да, дорогие игрушки. мне GReddy нравитьсяТурбина конечно же будет. Это главная цель на этом автомобиле. Либо GARRETT, либо TURBONETICS T3/T04E.
родные коллектора - это вообще полный абзац. Когда писал выше имел ввиду самодельные, кстати если моя теория все же сработает, то это будет самый правильный выхлоп - все ровненько и одинаковой длины. У себя сделаю - потом отпишусь.Коллектора не я делал, а америкосы. Ты видел родные? У них длина одинаковая? Выхода длиной 5 см приварены к трубе и соединение с мидпайпом в виде гидрозамка унитаза. Ниссановцы спецом таким выхлопом движок задушили, а новый выполняет свою функцию на отлично.
а как же разворот на ручнике? пошлифовать на месте?Ручник сделан для одной цели - использование при прогреве мотора до рабочей температуры на стоянке. А то не в кайф сидеть в машине и жать на педаль тормоза. На уклонах я ручником никогда не пользуюсь.
это антикрыло еще и правильно установленно должно быть, точнее направленно, т.к. работать "на глаз" оно не будет никогда и это ощутимо от 140 км/ч и выше, а это уже серьезно.Что-то СКАИ с такими бамперами не взлетают!!! У меня понижен центр тяжести - пружины, губа является своеобразным антикрылом и естественно на скорости прижимает нос к земле. Так что твои опасения полёта напрасны.
они так и шли с ангельскими глазками? сколько стоят? себе хочу!Фары HELLA BMW E36. Естественно светят лучше Ниссановских рефлекторных. Линза делает своё дело. Тем более недавно установил ксенон, видимость отличная.
угу , у тебя поршня сгорят стоковые от такого наддува, распреды с увеличенными кулаками, пружины мощнее чтоб лучше прижымало, шатуны короче чтоб увеличить камеру сгорания, а колено - есть тюненое бери и смело ставь от Z32 там усиленное идет оно и хвостовик необломица.В движок пока не лазил. Буду капиталить перед турбированием. Стоковый движок VG30E легко выдерживает без последствий 450 л. с. Поэтому менять клапанные пружины, распредвалы (мне нужен нормальный ХХ, а не расколбас), поршня, шатуны не буду. Колено тоже сток остается, тюнинговых на этот движок нет.
поищи на аукционах, напиши в поиске VG30 Trust или VG30 GReddy - это одно и тоже, он тебе сразу выдаст целую кучу их. есть дорого есть не дорого. помоему от 2000 рэ можно купить, они голубого цвета идут.Ремни усиленные... Все турбовые VG30 работают на стоковом ремне ГРМ. Я уже говорил выше сколько держит стоковый движок. А если у тебя есть ссылки где есть на этот движок ремни усиленные, опубликуй, буду благодарен.