Кто скажет что это и зачем нужно!?

Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet

Аватара пользователя
oleg custom
Генерал-майор
Сообщения: 1555
Зарегистрирован: 20 ноя 2008 05:57
Автомобиль: Nissan Maxima J30, 1989, 5MT + Nissan 100NX GTi, 1991, 5MT.
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Re: Кто скажет что это и зачем нужно!?

Сообщение oleg custom »

CrazyJapanCar писал(а):Понял принцип действия EGR, как это всё работает! Со временем буду убирать, а пока вопрос:
Я так понимаю, что если отсоеденить фишку от соленоида EGR, то система работать не будет?????????????

А чтобы проверить на работаспособность заслонки эклномайзера - надо поднять обороты движка примерно до 5000 и тогда заслонки должны открыться!
Да, скинь фишку с соленоида и ЕГР не будет работать, только смотри чтобы вакуумный клапан ЕГР был закрыт. А не то отключишь его в открытом состоянии и будет не гуд.
Аватара пользователя
CrazyJapanCar
Генерал-майор
Сообщения: 1485
Зарегистрирован: 28 ноя 2007 11:14
Автомобиль: Maxima A32
Откуда: Люберцы

Re: Кто скажет что это и зачем нужно!?

Сообщение CrazyJapanCar »

oleg custom писал(а):
CrazyJapanCar писал(а):Понял принцип действия EGR, как это всё работает! Со временем буду убирать, а пока вопрос:
Я так понимаю, что если отсоеденить фишку от соленоида EGR, то система работать не будет?????????????

А чтобы проверить на работаспособность заслонки эклномайзера - надо поднять обороты движка примерно до 5000 и тогда заслонки должны открыться!
Да, скинь фишку с соленоида и ЕГР не будет работать, только смотри чтобы вакуумный клапан ЕГР был закрыт. А не то отключишь его в открытом состоянии и будет не гуд.
А как это проверить? Я думаю на заглушенном моторе он закрыт?
Аватара пользователя
oleg custom
Генерал-майор
Сообщения: 1555
Зарегистрирован: 20 ноя 2008 05:57
Автомобиль: Nissan Maxima J30, 1989, 5MT + Nissan 100NX GTi, 1991, 5MT.
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Re: Кто скажет что это и зачем нужно!?

Сообщение oleg custom »

На заглушенном должен быть закрыт, если клапан у тебя не закис в открытом положении.
Аватара пользователя
CrazyJapanCar
Генерал-майор
Сообщения: 1485
Зарегистрирован: 28 ноя 2007 11:14
Автомобиль: Maxima A32
Откуда: Люберцы

Re: Кто скажет что это и зачем нужно!?

Сообщение CrazyJapanCar »

oleg custom писал(а):На заглушенном должен быть закрыт, если клапан у тебя не закис в открытом положении.
Если закис, то значит не судьба! :D Для начала попробую отсоеденить фишку, а как приедут новые коллекторы, то буду всё удалять!
Ответить