в том то и дело, что катался с клеммой, тобишь АБСОЛЮТНО ничего не изменял, после той тупежки, но сегодня все окей
какие мыслишки?

Внимание!!! |
Форум функционирует в спящем режиме. Скорее не как средство общения, а как база знаний по автомобилям Ниссан. Всех старых друзей-форумчан и других владельцев и энтузиастов Nissan Maxima приглашаем на наши новые ресурсы в Telegram! |
Группа для общения по тематике Nissan Maxima и рядом - ClubMaxima |
Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet
вортекс писал(а):парни помогите советом, маф или...
вобщем такие симптомы:
начиналось все стого, что после 120кмч разгона практически не было, а вот вчера чет получилось без проблем 150 набрать и после не продолжительного полета, пришлось остановиться, и в салоне запахло тухляком, и теперь
1.не набирает обороты более 1,5 тыс, машина соответсвенно едет как вареный овощь - более 40км/ч нереал!
2. когда гашетку нажимаешь более половины, через раз слышатся какието прострелы, из под днища(как вариант из под капота?) не определенно.
3. при сильном надавливании на педальку газа, загорается (кратковременно и один раз) "S" на кнопочке спорт/зима, разгон происходит рывками.
4. все это происходит на прогретом двиге
5. НА ХОЛОСТОМ ХОДУ ВСЕ ОТЛИЧНО, беда токо при движении
спасибо за понимание
да,только потом выбьет чек.у меня тоже показания и по тестеру и диагностике у мафа все ок,но после промывки ожилDAKalimov писал(а):Если тухляком - может катализатор забило нафик? Думается стоит на диагностику заехать. Кстати, МАФ можно проверить, если снять с него разъем вообще, двигатель будет работать в аварийном режиме, но точно не так, как написано у Вас. До 3500 должна вроде набирать даже по обходной программе. МАФ для проверки могу дать. Имеется б/у, который несколько завышал показания (читай обороты).
Я м.б. не правильно написал, интересует расход именно в тот момент когда произошла неисправность.вортекс писал(а):artemgold
расход при спокойном городском полете 13,5