Зарядко! Ремонт! Сам/Сервис??

Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet

Ответить
fizik
Майор
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 13 фев 2008 07:21
Автомобиль: Maxima J30 manual
Откуда: cikaginsk

Зарядко! Ремонт! Сам/Сервис??

Сообщение fizik »

Морозным сегодняшним утром завожу максима в гараже, себе под нос восторгаюсь тишиной работы двигла и все такое.. прогрел-ехать пора, а на приборке лампочка горит: зарядки говорит пёзда!!!! Я сразу в яму клемы проверил все ок! все предохраны целые (правда незнаю есть на ген предохр-наверное нет, но я на всякий случай :? ) Как так ??? генератор два месяца назад в ремонт отдавал, они там диодный мост меняли еще какуто хрень я не вникал. 4 рублика отвалил им, думал забуду на 100 лет!!! Желания повторять процедуру с деньгами нет желания. Есть подозрение что перегрузил его: вечером включил всю электронику которую можно включить : мега насос на печку, обдув на макс., свет ближний, обогревы все, + все это было в пробке 900-2000 оборотов. Вопрос вот в чем, если я всетаки перенагрузил его, какие могут быть последствия для гена, что могло сгореть и тп.. хачу сам сделать,(жаба душит бабло отдаватть), если это ваще реально... нам смертным, а не сервисменам :D , буду рад любым комментам!!
Аватара пользователя
Анатолий Васильев
Соавтор сайта
Сообщения: 6500
Зарегистрирован: 16 ноя 2004 11:40
Автомобиль: KIA Sorento 2.2 CRDi
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Зарядко! Ремонт! Сам/Сервис??

Сообщение Анатолий Васильев »

Ремонтировать генератор - это отсрочиване его гибели на некоторое время! Если начал умирать - то танцы с бубнами (замена мостов, щеток ...) только временная мера! Не тратьте лишних денег! Купите, например, Дэнки за меньшую сумму (оеколо 3-х тыщ) и радуйтесь!!!!
Не трожь технику - она не подведет!
Аватара пользователя
Максик
Капитан
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 22 май 2006 13:37
Автомобиль: Maxima A32 1998 2л АКПП
Откуда: Москва

Re: Зарядко! Ремонт! Сам/Сервис??

Сообщение Максик »

Анатолий Васильев писал(а):Ремонтировать генератор - это отсрочиване его гибели на некоторое время! Если начал умирать - то танцы с бубнами (замена мостов, щеток ...) только временная мера! Не тратьте лишних денег! Купите, например, Дэнки за меньшую сумму (оеколо 3-х тыщ) и радуйтесь!!!!

Не есть истина. Отремонтированных стартеров и генераторов зачастую хватает на сотни тысяч километров, а новых тайваньских на полгода. Тут как повезет.
Аватара пользователя
Коляныч
Полковник
Сообщения: 786
Зарегистрирован: 11 сен 2006 16:27
Автомобиль: A32 3.0 АКПП
Откуда: г. Москва Хоршево-Мневники.
Контактная информация:

Re: Зарядко! Ремонт! Сам/Сервис??

Сообщение Коляныч »

Максик писал(а):
Анатолий Васильев писал(а):Ремонтировать генератор - это отсрочиване его гибели на некоторое время! Если начал умирать - то танцы с бубнами (замена мостов, щеток ...) только временная мера! Не тратьте лишних денег! Купите, например, Дэнки за меньшую сумму (оеколо 3-х тыщ) и радуйтесь!!!!

Не есть истина. Отремонтированных стартеров и генераторов зачастую хватает на сотни тысяч километров, а новых тайваньских на полгода. Тут как повезет.
На сотни тысяч хватает новых оригнальных
Свечи зажигания, кислородные датчики ВВ провода марки NGK
Широкий ассортимент на любые марки и модели автомобилей.
Tel: 8-926-839-99-95
EMail: NVasilev@list.ru
ICQ: 320302345
Аватара пользователя
Максик
Капитан
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 22 май 2006 13:37
Автомобиль: Maxima A32 1998 2л АКПП
Откуда: Москва

Re: Зарядко! Ремонт! Сам/Сервис??

Сообщение Максик »

Само собой. Ответ правильный, но не полный.
Аватара пользователя
Анатолий Васильев
Соавтор сайта
Сообщения: 6500
Зарегистрирован: 16 ноя 2004 11:40
Автомобиль: KIA Sorento 2.2 CRDi
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Зарядко! Ремонт! Сам/Сервис??

Сообщение Анатолий Васильев »

Да никто и не претендует на абсолютную истину. Бывает... Бывает что и тайваньский ходит сотню, бывает и оригинал на тридцатнике дохнет. Но Дэнки (matshushita electrik denki - честная японская компания "лабающая" электрические машины - генераторы, стартеры и т.д.). Ну нет на ней значка "ниссан" и двухкратного увеличения стоимости - так от этого изделия хуже не становятся. Опасность в другом, когда в подпаленный генератор втыкают ХЗ какой мост, плохо пропаивают контакты и ваще... ЛЮБОЙ ремонтный агрегат не может ходить более 50% начального ресурса изделия - вот это объективная реальность! В общем дело хозяйское - нравятся танцы - носите дяде электрику горелые девайсы, он Вам на коленке их оживит, через месячишко снова к нему.... Глядишь и дойдет, что лучше было бы сразу потратиться, и не факт что больше. А еще б хорошо (для правки мозгов) чтоб гена в очередной раз сдох вдали от цивилизации.... чтоб больней по карману щелкнуло - от этого идеология меняется в сторону выводов от поговорки "скупой платит дважды"...
Не трожь технику - она не подведет!
тах
Маршал
Сообщения: 9743
Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
Откуда: НОВОСИБИРСК

Re: Зарядко! Ремонт! Сам/Сервис??

Сообщение тах »

едь, где делали и предъявляй, гарантия ведь не два месяца, причина, по глубоким лужам ездил, самая простая.
по этой ссылке можно найти: темы, мануал и другие вопросы Вас интересующие
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
Аватара пользователя
Максик
Капитан
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 22 май 2006 13:37
Автомобиль: Maxima A32 1998 2л АКПП
Откуда: Москва

Re: Зарядко! Ремонт! Сам/Сервис??

Сообщение Максик »

Анатолий Васильев писал(а):Да никто и не претендует на абсолютную истину. Бывает... Бывает что и тайваньский ходит сотню, бывает и оригинал на тридцатнике дохнет. Но Дэнки (matshushita electrik denki - честная японская компания "лабающая" электрические машины - генераторы, стартеры и т.д.). Ну нет на ней значка "ниссан" и двухкратного увеличения стоимости - так от этого изделия хуже не становятся. Опасность в другом, когда в подпаленный генератор втыкают ХЗ какой мост, плохо пропаивают контакты и ваще... ЛЮБОЙ ремонтный агрегат не может ходить более 50% начального ресурса изделия - вот это объективная реальность! В общем дело хозяйское - нравятся танцы - носите дяде электрику горелые девайсы, он Вам на коленке их оживит, через месячишко снова к нему.... Глядишь и дойдет, что лучше было бы сразу потратиться, и не факт что больше. А еще б хорошо (для правки мозгов) чтоб гена в очередной раз сдох вдали от цивилизации.... чтоб больней по карману щелкнуло - от этого идеология меняется в сторону выводов от поговорки "скупой платит дважды"...

Почти согласен
Последний раз редактировалось Максик 09 ноя 2008 15:02, всего редактировалось 1 раз.
fizik
Майор
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 13 фев 2008 07:21
Автомобиль: Maxima J30 manual
Откуда: cikaginsk

Re: Зарядко! Ремонт! Сам/Сервис??

Сообщение fizik »

Да уж про оригенал хитачи.... тоже много , очень много "хорошего" написать можно.я один с разборки брал и прежний хозяин ДВА гена сменил!! ,ими со мной и поделился и еще одной модой вещицей, за что я ему и благодарен! Черт зает с чего эта хреновина снята но по виду с танка :) диодный мост тока надежней и неубиваемый!, впаевается проводами прям в контакты старого и выносится (сам мост, он там в корпусе металлическом и с ребрами охлаждения, серьезно так выглядит:) ), выносица куда захочишь, я прикрутил его к лыже.
Парень с ним ооочень долго ездил пока у генератора щетки и подшипники не разлителись, а в сервисе залупили цену неипическую за установку доп оборудования на новый ген, вот он мне с оригеналом машинку и продал а мост в гараже валялся. Заменил часа за четыре , снять-разобрать-припаять-поставить. Благо образец был. А подшипники и щетки мне недавно сменили, вот так вот :wink:
fizik
Майор
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 13 фев 2008 07:21
Автомобиль: Maxima J30 manual
Откуда: cikaginsk

Re: Зарядко! Ремонт! Сам/Сервис??

Сообщение fizik »

то: Анатолий Васильев
на счет танцев с бубнами :) , вентелятор печки это конечно не стартер и не генератор, но переберался мной полностью, шетки и подшипники их редкий слесарь может ченьть напартачить там так что сломалось все наглухо, шетки-тазовские подшипники тоже местные подбирал, работает и потише прежнего и охренеть как долго и не вякает там себе под бардочком, а цена нового была просто неибическая. На счет танцев с бубнами не согласен [-X !!!!! ремонтная вешь еще может долго работать, если руки на месте, но это уже притча во языцах...
з.ы. хотя я против танцев над двиглом с банкой раскоксовки колец :D :D
Аватара пользователя
Gamlet
Соавтор сайта
Сообщения: 3121
Зарегистрирован: 01 сен 2005 08:53
Автомобиль: Volvo S80 II, 2,5T
Откуда: Кисловодск - Краснодар
Контактная информация:

Re: Зарядко! Ремонт! Сам/Сервис??

Сообщение Gamlet »

Отремонтированных стартеров и генераторов зачастую хватает на сотни тысяч километров
согласен, хотя "сотни" уж сильно завышена планка, ИМХО специалиста, т.е. себя.
ремонтная вешь еще может долго работать, если руки на месте
и это не вызывает сомнений. Масса примеров.

Все надо считать и смотреть. Есть повреждения, когда лучше купить новый, поскольку вложенные в ремонт деньги просто не успевают отработать. Здесь Анатолий совершенно прав. Купить новый, а старый при желании можно продать на ЗЧ, чтобы отбить немного денег или отремонтировать и продать, как больше нравится.

Нельзя признать болячку смертельной, если необходимо просто поменять, к примеру, подшипник. Другое дело, как поменять. Можно и так, что потом необходимо купить новый генератор. А если разбито седло подшипника в крышке - искать крышку? Проще опять купить новый.

Теперь такие вещи, как старение деталей. Это в основном относится деталям электрическим. Например обмоток статора. Лак стареет, трескается, обсыпается и межвитковое замыкание обеспечено. Ротор менее подвержен такому диагнозу, поскольку при его работе (аццком вращении) на него практические ничего агрессивного не попадает.
Тут доводы Анатолия опять верны - танцы с бубном.

Все надо смотреть и считать. Попробовать сделать правильный выбор.
С уважением, Геннадий.
SLOMAN
Рядовой
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 19 сен 2005 08:36
Автомобиль: NISSAN MAXIMA QX A32 3.0 АКПП
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Re: Зарядко! Ремонт! Сам/Сервис??

Сообщение SLOMAN »

Всем привет,
Причина может быть как всегда в криворукости и безалаберности ремонтников.
Тоже ремонтировал гену- меняли все внутренности, через 7мес., как раз когда похолодало у нас и стал пользоваться подогревом сидений, завоняло горелым и пропала зарядка. Сняли, разобрали- вердикт слишком тонкий провод в обмотках и к тому же видимо лак непропечен как следует. Результат- межвитковое замыкание и привет.... Поставили обмотку от Мурано сейчас....
Ответить