хруст в сцепление

Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet

Ответить
sonabiz
Лейтенант
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 23 фев 2009 13:24
Автомобиль: Nissan Maxima А33 QX2.0 MT 2002
Откуда: Ульяновск

хруст в сцепление

Сообщение sonabiz »

При выжимании сцепления происходит хруст, разница в том что утром хруста нету а вот как прогреется машина то хруст появляется, причина в выжимном подшипнике? пробег уже 104000 км, что посоветуете? сразу меня корзину сцепления или можно оставить старую и поменять подшипник только? и на сколько хватит работоспособности сцепления с такими проблемами?
Аватара пользователя
karat
Капитан
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 31 июл 2008 10:59
Автомобиль: A32, 99гв, VQ20DE, АКПП
Откуда: Орел
Контактная информация:

Re: хруст в сцепление

Сообщение karat »

sonabiz писал(а):При выжимании сцепления происходит хруст, разница в том что утром хруста нету а вот как прогреется машина то хруст появляется, причина в выжимном подшипнике? пробег уже 104000 км, что посоветуете? сразу меня корзину сцепления или можно оставить старую и поменять подшипник только? и на сколько хватит работоспособности сцепления с такими проблемами?
В чем причина подсказать не могу.
Но у моего товарища на А32 98г.в. родное сцепление проходило немного дольше =136тык. менял все подряд потому как ресурс корзины, диска и подпишника не могут быть больше 100тык. в его случае вопрос не стоял. Смотри по работе: Снять/поставить коробку куда дороже стоимость выжимного.
Кто понял жизнь, тот не спешит.
Аватара пользователя
oleg custom
Генерал-майор
Сообщения: 1555
Зарегистрирован: 20 ноя 2008 05:57
Автомобиль: Nissan Maxima J30, 1989, 5MT + Nissan 100NX GTi, 1991, 5MT.
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Re: хруст в сцепление

Сообщение oleg custom »

sonabiz писал(а):При выжимании сцепления происходит хруст, разница в том что утром хруста нету а вот как прогреется машина то хруст появляется, причина в выжимном подшипнике? пробег уже 104000 км, что посоветуете? сразу меня корзину сцепления или можно оставить старую и поменять подшипник только? и на сколько хватит работоспособности сцепления с такими проблемами?
А может быть пластиковая втулка под возвратной пружиной умерла и хрустит пружина по металлу педали? Проверь!
Аватара пользователя
allert
Маршал
Сообщения: 9285
Зарегистрирован: 04 апр 2006 23:24
Автомобиль: 32 QX 99г. мкпп vq20 ,Teana J32 vq25 11г., Almera B10 акпп 06г.,Teana J32 vq25 13г.
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: хруст в сцепление

Сообщение allert »

sonabiz писал(а):При выжимании сцепления происходит хруст, разница в том что утром хруста нету а вот как прогреется машина то хруст появляется, причина в выжимном подшипнике? пробег уже 104000 км, что посоветуете? сразу меня корзину сцепления или можно оставить старую и поменять подшипник только? и на сколько хватит работоспособности сцепления с такими проблемами?
Если подшипник - он как правило проявляется некоторой вибрацией на педаль. Вообще по симптомама похоже, у меня тоже горячий хрустел. когда разобрали, выяснилось, что он уже попилил лепестки на корзине, так что менял все в сборе.
Жизнь покажет...
sonabiz
Лейтенант
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 23 фев 2009 13:24
Автомобиль: Nissan Maxima А33 QX2.0 MT 2002
Откуда: Ульяновск

Re: хруст в сцепление

Сообщение sonabiz »

да хочу добавить про свою проблему, если не полностью выжимать а до места где возможно уже втыкать скорость, то хруста нет, а вот если полностью выжать то есть. Ну и если конечно резко делать то тоже хруста нет, вибрации тоже не ощущается.
Аватара пользователя
Анатолий Васильев
Соавтор сайта
Сообщения: 6500
Зарегистрирован: 16 ноя 2004 11:40
Автомобиль: KIA Sorento 2.2 CRDi
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: хруст в сцепление

Сообщение Анатолий Васильев »

karat писал(а):
sonabiz писал(а): потому как ресурс корзины, диска и подпишника не могут быть больше 100тык.
Это как сказать. У Danger777 сцепуха 200 с лишним прошла - поменял чисто профилактически - заодно. У меня уже 150 - и пока не вижу причин для замены....Предыдущаяя 130 - и сервис получил п---лей, ибо снятое сцепление было вполне работоспособно - типа развели....
Не трожь технику - она не подведет!
Ответить