После ремонта МКПП, заклинило кулису.

Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet

Ответить
Аватара пользователя
Cosh
Лейтенант
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 20 дек 2008 13:44
Автомобиль: Nissan Maxima A32 1998 г.в. 2 литра МКПП
Откуда: Рыбинск
Контактная информация:

После ремонта МКПП, заклинило кулису.

Сообщение Cosh »

Доброго времени суток.

Преамбула:

Был у сестры Nissan Maxima 1998 г.в. 2 литра двигло, всё включено :), перед продаже мне этого авто ему сделали проф осмотр, в результате которого был заменён подшипник первичного вала в коробке и ещё 5к маленьких подшипничков, + сцепление в сборе вместе с корзиной. Ну пригнала она мне его успешно за 800 вёрст от места ремонта (Питер) в город-герой Рыбинск Ярославской области. Ну всё ничего только пятая скорость тяжеловато ВЫТЫКАЛАСЬ (втыкалась нормально).

Инамбула:

Успешно на нём прокатился я 700 км и вчера стал вертаться во дворе и воткнул заднюю, стал отпускать сцепление и понял что машина никуда не едет, обороты падают, но машина стоит на месте, как будто в коробке кто то держит валы :), думаю хрен с ним, втыкаю нейтраль (положение нейтралки), отпускаю сцепление а машина хочет ехать вперёд (как выяснилось машина осталась на 2й скорости).

Т.е. ситуация такая: кулиса кроме положения нейтрали и задней скорости никуда не ходит, в положении нейтрали - 2я скорость (я до дома так доехал), в положении задней - какаято есть, но ни вперёд ни назад на ней машина не едет, насиловать не стал, вдруг рванёт.

В общем, спецы из питера сказали, что там есть настройка механизма выбора передач, 5 минут и всё готово, но приехать к ним мне соответственно никак, сам почитав мануалы нихрена не понял, если кто может помочь советом, плиз помогите. Просто боюсь поеду к мастерам, лапши на уши навешают и разведут на пол коробки ещё :), Заранее спасибо, если что уточнить, спрашивайте, буду дома в 17-18.
Если имеет место хэппи-энд, значит история ещё не закончилась. (копирайт не Я).
Аватара пользователя
Юрич
Генерал-майор
Сообщения: 1302
Зарегистрирован: 15 май 2006 21:56
Автомобиль: A32 1997г 3.0 MКПП&CA33 2004г АКПП
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: После ремонта МКПП, заклинило кулису.

Сообщение Юрич »

Cosh писал(а):
В общем, спецы из питера сказали, что там есть настройка механизма выбора передач, 5 минут и всё готово, но приехать к ним мне соответственно никак, сам почитав мануалы нихрена не понял, если кто может помочь советом, плиз помогите. Просто боюсь поеду к мастерам, лапши на уши навешают и разведут на пол коробки ещё :), Заранее спасибо, если что уточнить, спрашивайте, буду дома в 17-18.
У тебя осталась включена 2 передача, всегда, а кней ты подключаешь (пытаешься) исчо какую нибудь, вот она и не едет, решение проблемы только одно: разбор коробки!!! Диагностики и номальный ремонт!!!!
Жизнь после 30 круто меняется!
Аватара пользователя
Cosh
Лейтенант
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 20 дек 2008 13:44
Автомобиль: Nissan Maxima A32 1998 г.в. 2 литра МКПП
Откуда: Рыбинск
Контактная информация:

Re: После ремонта МКПП, заклинило кулису.

Сообщение Cosh »

Это стандартный дефект в таких случаях, или предположение?

Мне сказали что это настройка механизма выбора передач соскочила, у кого есть реальные соображения что там могло произойти, ибо фраза НОРМАЛЬНАЯ ДИАГНОСТИКА И РЕМОНТ - это неизбежный финал, при отсутствии советов "знающих" (людей, которые понимают принцип работы этих коробок (я к ним не отношусь, по мне проще радиоэлектроника))
Если имеет место хэппи-энд, значит история ещё не закончилась. (копирайт не Я).
Аватара пользователя
Cosh
Лейтенант
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 20 дек 2008 13:44
Автомобиль: Nissan Maxima A32 1998 г.в. 2 литра МКПП
Откуда: Рыбинск
Контактная информация:

Re: После ремонта МКПП, заклинило кулису.

Сообщение Cosh »

Чтоб топ не утонул, ап!
Если имеет место хэппи-энд, значит история ещё не закончилась. (копирайт не Я).
Аватара пользователя
Юрич
Генерал-майор
Сообщения: 1302
Зарегистрирован: 15 май 2006 21:56
Автомобиль: A32 1997г 3.0 MКПП&CA33 2004г АКПП
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: После ремонта МКПП, заклинило кулису.

Сообщение Юрич »

Cosh писал(а):Это стандартный дефект в таких случаях, или предположение?

Мне сказали что это настройка механизма выбора передач соскочила, у кого есть реальные соображения что там могло произойти, ибо фраза НОРМАЛЬНАЯ ДИАГНОСТИКА И РЕМОНТ - это неизбежный финал, при отсутствии советов "знающих" (людей, которые понимают принцип работы этих коробок (я к ним не отношусь, по мне проще радиоэлектроника))
А ты че хотел, чтоб я тебе ее через интернет починил, или написал какой болтик покрутить?
В максиме нет и не было проблем с кулисой, только у тебя!!!!!!!!
По поводу того, что произошло, я тебе написал, ты что, читать не умеешь?
Вследствии чего это произошло можно узнать только разобрав коробку :twisted:
Жизнь после 30 круто меняется!
Аватара пользователя
Cosh
Лейтенант
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 20 дек 2008 13:44
Автомобиль: Nissan Maxima A32 1998 г.в. 2 литра МКПП
Откуда: Рыбинск
Контактная информация:

Re: После ремонта МКПП, заклинило кулису.

Сообщение Cosh »

Юрич писал(а):
Cosh писал(а):Это стандартный дефект в таких случаях, или предположение?

Мне сказали что это настройка механизма выбора передач соскочила, у кого есть реальные соображения что там могло произойти, ибо фраза НОРМАЛЬНАЯ ДИАГНОСТИКА И РЕМОНТ - это неизбежный финал, при отсутствии советов "знающих" (людей, которые понимают принцип работы этих коробок (я к ним не отношусь, по мне проще радиоэлектроника))
А ты че хотел, чтоб я тебе ее через интернет починил, или написал какой болтик покрутить?
В максиме нет и не было проблем с кулисой, только у тебя!!!!!!!!
По поводу того, что произошло, я тебе написал, ты что, читать не умеешь?
Вследствии чего это произошло можно узнать только разобрав коробку :twisted:
Ещё можно зная принцип работы коробки :).

От тебя конкретно, интеллектуал, никто ничего не хочет.
Если имеет место хэппи-энд, значит история ещё не закончилась. (копирайт не Я).
OLEG PSKOV
Рядовой
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 04 май 2006 13:09
Откуда: санкт-петербург

Re: После ремонта МКПП, заклинило кулису.

Сообщение OLEG PSKOV »

Здравствуйте у меня была таже проблема.После замены подшипников в коробке и установки на машину,начинаю проверять как передачи включаются .После включение задней передачи коробка застревает на второй.Это косяк в сборки коробки у меня ее два раза разбирали и искали причину.Всё закончилась покупкой бу коробки,естественно за их счёт.Так что надо искать причину если найдешь напиши.Удачи
Аватара пользователя
Kar_max
Подполковник
Сообщения: 305
Зарегистрирован: 12 май 2005 19:43
Автомобиль: J30 МКПП 89г. был...
Откуда: г. Омск

Re: После ремонта МКПП, заклинило кулису.

Сообщение Kar_max »

Нет там ни какой настройки механизма выбора передач.
Разбирать ее надо и смотреть.
Правильно тебе Юрич сказал, нормальный ремонт нужен.
Аватара пользователя
Юрич
Генерал-майор
Сообщения: 1302
Зарегистрирован: 15 май 2006 21:56
Автомобиль: A32 1997г 3.0 MКПП&CA33 2004г АКПП
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: После ремонта МКПП, заклинило кулису.

Сообщение Юрич »

Cosh писал(а):
Юрич писал(а):
А ты че хотел, чтоб я тебе ее через интернет починил, или написал какой болтик покрутить?
В максиме нет и не было проблем с кулисой, только у тебя!!!!!!!!
По поводу того, что произошло, я тебе написал, ты что, читать не умеешь?
Вследствии чего это произошло можно узнать только разобрав коробку :twisted:
Ещё можно зная принцип работы коробки :).

От тебя конкретно, интеллектуал, никто ничего не хочет.
Друг мой, Я не интелектуал, я работяга и твою коробку знаю до последнего винтика, на основании этого и написал, что с ней надо делать)
Жизнь после 30 круто меняется!
Аватара пользователя
Cosh
Лейтенант
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 20 дек 2008 13:44
Автомобиль: Nissan Maxima A32 1998 г.в. 2 литра МКПП
Откуда: Рыбинск
Контактная информация:

Re: После ремонта МКПП, заклинило кулису.

Сообщение Cosh »

OLEG PSKOV писал(а):Здравствуйте у меня была таже проблема.После замены подшипников в коробке и установки на машину,начинаю проверять как передачи включаются .После включение задней передачи коробка застревает на второй.Это косяк в сборки коробки у меня ее два раза разбирали и искали причину.Всё закончилась покупкой бу коробки,естественно за их счёт.Так что надо искать причину если найдешь напиши.Удачи
В Питер то я не погоню её, так что, насчёт "по гарантии" забыли. Вчера отогнал вундеру местному, у него у самого максима, вот только с автоматом, он полностью капиталил его сам(!!!!), тока электронику он возил ремонтировать к официалам. Предварительно сказал: вроде мелоч (скорее всего возвратная пружина какая-то лопнула). Сёдня-завтра узнаю, короч. Вобщем, как итог: главное чтоб правильно собрали :). СПС, товарисч по несчастью (к счастью, с этим несчастьем уже справившийся).
Если имеет место хэппи-энд, значит история ещё не закончилась. (копирайт не Я).
Аватара пользователя
Cosh
Лейтенант
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 20 дек 2008 13:44
Автомобиль: Nissan Maxima A32 1998 г.в. 2 литра МКПП
Откуда: Рыбинск
Контактная информация:

Re: После ремонта МКПП, заклинило кулису.

Сообщение Cosh »

OLEG PSKOV писал(а):Здравствуйте у меня была таже проблема.После замены подшипников в коробке и установки на машину,начинаю проверять как передачи включаются .После включение задней передачи коробка застревает на второй.Это косяк в сборки коробки у меня ее два раза разбирали и искали причину.Всё закончилась покупкой бу коробки,естественно за их счёт.Так что надо искать причину если найдешь напиши.Удачи
В общем, всё решилось успешно, причина вот в чём:

Как посоветовали мне здесь умные люди, отдал коробку на НОРМАЛЬНУЮ диагностику и НОРМАЛЬНЫЙ ремонт одному дядьке. Он разобрал коробку, и сказал что до этого была сто процентная халтура в сборке, начиная с мелочей (герметик дерьмовый, его лохмотья болтались в коробке) и заканчивая серьёзными вещами - один болт они и не откручивали (а дядко его ударной отвёрткой выкрутил), прикипел, соответственно всю коробку корректно они разобрать не могли, поменяли докуда добрались, и всё ничего, но лоханулись они в одних маленьких детальках. Есть там такие плунжеры фиксации штоков выбора передач, дак вот, в сложной последовательности этих элементов они перепутали местами шпильку и шарик (т.е. в шток упиралась шпилька, а должен шарик), и на выборе 1 и 2 скорости шток свалился и назад не возвращался, если PDF нарою, дёрну оттуда схему. Стоило мне это короче с заменой косточек в подвеске и задних тормозных дисков 7000 русских денег. Более того, дополнительно за 1500 рэ, он сделал мне заключение экспертизы от сертифицированной конторы, что то и то в коробке поменяно не было и работы по сборке были выполнены не корректно, что и стало причиной поломки,поеду я с этих орлов попробую денег взять, хотя бы за работу назад.

В итоге, езжу несколько дней, коробка работает идеально (всё мягенько, чётко, одним словом - песня), с души ушла тоска, и появилась жажда мести мастерам торопыгам или вундеркиндам распи......м.

Всем спасибо, будут ещё вопросы напишу, может опять найду хороший совет ( :lol: ) или брата по несчастью.
Если имеет место хэппи-энд, значит история ещё не закончилась. (копирайт не Я).
Armat
Новичок
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 24 сен 2011 11:49
Автомобиль: Nissan Maxima QX 32 1996г. VQ20DE МКПП

Re: После ремонта МКПП, заклинило кулису.

Сообщение Armat »

Добрый день,
Проблема в следующем,
При включении задней передачи, и резким "стартом", положение рычага остается на задней скорости а коробка переключается на 3-ю, и все на этом клинит!!!! чем поможете господа, сейчас машину загоняю к мастеру но что то мало верится что вопрос решится, подскажите в чем может быть причина?
Аватара пользователя
allert
Маршал
Сообщения: 9285
Зарегистрирован: 04 апр 2006 23:24
Автомобиль: 32 QX 99г. мкпп vq20 ,Teana J32 vq25 11г., Almera B10 акпп 06г.,Teana J32 vq25 13г.
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: После ремонта МКПП, заклинило кулису.

Сообщение allert »

только мастером и решиться - видимо вскрывать коробку надо....
Жизнь покажет...
тах
Маршал
Сообщения: 9743
Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
Откуда: НОВОСИБИРСК

Re: После ремонта МКПП, заклинило кулису.

Сообщение тах »

Armat писал(а):...сейчас машину загоняю к мастеру но что то мало верится что вопрос решится, подскажите в чем может быть причина?
всё же мастер разберет и скажет, верить мастеру надо иначе зачем к нему ехать, едь к другому.
темы по МКПП http://clubmaxima.ru/forum/search.php?s ... =titleonly
по этой ссылке можно найти: темы, мануал и другие вопросы Вас интересующие
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
Аватара пользователя
MadmaN
Генерал-майор
Сообщения: 1669
Зарегистрирован: 16 июн 2007 17:50
Автомобиль: NISSAN MAXIMA J30.1991г.в,3.0 МКПП-продана,но в памяти на всю жизнь((( INFINITI Q45 АКПП 340 л.с V8
Откуда: Москва сзао
Контактная информация:

Re: После ремонта МКПП, заклинило кулису.

Сообщение MadmaN »

Armat писал(а):Добрый день,
Проблема в следующем,
При включении задней передачи, и резким "стартом", положение рычага остается на задней скорости а коробка переключается на 3-ю, и все на этом клинит!!!! чем поможете господа, сейчас машину загоняю к мастеру но что то мало верится что вопрос решится, подскажите в чем может быть причина?
фиксаторы вилок+пружины
Мой Ангел-Хранитель летает со скоростью 250 км/ч*
*-ограничено электроникой...
Ответить