APEXI S-AFC

Обсуждения вопросов тюнинга, модернизации, переделок и т.п.

Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet

Ответить
RUTR
Подполковник
Сообщения: 436
Зарегистрирован: 15 янв 2009 19:03
Автомобиль: Nissan Maxima A32 2.0 MT был Nissan Navara III 2.5 dCi 2008 есть
Откуда: регион 13 rus

APEXI S-AFC

Сообщение RUTR »

Всем привет, имеется такая штуковина APEXI S-AFC - Топливный контроллер, мож кому нужно.
Аватара пользователя
Li$$
Подполковник
Сообщения: 332
Зарегистрирован: 04 окт 2007 20:46
Автомобиль: J30 3,0 МКПП,A32 2.0 афтомат,DODJE STRATUS 99,шаха)
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: APEXI S-AFC

Сообщение Li$$ »

Сколько хочешь?
RUTR
Подполковник
Сообщения: 436
Зарегистрирован: 15 янв 2009 19:03
Автомобиль: Nissan Maxima A32 2.0 MT был Nissan Navara III 2.5 dCi 2008 есть
Откуда: регион 13 rus

Re: APEXI S-AFC

Сообщение RUTR »

За 3000 отдам.
Аватара пользователя
Серега-А33
Генерал-майор
Сообщения: 1943
Зарегистрирован: 09 дек 2006 01:15
Автомобиль: Nissan Pathfinder vq40 269Hp,Lexus RX3 350 4WD 277 Hp
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: APEXI S-AFC

Сообщение Серега-А33 »

а нафига она?)
пусть все будет серым,никаких подписей,и линеек
RUTR
Подполковник
Сообщения: 436
Зарегистрирован: 15 янв 2009 19:03
Автомобиль: Nissan Maxima A32 2.0 MT был Nissan Navara III 2.5 dCi 2008 есть
Откуда: регион 13 rus

Re: APEXI S-AFC

Сообщение RUTR »

Изменяет показания расходомера воздуха или датчика давления, оптимизируя воздушно-топливное соотношение
Оснащен флуоресцентным дисплеем

Второе поколение S-AFC - это компьютер, настраивающий воздушно-топливное соотношение посредством изменения сигнала расходомера/датчика давления воздуха во впускном коллекторе. Кривая топливного обогащения задается на восьми точках с частотой шага 500 об/мин. На каждой из восьми выбранных точек возможна ±50%-ная коррекция обогащения. Идеален для применения с закисью азота, механическими нагнетателями, турбинами.

S-AFC позволяет воспроизводить в цифровом, аналоговом или графическом виде следующие данные:
Давление наддува/разрежение во впускном коллекторе
Объем воздушного потока
Давление во впускном коллекторе
Частота Карманна
Частота оборотов двигателя
Положение дроссельной заслонки
Коррекция воздушного потока в %
Аватара пользователя
Li$$
Подполковник
Сообщения: 332
Зарегистрирован: 04 окт 2007 20:46
Автомобиль: J30 3,0 МКПП,A32 2.0 афтомат,DODJE STRATUS 99,шаха)
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: APEXI S-AFC

Сообщение Li$$ »

Отписал в личку...забил)
Аватара пользователя
biker
Соавтор сайта
Сообщения: 4207
Зарегистрирован: 14 апр 2005 10:23
Автомобиль: Infiniti QX56 +7(962)888-3-808
Откуда: Сочи
Контактная информация:

Re: APEXI S-AFC

Сообщение biker »

ВЕЩЬ! вот о ней я писал, когда говорил что показания МАФа можно корректировать под любые цели.
вот только я не помню эта фиговина для электронных дроселей или тросиковых, т.к. этих АПЕКСИ есть S-AFC, F-AFC, S-AFC II. а какой из них за что отвечает - не помню, было на моем сайте, но увы после аварии невосстановить.
ты фотки не из нета выложи а внатуре какое состояние ?
Окажу бескорыстную помощь соклубникам в ремонте вашего автомобиля в сочи
промывка форсунок, компьютерная диагностика, доставим и установим контрактный двигатель, АКПП или отремонтируем ваш.

Телефон +7(8622) 95-71-45
С уважением, Сергей
RUTR
Подполковник
Сообщения: 436
Зарегистрирован: 15 янв 2009 19:03
Автомобиль: Nissan Maxima A32 2.0 MT был Nissan Navara III 2.5 dCi 2008 есть
Откуда: регион 13 rus

Re: APEXI S-AFC

Сообщение RUTR »

Извини уже продал.
Ответить