при запуске двигателя загораеться S рядом с акпп!!!???
Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet
-
- Новичок
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 07 ноя 2008 23:26
- Автомобиль: Ниссан МаксимаQX 1995 2Л АКПП синий
- Откуда: Москва
при запуске двигателя загораеться S рядом с акпп!!!???
- адрей-одесса
- Подполковник
- Сообщения: 365
- Зарегистрирован: 21 авг 2008 18:07
- Автомобиль: А32.1998г.3ЛИТРА,АКП,SE
- Откуда: одесса
Re: при запуске двигателя загораеться S рядом с акпп!!!???
http://www.clubmaxima.ru/?akppselfdiag.htm
+380936853378
-
- Рядовой
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 01 дек 2008 15:41
- Автомобиль: Maxima J30 1991 г. 3.0 АКПП + газ
- Откуда: Ростов на Дону
Re: при запуске двигателя загораеться S рядом с акпп!!!???

-
- Новичок
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 09 янв 2009 02:29
- Автомобиль: MAXIMA A32 08/1997 VQ30DE
- Откуда: Люберцы
- Контактная информация:
Re: при запуске двигателя загораеться S рядом с акпп!!!???
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Запустите двигатель и прогрейте его до нормальной рабочей температуры.
2. Поверните ключ зажигания в положение off.
3. Переведите селектор режима функционирования АТ в положение auto.
4. Переведите переключатель режима повышающей передачи в положение on.
5. Переведите рычаг селектора в положение “Р”.
6. Не запуская двигатель, включите зажигание.
7. Контрольная лампа od off должно включиться приблизительно на две секунды:
a) Отказ включения лампы свидетельствует о неисправности процессора управления функционированием АТ (прежде удостоверьтесь, что не вышла из строя собственно лампа). Составители настоящего Руководства не рекомендуют производить измерение сопротивления и напряжения на клеммах процессора, так как случайные скачки напряжения/ пропускание через блок управления чрезмерно высокого тока способны вывести последний из строя. Отгоните автомобиль для проверки на станцию техобслуживания.
b) Если контрольная лампа od off срабатывает исправно, переходите к следующему этапу проверки.
8. Выключите зажигание.
9. Переведите рычаг селектора в положение “d”.
10. Отключите повышающую передачу, повернув переключатель режима в положение off.
11. Не запуская двигатель, включите зажигание.
12. Спустя не менее двух секунд после включения зажигания переведите рычаг селектора в положение “2”.
13. Повернув переключатель в положение on, включите повышающую передачу.
14. Переведите рычаг селектора в положение “1”.
15. Отключите режим повышающей передачи (off).
16. Выжмите педаль газа до упора, затем отпустите ее.
17. Теперь процессор должен перейти в режим выдачи информации. Считывание занесенных в память блока кодов неисправностей может быть произведено по проблескам контрольной лампы od off.
Модели с 1995 по 1997 г.г. вып.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Запустите двигатель и прогрейте его до нормальной рабочей температуры.
2. Выключите зажигание и, прежде чем приступать к выполнению процедуры, обождите не менее пяти секунд.
3. Поверните ключ зажигания в положение АСС
4. Переведите переключатель режима повышающей передачи в положение on.
5. Переведите рычаг селектора в положение “Р”.
6. Не запуская двигатель, включите зажигание.
7. Контрольная лампа od off должно включиться приблизительно на две секунды:
a) Отказ включения лампы свидетельствует о неисправности процессора управления функционированием АТ (прежде удостоверьтесь, что не вышла из строя собственно лампа). Составители настоящего Руководства не рекомендуют производить измерение сопротивления и напряжения на клеммах процессор, так как случайные скачки напряжения/ пропускание через блок управления чрезмерно высокого тока способны вывести последний из строя. Отгоните автомобиль для проверки на станцию техобслуживания.
b) Если контрольная лампа od off срабатывает исправно, переходите к следующему этапу проверки.
8. Выключите зажигание.
9. Вновь включите зажигание не запуская двигатель.
10. Переведите рычаг селектора в положение “d”.
11. Отключите повышающую передачу, повернув переключатель режима в положение off.
12. Не запуская двигатель, включите зажигание.
13. Спустя не менее двух секунд после включения зажигания переведите рычаг селектора в положение “2”.
14. Повернув переключатель в положение on, включите повышающую передачу.
15. Переведите рычаг селектора в положение “1”.
16. Отключите режим повышающей передачи (off).
17. Выжмите педаль газа до упора, затем отпустите ее.
18. Теперь процессор должен перейти в режим выдачи информации. Считывание занесенных в память блока кодов неисправностей может быть произведено по проблескам контрольной лампы od off.
Модели 1998 и 1999 г.г. вып.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Запустите двигатель и прогрейте его до нормальной рабочей температуры.
2. Выключите зажигание и, прежде чем приступать к выполнению процедуры, обождите не менее пяти секунд.
3. Переведите селектор режима функционирования АТ в положение “Р”.
4. Не запуская двигатель, включите зажигание.
5. Контрольная лампа od off должно включиться приблизительно на две секунды:
a) Отказ включения лампы свидетельствует о неисправности процессора управления функционированием АТ (прежде удостоверьтесь, что не вышла из строя собственно лампа). Составители настоящего Руководства не рекомендуют производить измерение сопротивления и напряжения на клеммах процессор, так как случайные скачки напряжения/ пропускание через блок управления чрезмерно высокого тока способны вывести последний из строя. Отгоните автомобиль для проверки на станцию техобслуживания.
b) Если контрольная лампа od off срабатывает исправно, переходите к следующему этапу проверки.
6. Выключите зажигание.
7. Поверните ключ зажигания в положение АСС.
8. Переведите рычаг селектора в положение “d”.
9. Не запуская двигатель, включите зажигание.
10. Отключите режим повышающей передачи (утопите кнопку переключателя в положение off), затем выключите зажигание и снова его включите. Отпустите переключатель повышающей передачи (лампа должна погаснуть).
11. Спустя не менее двух секунд после включения зажигания переведите рычаг селектора в положение “2”.
12. Утопите кнопку переключателя повышающей передачи и, удерживая ее нажатой, переведите рычаг селектора в положение “1”.
13. Выключите повышающую передачу (лампа должна погаснуть).
14. Выжмите педаль газа до упора, затем отпустите ее.
15. Теперь процессор должен перейти в режим выдачи информации. Считывание занесенных в память блока кодов неисправностей может быть произведено по проблескам контрольной лампы od off.
- fantom
- Капитан
- Сообщения: 142
- Зарегистрирован: 01 дек 2008 15:08
- Автомобиль: nissan maximaQX A33 3.0 АКПП 2004г.в.
- Откуда: астана
Re: при запуске двигателя загораеться S рядом с акпп!!!???
- Андрей 612
- Рядовой
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 09 янв 2009 22:52
- Автомобиль: nissan cefiroA32 96 2.0АКПП
- Откуда: Самара
Re: при запуске двигателя загораеться S рядом с акпп!!!???
У меня также при диагностике АКПП используется лампочка "power", а "od/off" не используется. А при вкл зажигания на две сек загорается тоже "power". Машина 96-го года,fantom писал(а):у меня например при диагностике акпп,контрольная лампа od/off совсем не используется, а смотреть надо по лампочке "sport" или у некоторых "power"!!!

Хорошему коту и в декабре-март
-
- Майор
- Сообщения: 260
- Зарегистрирован: 10 дек 2008 23:58
- Автомобиль: A33 2000г АКПП 2.0
- Откуда: Москва ВАО
Re: при запуске двигателя загораеться S рядом с акпп!!!???
- адрей-одесса
- Подполковник
- Сообщения: 365
- Зарегистрирован: 21 авг 2008 18:07
- Автомобиль: А32.1998г.3ЛИТРА,АКП,SE
- Откуда: одесса
Re: при запуске двигателя загораеться S рядом с акпп!!!???

+380936853378
-
- Майор
- Сообщения: 260
- Зарегистрирован: 10 дек 2008 23:58
- Автомобиль: A33 2000г АКПП 2.0
- Откуда: Москва ВАО
Re: при запуске двигателя загораеться S рядом с акпп!!!???
- адрей-одесса
- Подполковник
- Сообщения: 365
- Зарегистрирован: 21 авг 2008 18:07
- Автомобиль: А32.1998г.3ЛИТРА,АКП,SE
- Откуда: одесса
Re: при запуске двигателя загораеться S рядом с акпп!!!???

+380936853378
- Automat
- Капитан
- Сообщения: 136
- Зарегистрирован: 13 мар 2010 01:25
- Автомобиль: Nissan Maxima QX 3.0 A32 99г.в (А337УН 152)
- Откуда: Нижний Новгород
Re: при запуске двигателя загораеться S рядом с акпп!!!???
у меня тоже на две секунды вкл s, а не od/off. но самодиагностика не получается. ты вкл выкл od/off или s?fantom писал(а):у меня например при диагностике акпп,контрольная лампа od/off совсем не используется, а смотреть надо по лампочке "sport" или у некоторых "power"!!!
- DAKalimov
- Генерал-полковник
- Сообщения: 3166
- Зарегистрирован: 08 окт 2007 15:57
- Автомобиль: Nissan Maxima A33 2000 VQ2.0DE АКПП Серебристая
- Откуда: Москва(Канаш Чувашской Республики)
Re: при запуске двигателя загораеться S рядом с акпп!!!???
Те же лица день за днем
Те же глупые ответы
На вопрос - "Зачем живем?".
- Automat
- Капитан
- Сообщения: 136
- Зарегистрирован: 13 мар 2010 01:25
- Автомобиль: Nissan Maxima QX 3.0 A32 99г.в (А337УН 152)
- Откуда: Нижний Новгород
Re: при запуске двигателя загораеться S рядом с акпп!!!???
у меня кнопка S загорается и гаснет. (до самодиагностики, если просто вкл зажигание). НО. в двух manual я нашёл именно что OD/OFF должна загореться и погаснуть.DAKalimov писал(а):Если загорается и гаснет - говорит о том, что самодиагностика прошла успешно. Если после того как погасла начинает мигать примерно 16 раз - говорит о том, что есть ошибки.
после самодиагностики ничего не происходит ни с S ни c OD/OFF
- DAKalimov
- Генерал-полковник
- Сообщения: 3166
- Зарегистрирован: 08 окт 2007 15:57
- Автомобиль: Nissan Maxima A33 2000 VQ2.0DE АКПП Серебристая
- Откуда: Москва(Канаш Чувашской Республики)
Re: при запуске двигателя загораеться S рядом с акпп!!!???
Те же лица день за днем
Те же глупые ответы
На вопрос - "Зачем живем?".
-
- Рядовой
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 23 мар 2011 20:12
- Автомобиль: Ниссан Максима Qx33 2004г 3л АВТ
- Откуда: г.Сыктывкар