX GTi, 1991, 5MT.
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Re: Тюнингую часть 2

Сообщение oleg custom »

MadmaN писал(а):а почему родные плохие? я после переборки своих очень доволен торможением...
Никогда однопоршневые тормозные суппорты с плавающей скобой не были и не будут лучше многопоршневых. Попробуй оттормозиться 10 раз со скорости 120 км/час в пол. Разгон до 120, торможение в пол, разгон до 120 торможение в пол. Сам всё поймешь, когда автомобиль тормозить перестанет.
Аватара пользователя
MadmaN
Генерал-майор
Сообщения: 1669
Зарегистрирован: 16 июн 2007 17:50
Автомобиль: NISSAN MAXIMA J30.1991г.в,3.0 МКПП-продана,но в памяти на всю жизнь((( INFINITI Q45 АКПП 340 л.с V8
Откуда: Москва сзао
Контактная информация:

Re: Тюнингую часть 2

Сообщение MadmaN »

мда...зачем так машину носиловать...
Мой Ангел-Хранитель летает со скоростью 250 км/ч*
*-ограничено электроникой...
Аватара пользователя
MadmaN
Генерал-майор
Сообщения: 1669
Зарегистрирован: 16 июн 2007 17:50
Автомобиль: NISSAN MAXIMA J30.1991г.в,3.0 МКПП-продана,но в памяти на всю жизнь((( INFINITI Q45 АКПП 340 л.с V8
Откуда: Москва сзао
Контактная информация:

Re: Тюнингую часть 2

Сообщение MadmaN »

короче я решил не морочить попу,ищу убитый мотор VG30DETT реанимирую эго а там видно будет.росто уж больно много заморочек с нашим...
Мой Ангел-Хранитель летает со скоростью 250 км/ч*
*-ограничено электроникой...
Аватара пользователя
Gamlet
Соавтор сайта
Сообщения: 3121
Зарегистрирован: 01 сен 2005 08:53
Автомобиль: Volvo S80 II, 2,5T
Откуда: Кисловодск - Краснодар
Контактная информация:

Re: Тюнингую часть 2

Сообщение Gamlet »

Сам всё поймешь, когда автомобиль тормозить перестанет.
У меня не перестанет, но мнение о преимуществе многопоршневых тормозных систем перед однопоршневыми поддерживаю.
С уважением, Геннадий.
Аватара пользователя
biker
Соавтор сайта
Сообщения: 4207
Зарегистрирован: 14 апр 2005 10:23
Автомобиль: Infiniti QX56 +7(962)888-3-808
Откуда: Сочи
Контактная информация:

Re: Тюнингую часть 2

Сообщение biker »

MadmaN писал(а):а почему родные плохие? я после переборки своих очень доволен торможением...
читай статью Гены на нашем сайте, тама все расписано что и как
Окажу бескорыстную помощь соклубникам в ремонте вашего автомобиля в сочи
промывка форсунок, компьютерная диагностика, доставим и установим контрактный двигатель, АКПП или отремонтируем ваш.

Телефон +7(8622) 95-71-45
С уважением, Сергей
Аватара пользователя
oleg custom
Генерал-майор
Сообщения: 1555
Зарегистрирован: 20 ноя 2008 05:57
Автомобиль: Nissan Maxima J30, 1989, 5MT + Nissan 100NX GTi, 1991, 5MT.
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Re: Тюнингую часть 2

Сообщение oleg custom »

MadmaN писал(а):короче я решил не морочить попу,ищу убитый мотор VG30DETT реанимирую эго а там видно будет.росто уж больно много заморочек с нашим...
Покупай, восстанавливай и продавай. Купить то, что не нужно, затем вбухать денег, чтобы это отремонтировать и далее попытаться продать, т.к. не подходит. Угореть на кучу бабок. MadmaN, может ты мне денег подкинешь? Я то их в дело вложу (и на машине декаль о тебе приклею - за спонсорство, а то ты хочешь деньги в воздух запустить - не разумно).
Аватара пользователя
oleg custom
Генерал-майор
Сообщения: 1555
Зарегистрирован: 20 ноя 2008 05:57
Автомобиль: Nissan Maxima J30, 1989, 5MT + Nissan 100NX GTi, 1991, 5MT.
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Re: Тюнингую часть 2

Сообщение oleg custom »

Недавно получил бустконтроллер, немного б/у, но зато на 10000 руб. дешевле.
Вложения
Электронный бустконтроллер BLITZ DUAL SBC Spec R. В этой модификации используется двойной соленоид, что в свою очередь дает более точную работу бустконтроллера.
Электронный бустконтроллер BLITZ DUAL SBC Spec R. В этой модификации используется двойной соленоид, что в свою очередь дает более точную работу бустконтроллера.
P1010848.JPG
Аватара пользователя
oleg custom
Генерал-майор
Сообщения: 1555
Зарегистрирован: 20 ноя 2008 05:57
Автомобиль: Nissan Maxima J30, 1989, 5MT + Nissan 100NX GTi, 1991, 5MT.
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Re: Тюнингую часть 2

Сообщение oleg custom »

Пришёл субкомпьтер Greddy E-manage.
Вложения
P1010856.JPG
P1010859.JPG
P1010860.JPG
Аватара пользователя
MadmaN
Генерал-майор
Сообщения: 1669
Зарегистрирован: 16 июн 2007 17:50
Автомобиль: NISSAN MAXIMA J30.1991г.в,3.0 МКПП-продана,но в памяти на всю жизнь((( INFINITI Q45 АКПП 340 л.с V8
Откуда: Москва сзао
Контактная информация:

Re: Тюнингую часть 2

Сообщение MadmaN »

а что это за модель?я который смотрел больше и с виду другой...а софт есть?прикольная штучка блин!
Мой Ангел-Хранитель летает со скоростью 250 км/ч*
*-ограничено электроникой...
Аватара пользователя
oleg custom
Генерал-майор
Сообщения: 1555
Зарегистрирован: 20 ноя 2008 05:57
Автомобиль: Nissan Maxima J30, 1989, 5MT + Nissan 100NX GTi, 1991, 5MT.
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Re: Тюнингую часть 2

Сообщение oleg custom »

Это Грэдди Е-менедж, ты смотрел (другой) - Грэдди Е-менедж Ультимейт (следующее поколение). Софт есть.
Аватара пользователя
MadmaN
Генерал-майор
Сообщения: 1669
Зарегистрирован: 16 июн 2007 17:50
Автомобиль: NISSAN MAXIMA J30.1991г.в,3.0 МКПП-продана,но в памяти на всю жизнь((( INFINITI Q45 АКПП 340 л.с V8
Откуда: Москва сзао
Контактная информация:

Re: Тюнингую часть 2

Сообщение MadmaN »

а разница между ними велика?ну типа зачем платить больше :)
Мой Ангел-Хранитель летает со скоростью 250 км/ч*
*-ограничено электроникой...
Аватара пользователя
oleg custom
Генерал-майор
Сообщения: 1555
Зарегистрирован: 20 ноя 2008 05:57
Автомобиль: Nissan Maxima J30, 1989, 5MT + Nissan 100NX GTi, 1991, 5MT.
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Re: Тюнингую часть 2

Сообщение oleg custom »

Который Ультимейт более продвинутый, больше возможностей: типа лаунч-контроль и т.п., интерфейс более продвинутый, управление на панели не через крестовую отвёртку, а тумблеры. Думаю, для нас хватит и Е-менеджа (синий). Хотя если с баблом порядок, конечно нужно брать Ультимейт. Свой синий я взял новым за 5000 руб. при цене 13300 руб. Т.к. синий считается устаревшим, то и стоит он гораздо дешевле. Так что решать тебе.
Аватара пользователя
oleg custom
Генерал-майор
Сообщения: 1555
Зарегистрирован: 20 ноя 2008 05:57
Автомобиль: Nissan Maxima J30, 1989, 5MT + Nissan 100NX GTi, 1991, 5MT.
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Re: Тюнингую часть 2

Сообщение oleg custom »

Ещё ништяки подошли
Вложения
Проставка масляного фильтра Sard
Проставка масляного фильтра Sard
Стабилизатор холостого хода HKS EIDS H-1. Необходим для турбированных двигателей с МАФ и блоу офф. Предотвращает залив двигателя бензином при закрытии дроссельной заслонки.
Стабилизатор холостого хода HKS EIDS H-1. Необходим для турбированных двигателей с МАФ и блоу офф. Предотвращает залив двигателя бензином при закрытии дроссельной заслонки.
Крышка брифер-танка 1,1 кг/см2 HKS
Крышка брифер-танка 1,1 кг/см2 HKS
Блоу офф HKS SSQV
Блоу офф HKS SSQV
HKS SSQV
HKS SSQV
Аватара пользователя
oleg custom
Генерал-майор
Сообщения: 1555
Зарегистрирован: 20 ноя 2008 05:57
Автомобиль: Nissan Maxima J30, 1989, 5MT + Nissan 100NX GTi, 1991, 5MT.
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Re: Тюнингую часть 2

Сообщение oleg custom »

Далее
Вложения
HKS SSQV
HKS SSQV
Ответить