+5!!!Фых писал(а):блин, упорству смелых поем мы славу! Не, я пойму людей, желающих разобраться с Жигулями, но братва, разбирающаяся с Максимкой - круто, мля, через бедро...
Несколько тех. вопросов по максимке '91
Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet
- Cadaver
- Генерал-майор
- Сообщения: 1637
- Зарегистрирован: 28 окт 2008 18:10
- Автомобиль: Toyota Land Cruiser Prado, 4 л., АКПП, 2009 год. Была А33, 3 л, АКПП, 2001 г., европейка
- Откуда: Железнодорожный, Москва
Re: Несколько тех. вопросов по максимке '91
- Фых
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 2350
- Зарегистрирован: 28 апр 2006 22:44
- Автомобиль: Теана, 2006, 2,3 jm
- Откуда: Краснознаменск
Re: Несколько тех. вопросов по максимке '91
- XCommandeRX
- Рядовой
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 16 фев 2009 09:58
- Автомобиль: Nissan Maxima '91 3.0 V6 12V MT, Ford Taurus GL '95 3.0 V6 12V AT
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Несколько тех. вопросов по максимке '91
помпу куплю утром и поставлю. меня в данный момент интересует, можно ли без нижней части кожуха ремня ГРМ ездить. то, что там пробита прокладка ГБЦ, оно понятно. однако, ждать оригинальный комплект - 2 недели, а ездить надо. как тока придёт - я поменяю. и снять-поставить головы - оно не сложнее, чем починить автомат.
а всё от того, что мне нравица/есть место/не хочу платить сервисам, потому как они реально борзеют не по делу.
и кто нить знает, где можно нормальные электрические схемы обнаружить для этой машины? в идеале - что-то типа Mitchel OnDemand хочу. и каталоги запчастей типа Microcat есть для неё?
ps неправильно снять нельзя. можно неправильно поставить
- Фых
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 2350
- Зарегистрирован: 28 апр 2006 22:44
- Автомобиль: Теана, 2006, 2,3 jm
- Откуда: Краснознаменск
Re: Несколько тех. вопросов по максимке '91
- oleg custom
- Генерал-майор
- Сообщения: 1555
- Зарегистрирован: 20 ноя 2008 05:57
- Автомобиль: Nissan Maxima J30, 1989, 5MT + Nissan 100NX GTi, 1991, 5MT.
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Re: Несколько тех. вопросов по максимке '91
Термостаты 82 и 76,5, есть тюнинговый НИСМО на 67. Разница в температуре открытия на большой круг. Любишь отжигать, ставь термостат с меньшей температурой.XCommandeRX писал(а): С термостатом - говорят есть два, один с температурой открытия 88, второй 72. какой у меня - хз но он рабочий.. есть принципиальная разница, что ставить в этот движок?
- oleg custom
- Генерал-майор
- Сообщения: 1555
- Зарегистрирован: 20 ноя 2008 05:57
- Автомобиль: Nissan Maxima J30, 1989, 5MT + Nissan 100NX GTi, 1991, 5MT.
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Re: Несколько тех. вопросов по максимке '91
На сайте есть мануал на J30, качай, изучай. Схемы гуд, правда всё на английском.XCommandeRX писал(а):
и кто нить знает, где можно нормальные электрические схемы обнаружить для этой машины?
ps неправильно снять нельзя. можно неправильно поставить
- oleg custom
- Генерал-майор
- Сообщения: 1555
- Зарегистрирован: 20 ноя 2008 05:57
- Автомобиль: Nissan Maxima J30, 1989, 5MT + Nissan 100NX GTi, 1991, 5MT.
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Re: Несколько тех. вопросов по максимке '91
Качай мануал, там есть всё. Можно делать самодиагностику в мозгах (5 режимов), можно через разъем колодки. Колодка расположена под панелью, под рулём. В этой панели ещё есть лючок за которым находятся предохранители. Окручивай эту панель и справа от предохранителей жгут с колодкой, колодка в резиновом чехле.XCommandeRX писал(а): где у неё разъём диагностики? под рулём? и если там, то где конкретно?
- MadmaN
- Генерал-майор
- Сообщения: 1669
- Зарегистрирован: 16 июн 2007 17:50
- Автомобиль: NISSAN MAXIMA J30.1991г.в,3.0 МКПП-продана,но в памяти на всю жизнь((( INFINITI Q45 АКПП 340 л.с V8
- Откуда: Москва сзао
- Контактная информация:
Re: Несколько тех. вопросов по максимке '91
Фых писал(а):Не, Cadaver, вот ты бы полез в Максимку? А народ чёто там выпускное снимает и спрашивает - а, мля, я правильно снял?
ой млять!!!читаю и валяюсь!!!Фых писал(а):блин, упорству смелых поем мы славу! Не, я пойму людей, желающих разобраться с Жигулями, но братва, разбирающаяся с Максимкой - круто, мля, через бедро...
XCommandeRX!не обращай внимания!дедам делать нехер!спрашивай не бойся тебе ответят!
а у тебя что в систему охлаждения было залито?вода чтоль????крыльчатка на помпе должна быть!
ты на "японяков"не гони!они молодцы!и почему это нельзя снять кожух без снятия помпы????к помпе идет всего лишь один болтик!шкив снимается элементарно!только перед снятием положи что нить в районе шкива(картон,тряпку)когда отвернешь болт там есть шайба,стаскиваешь её,потом шкив,там шпонка для этого как раз нужно что нить кинуть под шкив(если гараж с ямой).есть обычный "трех палый"съемник D-150mm"джонс вэй"его вполне достаточно для снятия шкива.пыльник ты конечно зря раскурочил....
*-ограничено электроникой...
- Li$$
- Подполковник
- Сообщения: 332
- Зарегистрирован: 04 окт 2007 20:46
- Автомобиль: J30 3,0 МКПП,A32 2.0 афтомат,DODJE STRATUS 99,шаха)
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Несколько тех. вопросов по максимке '91
+1.
3800 за 1 аммо цена не адекват вроде,если только стойка в сборе с пружиной.
- XCommandeRX
- Рядовой
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 16 фев 2009 09:58
- Автомобиль: Nissan Maxima '91 3.0 V6 12V MT, Ford Taurus GL '95 3.0 V6 12V AT
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Несколько тех. вопросов по максимке '91
но дымыт как падла последняя. воняет не антифризом пока что. датчик температуры на приборке - глючит =( чо с ним сделать? где сам датчик, который показания на стрелку даёт?
завтра поеду на разборку узнавать за тормозные суппорта задние и спидометр.. ну и так, по мелочи.
а. собрал всё назад без нижней части кожуха ремня ГРМ. это сильно плохо? кожух погиб...
- MadmaN
- Генерал-майор
- Сообщения: 1669
- Зарегистрирован: 16 июн 2007 17:50
- Автомобиль: NISSAN MAXIMA J30.1991г.в,3.0 МКПП-продана,но в памяти на всю жизнь((( INFINITI Q45 АКПП 340 л.с V8
- Откуда: Москва сзао
- Контактная информация:
Re: Несколько тех. вопросов по максимке '91
*-ограничено электроникой...
- oleg custom
- Генерал-майор
- Сообщения: 1555
- Зарегистрирован: 20 ноя 2008 05:57
- Автомобиль: Nissan Maxima J30, 1989, 5MT + Nissan 100NX GTi, 1991, 5MT.
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Re: Несколько тех. вопросов по максимке '91
- MadmaN
- Генерал-майор
- Сообщения: 1669
- Зарегистрирован: 16 июн 2007 17:50
- Автомобиль: NISSAN MAXIMA J30.1991г.в,3.0 МКПП-продана,но в памяти на всю жизнь((( INFINITI Q45 АКПП 340 л.с V8
- Откуда: Москва сзао
- Контактная информация:
Re: Несколько тех. вопросов по максимке '91
*-ограничено электроникой...
- Gamlet
- Соавтор сайта
- Сообщения: 3121
- Зарегистрирован: 01 сен 2005 08:53
- Автомобиль: Volvo S80 II, 2,5T
- Откуда: Кисловодск - Краснодар
- Контактная информация:
Re: Несколько тех. вопросов по максимке '91
Действуя по мануалу, можно получить желаемый результат со 100% вероятностью. Япы голову морочить не станут, как впрочем и большинство отечественных мануалов, к примеру по тазикам, позволяют отремонтировать сложные устройства автомобиля с надлежащим качеством. Тока на запчастях подклываешься.
На счет того, что можно разобрать неправильно. Абсолютно правильная мысль!!!
Например: демонтируя постель с осями рычагов, при неправильном демонтаже можно привести эти девайсы в негодность. А откручивая ГБЦ - ее может повести или она может треснуть.
Ремень ГРМ без кожуха это круто. Если клапаны из-за обрыва ремня встретятся, то мож заказывать другой движок - дешевле ремонта выйдет.
- oleg custom
- Генерал-майор
- Сообщения: 1555
- Зарегистрирован: 20 ноя 2008 05:57
- Автомобиль: Nissan Maxima J30, 1989, 5MT + Nissan 100NX GTi, 1991, 5MT.
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация: