Помогите разобраться.

Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet

Ответить
Аватара пользователя
infeno
Лейтенант
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 21 янв 2009 14:29
Автомобиль: ниссан максима,1999 г,2,0 л,АКПП-был, теперь2001 год А 33,3 лтра АКПП
Откуда: МОСКВА

Помогите разобраться.

Сообщение infeno »

Здравствуйте уважаемые участники форума.Являюсь владельцем максимы 1999 года 2л автомат.Вполне доволен,но......
С недавнего времени стали моргать на приборной панели лампочки абс и зарядки,причём одновременно,сопровождается сие действие свистом из под капотата(видимо генератор) и затуханием движка,то есть падают обороты ровно на тот период пока загорелись лампочки абс и зарядка(примерно 1-2 секунды).Наиболее часто начинает моргать по утрам во время прогрева,ну и на ходу бывает тоже.Не критично часто конечно,но хо телось бы исправить.Заводится хорошо,проблем с зарядкой нет.Регион проживания МСК.


PS
Прикуривал соседскую машину,и замкнул провода в то время как другие концы были подключены(плюс минус),буквально на секунду :shock: .Может с этим как то связано?
Аватара пользователя
infeno
Лейтенант
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 21 янв 2009 14:29
Автомобиль: ниссан максима,1999 г,2,0 л,АКПП-был, теперь2001 год А 33,3 лтра АКПП
Откуда: МОСКВА

Re: Помогите разобраться.

Сообщение infeno »

может я не в тот раздел обратился? :roll:
Аватара пользователя
Анатолий Васильев
Соавтор сайта
Сообщения: 6500
Зарегистрирован: 16 ноя 2004 11:40
Автомобиль: KIA Sorento 2.2 CRDi
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Помогите разобраться.

Сообщение Анатолий Васильев »

Раздел тот.. Вопросы: а аккумулятор у тебя как? обычно АБС загорается, когда напряжение ниже 9 вольт. Ну и пусть генератор в какой-то момент не выдает нужных вольт (кстати перебои в работе движка не связаны с падением напряжения, скорее снижение оборотов является причиной нестабильной работы гены) аккумулятор должен компенсировать эти провалы.
А вот это не здорово...
infeno писал(а):замкнул провода в то время как другие концы были подключены(плюс минус),буквально на секунду :shock: .Может с этим как то связано?
Хотя я и не электрик, но помню, что диоды не любят обратный пробой.
Не трожь технику - она не подведет!
Аватара пользователя
CrazyJapanCar
Генерал-майор
Сообщения: 1485
Зарегистрирован: 28 ноя 2007 11:14
Автомобиль: Maxima A32
Откуда: Люберцы

Re: Помогите разобраться.

Сообщение CrazyJapanCar »

Если свистит, то может плохо натянут ремень и из-за этого происходит недозаряд или подклинивает ролик натяжителя! Измерь зарядку генератора и посмотри, что происходит в моменты загорания ламп!
Аватара пользователя
Святой
Полковник
Сообщения: 802
Зарегистрирован: 15 окт 2007 01:10
Автомобиль: Maxima A33, 2003, 2.0, АКПП
Откуда: Серпухов
Контактная информация:

Re: Помогите разобраться.

Сообщение Святой »

Было такое на сонате... после проезда по луже появлялся свист... внимания не обращал и поехал в Москву... причем нанизких оборотх загоралась лампа "АКБ". Въехал на Каширку и лампа АКБ начала гореть все более чаще.... Затем стала загораться лампа АБС, свернул на парковку, выключилдась магнитола и потухла приборка полностью. С собой был тестер... померил, АКБ - нулевое... даже завезтись не смог. Пошел, купил новый АКБ и поехал домой... км через 60 лампа гореть перестала... и больше такого не повторялось....
zubrs.ru
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
infeno
Лейтенант
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 21 янв 2009 14:29
Автомобиль: ниссан максима,1999 г,2,0 л,АКПП-был, теперь2001 год А 33,3 лтра АКПП
Откуда: МОСКВА

Re: Помогите разобраться.

Сообщение infeno »

[quote="Анатолий Васильев"]Раздел тот.. Вопросы: а аккумулятор у тебя как? обычно АБС загорается, когда напряжение ниже 9 вольт.


Аккумулятор в норме.Были морозные ночи,с пол оборота всё время заводится.
Когда лампы загораются происходит затухание движка,падает напряжение.Мож контакты какие?
artemgold
Рядовой
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 20 авг 2008 16:23
Автомобиль: maxima a33 3л. 1999 АКПП

Re: Помогите разобраться.

Сообщение artemgold »

infeno писал(а):Здравствуйте уважаемые участники форума.Являюсь владельцем максимы 1999 года 2л автомат.Вполне доволен,но......
С недавнего времени стали моргать на приборной панели лампочки абс и зарядки,причём одновременно,сопровождается сие действие свистом из под капотата(видимо генератор) и затуханием движка,то есть падают обороты ровно на тот период пока загорелись лампочки абс и зарядка(примерно 1-2 секунды).Наиболее часто начинает моргать по утрам во время прогрева,ну и на ходу бывает тоже.Не критично часто конечно,но хо телось бы исправить.Заводится хорошо,проблем с зарядкой нет.Регион проживания МСК.


PS
Прикуривал соседскую машину,и замкнул провода в то время как другие концы были подключены(плюс минус),буквально на секунду :shock: .Может с этим как то связано?
У меня тоже был свист, по нему я когдато и определил что диоды накрылись. Вы наверное коротонули вот они и приказали долго жить, правда не все сгорели, т.к. есть заряд и свист от перекоса фаз.
И лампочки моргать начинали, т.к. аккумулятор разряжался до критичного напряжения.
Аватара пользователя
Sanchez
Капитан
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 08 дек 2008 12:43
Автомобиль: Honda CR-V RD1 1998
Откуда: Одесса, Украина
Контактная информация:

Re: Помогите разобраться.

Сообщение Sanchez »

Чтобы окончательно определиться не аккумулятор ли это возьму с другой машины и попробуй. Возможно дело в аккумуляторе.
Quis custodiet ipsos custodes?

тел. +3-8-097-306-27-18
Аватара пользователя
Ben_Button
Рядовой
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 01 янв 2011 19:17
Автомобиль: Nissan Maxima QX,1998г.в.,АКПП, об.2
Откуда: Казахстан, Атырау

Re: Помогите разобраться.

Сообщение Ben_Button »

Анатолий Васильев писал(а):Раздел тот.. Вопросы: а аккумулятор у тебя как? обычно АБС загорается, когда напряжение ниже 9 вольт. Ну и пусть генератор в какой-то момент не выдает нужных вольт (кстати перебои в работе движка не связаны с падением напряжения, скорее снижение оборотов является причиной нестабильной работы гены) аккумулятор должен компенсировать эти провалы.
А вот это не здорово...
infeno писал(а):замкнул провода в то время как другие концы были подключены(плюс минус),буквально на секунду :shock: .Может с этим как то связано?
Хотя я и не электрик, но помню, что диоды не любят обратный пробой.
Анатолий Васильев, вам вопрос: у меня при включении двигателя обороты резко падают на некоторые секунды, точнее на 1-2 сек, + постоянно не переставая моргают лампочки левого подфарника и также левая лампа заднего гос.номера, при этом моргания не ритмичные. Возможно ли эти перебои причины выходя из строя деталей генератора (диодный мост, реле регулировки). У меня при измерении мощности показывает 13В. Это норма? Как вы думаете?
Если хочешь быть портретом, умей держать себя в рамке!
тах
Маршал
Сообщения: 9743
Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
Откуда: НОВОСИБИРСК

Re: Помогите разобраться.

Сообщение тах »

Ben_Button писал(а):... У меня при измерении мощности показывает 13В. Это норма? Как вы думаете?
а что думать вот по мануалу так положено: 14.1 - 14.7 В, http://clubmaxima.ru/forum/viewtopic.ph ... 7&start=60
по этой ссылке можно найти: темы, мануал и другие вопросы Вас интересующие
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
Аватара пользователя
freddy_55
Подполковник
Сообщения: 342
Зарегистрирован: 09 сен 2009 19:30
Автомобиль: Maxima а33 2л акпп
Откуда: е-бург
Контактная информация:

Re: Помогите разобраться.

Сообщение freddy_55 »

Короче пару диодов ты спалил точно!!! когда провода коротнул... а вот то что SRS одновременно загорается это совсем не гуд..., ты проверь с утра при запуске как они гаснут типа завел погасла зарядка потом спустя какое-то время SRS если одновременно дак у тебя обманка стоит и лампы запаралелены!!!, генератор полюбому в ремонт читай темы про с/у генератора все подробно описано...
Ответить