Кто скажет что это и зачем нужно!?

Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet

Аватара пользователя
CrazyJapanCar
Генерал-майор
Сообщения: 1485
Зарегистрирован: 28 ноя 2007 11:14
Автомобиль: Maxima A32
Откуда: Люберцы

Кто скажет что это и зачем нужно!?

Сообщение CrazyJapanCar »

На днях снял и разобрал впускной коллектор и наткнулся на такую вещь: под крышкой стоят какие-то засдонки - какой принцип их действия? А ещё из выпускного коллектора (дальнего) выходит или вход какая-то трубка?!
Вложения
164-уменьшенное.jpg
163-уменьшенное.jpg
Аватара пользователя
Юрич
Генерал-майор
Сообщения: 1302
Зарегистрирован: 15 май 2006 21:56
Автомобиль: A32 1997г 3.0 MКПП&CA33 2004г АКПП
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Кто скажет что это и зачем нужно!?

Сообщение Юрич »

С помощью этих заслонок изменяется длина впускного коллектора (я тебе по телефону об этом рассказывал :D )
Жизнь после 30 круто меняется!
Аватара пользователя
CrazyJapanCar
Генерал-майор
Сообщения: 1485
Зарегистрирован: 28 ноя 2007 11:14
Автомобиль: Maxima A32
Откуда: Люберцы

Re: Кто скажет что это и зачем нужно!?

Сообщение CrazyJapanCar »

Юрич писал(а):С помощью этих заслонок изменяется длина впускного коллектора (я тебе по телефону об этом рассказывал :D )
Смутно вспоминаю! :D А смысл этого? Всё смешивается всё в один котёл? Когда открываются заслонки? Клапан я видел, но "работать" я его заставить никак не могу! :D
На схеме выделил красным трубку - она внутри в масле! - нормально это? Работает вообще EGR, как определить???

Есть ли смысл поставить впускной коллектор от араба? Но тогда получается надо "выкидывать" EGR?!
Вложения
Scheme.jpg
Аватара пользователя
Фых
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2350
Зарегистрирован: 28 апр 2006 22:44
Автомобиль: Теана, 2006, 2,3 jm
Откуда: Краснознаменск

Re: Кто скажет что это и зачем нужно!?

Сообщение Фых »

Я дворники-то снимаю после долгих раздумий, а тут пол машины разобрал :shock: И спрашивает: а для чего это?
У нас в армии правило было - в любой непонятной ситуации - ложись спать...
Аватара пользователя
CrazyJapanCar
Генерал-майор
Сообщения: 1485
Зарегистрирован: 28 ноя 2007 11:14
Автомобиль: Maxima A32
Откуда: Люберцы

Re: Кто скажет что это и зачем нужно!?

Сообщение CrazyJapanCar »

Фых писал(а):Я дворники-то снимаю после долгих раздумий, а тут пол машины разобрал :shock: И спрашивает: а для чего это?
А если не разбирать, то совсем скучно будет! :D А так столько нового и интересного нашёл! :D
Avenger
Майор
Сообщения: 285
Зарегистрирован: 28 авг 2008 12:25
Автомобиль: Maxima 97, 3,0 мех, арабка

Re: Кто скажет что это и зачем нужно!?

Сообщение Avenger »

Ник говорит сам за себя =)))) Чем глубже лезешь, тем сильнее затягивает =)
Аватара пользователя
avk
Майор
Сообщения: 273
Зарегистрирован: 15 окт 2008 17:50
Автомобиль: а32 2,0 ручка 1997
Откуда: Москва

Re: Кто скажет что это и зачем нужно!?

Сообщение avk »

вопрос в каком режиме откроются заслонки
Сначала ищешь справедливость-потом другую работу
Аватара пользователя
Фых
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2350
Зарегистрирован: 28 апр 2006 22:44
Автомобиль: Теана, 2006, 2,3 jm
Откуда: Краснознаменск

Re: Кто скажет что это и зачем нужно!?

Сообщение Фых »

CrazyJapanCar тебе надо Ниву-Шевроле, либо Волгу-Крайслер... Там есть куда руки приложить :lol:
У нас в армии правило было - в любой непонятной ситуации - ложись спать...
Аватара пользователя
CrazyJapanCar
Генерал-майор
Сообщения: 1485
Зарегистрирован: 28 ноя 2007 11:14
Автомобиль: Maxima A32
Откуда: Люберцы

Re: Кто скажет что это и зачем нужно!?

Сообщение CrazyJapanCar »

Фых писал(а):CrazyJapanCar тебе надо Ниву-Шевроле, либо Волгу-Крайслер... Там есть куда руки приложить :lol:
Зачем?! Советские двигатели слишком простые, у себринга лучше даже капот не открывать, а то совсем развалится, тем более после вмешательства наших умельцев! :D
Максима самый идеальный вариант в плане изучения! :P
Аватара пользователя
zlo 777
Генерал-майор
Сообщения: 1761
Зарегистрирован: 15 ноя 2004 02:08
Автомобиль: bmw x3 F25 2014, bmw R1200GS 2017
Откуда: Москва

Re: Кто скажет что это и зачем нужно!?

Сообщение zlo 777 »

кстати а когда на моей снимали впускной коллектор у Стаса то я заметил один прикол - или 3е или 4е отверстие идеально чистое!!! остальные 5 в легком нагаре. очень странно. может у меня не в полную мощь оно едет???
Аватара пользователя
oleg custom
Генерал-майор
Сообщения: 1555
Зарегистрирован: 20 ноя 2008 05:57
Автомобиль: Nissan Maxima J30, 1989, 5MT + Nissan 100NX GTi, 1991, 5MT.
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Re: Кто скажет что это и зачем нужно!?

Сообщение oleg custom »

Нагар - кольца маслосъемные износились уже.
Аватара пользователя
CrazyJapanCar
Генерал-майор
Сообщения: 1485
Зарегистрирован: 28 ноя 2007 11:14
Автомобиль: Maxima A32
Откуда: Люберцы

Re: Кто скажет что это и зачем нужно!?

Сообщение CrazyJapanCar »

У меня нагара нет, все покрыто масляной плёнкой, но чем ближе к двигателю - тем чище! Расход масла при нормальной езде 100гр на 10 тыс км, при жестоком издевательстве над машиной около литра+- на 10 тыс. км!
Аватара пользователя
SVlad
Капитан
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 01 янв 2009 19:19
Автомобиль: Nissan Maxima QX, A33 2002г., VQ20DE, АКПП
Откуда: Курск
Контактная информация:

Re: Кто скажет что это и зачем нужно!?

Сообщение SVlad »

нда...есть повод задуматься что искать и делать... у меня где-то грам 300 на 1000 ест... я думал нормально...
Стыдно за вчерашнее.... но не помню перед кем...
Аватара пользователя
Анатолий Васильев
Соавтор сайта
Сообщения: 6500
Зарегистрирован: 16 ноя 2004 11:40
Автомобиль: KIA Sorento 2.2 CRDi
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Кто скажет что это и зачем нужно!?

Сообщение Анатолий Васильев »

парни! зачем Вам знать про резонанс, облегчение всасывания, динамические характеристики и т.д.....так надо! Ипонские инженеры делали это чисто экспериментально, хотя четкая теория по этому поводу конечно же есть!.
Не трожь технику - она не подведет!
Аватара пользователя
CrazyJapanCar
Генерал-майор
Сообщения: 1485
Зарегистрирован: 28 ноя 2007 11:14
Автомобиль: Maxima A32
Откуда: Люберцы

Re: Кто скажет что это и зачем нужно!?

Сообщение CrazyJapanCar »

Анатолий Васильев писал(а):парни! зачем Вам знать про резонанс, облегчение всасывания, динамические характеристики и т.д.....так надо! Ипонские инженеры делали это чисто экспериментально, хотя четкая теория по этому поводу конечно же есть!.
Теорию в студию! =D>
а то придётся искать изобретателя этой машины, чтобы набить могду, за ободранные руки, потраченное время и т.д. Т.к. половину придуманного я никак понять не могу, не могу понять этого "извращения", которое попадается в максиме на каждом шагу!
Ответить