Maxima под документы

Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet

Ответить
Аватара пользователя
Олег Спб
Капитан
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 03 авг 2004 10:09
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Maxima под документы

Сообщение Олег Спб »

Ну всех с наступившим.
Ребяты, помотрел я тут после праздников на свою старушку, полазил по auto.vl.ru и подумал может привести под свои документы (т.е. когда машина разбирается за границей и оформляется как ввоз запчастей) такую же максиму года 93 а свою потом по запчастям продать.
Начал выяснять таи получается, что праворульных максим вообще что- ли нет? ну по крайней мере в аукционных статистиках.
А какже это http://www.autoagency.ru/catalogue.php
http://www.auto.vl.ru/catalog/nissan/ma ... _10/photo/
может кто из штатов пригонит под документы.
У кого-нибудь есть знакомые?
Maxima J30
Аватара пользователя
Fakir
Соавтор сайта
Сообщения: 356
Зарегистрирован: 01 сен 2004 10:31
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение Fakir »

Праворукие Максимы, это ЦЕФИРЫ :) а праворукого аналога J30 помоему вообще нету, или это А31? :shock:
Кстати, с японии старше 98 года ничего не везут, я уже узнавал.
Аватара пользователя
Бармаглот
Администрация клуба
Сообщения: 3557
Зарегистрирован: 29 июл 2004 14:27
Автомобиль: Pajero IV 3,8 (Ex Maxima A33 3.0 АКПП, Maxima A32 2.0 МКПП, Maxima J30 АКПП)
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Бармаглот »

Есть праворульная J30. Но вот только очнь мало их было выпущено. Крайне мало...
Да и заморачиваться этим имхо не стоит.... Старовата машинка уже чтобы ее было интересно сейчас иззабугра тащить, даже по схеме как запчасти...
С уважением,
Стас АКА Бармаглот
<<<<И не мешайте машине работать!!! :-)>>>
Изображение
Аватара пользователя
Vpav
Соавтор сайта
Сообщения: 623
Зарегистрирован: 29 дек 2004 07:35
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение Vpav »

2fakir
J30 и АЗ1 - совершено разные машины. Принципиально отличающийся конструктив.
Victor
Аватара пользователя
Fakir
Соавтор сайта
Сообщения: 356
Зарегистрирован: 01 сен 2004 10:31
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение Fakir »

2Vpav, Это шутка типа была :wink:
Аватара пользователя
Vpav
Соавтор сайта
Сообщения: 623
Зарегистрирован: 29 дек 2004 07:35
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение Vpav »

Теперь понял, но вопросом заинтересовался.
Интересно есть ли у A31 еще аналоги кроме Laurel HC33?
Знаю что скайлайн по конструктиву очень похож. А европейцы?
Victor
Аватара пользователя
Бармаглот
Администрация клуба
Сообщения: 3557
Зарегистрирован: 29 июл 2004 14:27
Автомобиль: Pajero IV 3,8 (Ex Maxima A33 3.0 АКПП, Maxima A32 2.0 МКПП, Maxima J30 АКПП)
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Бармаглот »

Как ни странно, почему-то европейцев с рядными шестицилиндровыми движками типа RB20 я что-то не знаю.... Почему-то в Европу Ниссан их не пускал.... Непонятно почему. Движки-то отличные.....
С уважением,
Стас АКА Бармаглот
<<<<И не мешайте машине работать!!! :-)>>>
Изображение
Аватара пользователя
Fakir
Соавтор сайта
Сообщения: 356
Зарегистрирован: 01 сен 2004 10:31
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение Fakir »

Vpav писал(а):Теперь понял, но вопросом заинтересовался.
Интересно есть ли у A31 еще аналоги кроме Laurel HC33?
Знаю что скайлайн по конструктиву очень похож. А европейцы?
Вообче то, насколько мне не изменяет память, А31-й был сконструирован после успеха ская и имеет с ним одинаковые подвески/двигатели.
Аватара пользователя
Бармаглот
Администрация клуба
Сообщения: 3557
Зарегистрирован: 29 июл 2004 14:27
Автомобиль: Pajero IV 3,8 (Ex Maxima A33 3.0 АКПП, Maxima A32 2.0 МКПП, Maxima J30 АКПП)
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Бармаглот »

Точно - очень похоже все сделано на скайлайн в кузове R31
С уважением,
Стас АКА Бармаглот
<<<<И не мешайте машине работать!!! :-)>>>
Изображение
Аватара пользователя
Олег Спб
Капитан
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 03 авг 2004 10:09
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Олег Спб »

Извиняйте, мож уже надоел конечно, но не переболел еще.
Глядите: http://www.usavtoweb.com/index.php?sl=c ... 6&PageNo=3
Интересно насколько американцы и европейцы совместимы по кузову и по механике? Можно ли скрестить амриканца и европейца.
Maxima J30
Аватара пользователя
Бармаглот
Администрация клуба
Сообщения: 3557
Зарегистрирован: 29 июл 2004 14:27
Автомобиль: Pajero IV 3,8 (Ex Maxima A33 3.0 АКПП, Maxima A32 2.0 МКПП, Maxima J30 АКПП)
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Бармаглот »

По кузову одинаковые. по всему остальному тоже... Только в штатах еще были с движком VE30DE - таких двигателей мы не разу не видели в живую - соответственно немного кот в мешке. А если с двиглом VG30E - то то же самое что европейка. Ну может автоподача ремней безопасности будет и аирбэг....
С уважением,
Стас АКА Бармаглот
<<<<И не мешайте машине работать!!! :-)>>>
Изображение
Аватара пользователя
Stasmaxima
Администрация клуба
Сообщения: 3259
Зарегистрирован: 29 июл 2004 09:28
Автомобиль: Были все максимы. Сейчас Z51 и !!!M109R!!!!
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Stasmaxima »

и без абс и подушка в руле и задние тормоза барабанные
Клубная мастерская т. (903) 795-6132 а так же WhatsApp
Часы работы: с 10 до 19 часов.


Изображение
Аватара пользователя
Бармаглот
Администрация клуба
Сообщения: 3557
Зарегистрирован: 29 июл 2004 14:27
Автомобиль: Pajero IV 3,8 (Ex Maxima A33 3.0 АКПП, Maxima A32 2.0 МКПП, Maxima J30 АКПП)
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Бармаглот »

Короче говоря надо по вину комплектацию пробивать...
С уважением,
Стас АКА Бармаглот
<<<<И не мешайте машине работать!!! :-)>>>
Изображение
Ответить