Не заводится на холодную!

Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet

Аватара пользователя
Анатолий Васильев
Соавтор сайта
Сообщения: 6500
Зарегистрирован: 16 ноя 2004 11:40
Автомобиль: KIA Sorento 2.2 CRDi
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Анатолий Васильев »

Если с КХХ все нормально (если ненормально - то они козлы и нифига делать не умеют), то так как больше ничего не трогали - скорее всего этих два разъема и термодатчик. А ДЗ мыли?
Не трожь технику - она не подведет!
Zulus
Капитан
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 05 фев 2006 00:53
Откуда: Ukraine, Kiev

Сообщение Zulus »

Заслонку? вряТ-ли... по выписаному счету - промывка КХХ и жидкость для мытья...
buch
Новичок
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 10 мар 2006 18:34
Откуда: Казань

Сообщение buch »

Столкнулся с подобным на новой машине. На сервисе сказали :бывает , подключили сканер и прогнали тестовую программу (они ее еще назвали обучающей). Помогло, пиляд!
Zulus
Капитан
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 05 фев 2006 00:53
Откуда: Ukraine, Kiev

Сообщение Zulus »

Ну вот.... даже не знаю радоватся или нет... Вообщем почистили ДЗ, грят грязная была шо пЦ, почистили датчик расхода топлива... результат - машина утром таки завелась... НО! расход топлива минимум 16,5 литра. Варианты?

P.S. Холостые на холодном двигателе 1,5 тыс об. это норма?
Аватара пользователя
Анатолий Васильев
Соавтор сайта
Сообщения: 6500
Зарегистрирован: 16 ноя 2004 11:40
Автомобиль: KIA Sorento 2.2 CRDi
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Анатолий Васильев »

Zulus,
Холостые на холодном двигателе 1,5 тыс об. это норма
Если потом при прогреве падают до 600-700 - то нормально. А кто такой"пЦ"?
Не трожь технику - она не подведет!
Zulus
Капитан
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 05 фев 2006 00:53
Откуда: Ukraine, Kiev

Сообщение Zulus »

Падать то падают, но вот расход.... може клему снять?
Zulus
Капитан
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 05 фев 2006 00:53
Откуда: Ukraine, Kiev

Сообщение Zulus »

Блин расход по городу (по датчику) минимум 17 литров. Че делать?! ломать руки механикам?
Аватара пользователя
mixei
Лейтенант
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 09 июл 2008 10:39
Автомобиль: A32 VQ30 AT `98 Exclusive
Откуда: Питер

Re: Не заводится на холодную!

Сообщение mixei »

Я нашёл самую близкую тему(но очень старую))) к моей проблеме!!! В других темах есть что-то похожее, да не то.
Новую создавать не буду, подниму эту! Ответа тут я так и не нашёл.

Проблема вот в чём: A32, 3.0, АКПП. С утра завожу хватает сразу, поднимаютмся обороты(1400-1500 что ли) и тут же падают и тачка глохнет. так можно до бесконечности дергаться.
Если успею и нажму на педаль газа раза 2, то потом стрелка падает на 1110-1200 и машина ровно работает. Через минуту я заглушил. Попробовал завестись - опять заглохла! Завелся нажал 1 раз на газ - опять нормально всё. Днем заводится всегда четко. ХХ вроде нормальный.(500 - драйв, побольше на паркинге, при кондее ещё больше, везде ровно). После перегазовок не глохну.
Воздушный фильтр в норме. Бензин лью всегда Лукойл 92(уже 3 года на разные машины). Когда проблема началась - подумал на него. Залил 95 Кириши(в Питере считается одним из лучших). Всё равно то же самое.
При всем при этом, похоже и расход немного поднялся(но это может мне так кажется) Если в пробке обнулю, то показывает 19-22 литра. По городу свободному нормально катаюсь - 16-17 литров.
Теперь думаю может инжектор засорился. Или какя-то байда с КХХ? Слышал про обучение холостых. Немного не понимаю - чему их обучать? - работать в условиях загрязненного впуска или физической проблемы в двигателе? Или они сбиваются не от этого?
П.С ещё кто-нибудь знает где в Питере нормально решают такие проблемы?
Хоть автомобиль и тяжелее, в нём значительно больше динамики, чем, например, в Toyota Camry — их диаметр достигает 30 см, а выходная мощность при максимальной громкости — 160 Ватт.
Аватара пользователя
mixei
Лейтенант
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 09 июл 2008 10:39
Автомобиль: A32 VQ30 AT `98 Exclusive
Откуда: Питер

Re: Не заводится на холодную!

Сообщение mixei »

up :!:
Хоть автомобиль и тяжелее, в нём значительно больше динамики, чем, например, в Toyota Camry — их диаметр достигает 30 см, а выходная мощность при максимальной громкости — 160 Ватт.
Аватара пользователя
biker
Соавтор сайта
Сообщения: 4207
Зарегистрирован: 14 апр 2005 10:23
Автомобиль: Infiniti QX56 +7(962)888-3-808
Откуда: Сочи
Контактная информация:

Re: Не заводится на холодную!

Сообщение biker »

Помой КХХ и Дросельную заслонку растворителем, дай просохнуть, затем попробуй. по идее будет гуд! Только перед разборкой отсоедини минусовую клему аккумулятора! К сервисменам ехать не обязательно если у тебя нет лишних денях, все можно и в домашних условиях выполнить за 30-40 минут!
=D>
Окажу бескорыстную помощь соклубникам в ремонте вашего автомобиля в сочи
промывка форсунок, компьютерная диагностика, доставим и установим контрактный двигатель, АКПП или отремонтируем ваш.

Телефон +7(8622) 95-71-45
С уважением, Сергей
Аватара пользователя
mixei
Лейтенант
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 09 июл 2008 10:39
Автомобиль: A32 VQ30 AT `98 Exclusive
Откуда: Питер

Re: Не заводится на холодную!

Сообщение mixei »

я тоже как-то к этому(КХХ и дроссельной заслонке) склоняюсь и надеюсь, что дело в них.
а прокладка КХХ нужка новая?, старая не рассыпится в руках? есть гденить инструкция и фотки данных процедур?
Хоть автомобиль и тяжелее, в нём значительно больше динамики, чем, например, в Toyota Camry — их диаметр достигает 30 см, а выходная мощность при максимальной громкости — 160 Ватт.
Аватара пользователя
biker
Соавтор сайта
Сообщения: 4207
Зарегистрирован: 14 апр 2005 10:23
Автомобиль: Infiniti QX56 +7(962)888-3-808
Откуда: Сочи
Контактная информация:

Re: Не заводится на холодную!

Сообщение biker »

mixei писал(а):я тоже как-то к этому(КХХ и дроссельной заслонке) склоняюсь и надеюсь, что дело в них.
а прокладка КХХ нужка новая?, старая не рассыпится в руках? есть гденить инструкция и фотки данных процедур?
статей на эту тем невидел. фоток тоже.
короче закажи прокладку под дросель, скорей всего она точно там высохшая, купи пузырек растворителя или ацетона пару щеточек + одну зубную дешевую, набор ключей и вперед! дел то всего ничего минут на 40.
Отключи минус с аккумулятора, затем фишки с клапана и дроселя, открути крепления и сними прочисти растворителем, абожди когда высохнет и собери. И будет тябе щастье! :idea:
Окажу бескорыстную помощь соклубникам в ремонте вашего автомобиля в сочи
промывка форсунок, компьютерная диагностика, доставим и установим контрактный двигатель, АКПП или отремонтируем ваш.

Телефон +7(8622) 95-71-45
С уважением, Сергей
Аватара пользователя
Urchello
Капитан
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 17 окт 2008 01:31
Автомобиль: Nissan Maxima J30 1993 автомат

Re: Не заводится на холодную!

Сообщение Urchello »

Cитуация практически та же..............
Народ у меня Maxima J30, и когда я ее с утра пытаюсь завести с первого раза не получается , приходидся некоторое время помаслать стартером,
пытаюсь педалью газа помочь так она сволочь вообще глохнет,так и приходится маслать несколько минут пока немного не раздуплится, а когда всеже завелась то обороты ХХ не стабильны и практически сразу же падают, потом запускается уже с полу оборота но все равно некоторое время обороты не держит

Подскажите кто сталкивался с такой проблемой что в таких случаях делать и как быть.
Аватара пользователя
biker
Соавтор сайта
Сообщения: 4207
Зарегистрирован: 14 апр 2005 10:23
Автомобиль: Infiniti QX56 +7(962)888-3-808
Откуда: Сочи
Контактная информация:

Re: Не заводится на холодную!

Сообщение biker »

Urchello писал(а):пытаюсь педалью газа помочь так она сволочь вообще глохнет
то что глохнет при нажатии педали - это рановатое зажигание стоит!
то что нет прогревов - проверь ваще сам клапан ХХ - накинь на него на заведенной машине провода аккуммулятора + и - если обороты подскочат до 1500 - значит живой, но помыть не помешало бы. Тогда дальше искать неисправность. Тут товарисщи, абождите схемку вашего компа выложу - будем смотреть с чем завязан клапан!
Окажу бескорыстную помощь соклубникам в ремонте вашего автомобиля в сочи
промывка форсунок, компьютерная диагностика, доставим и установим контрактный двигатель, АКПП или отремонтируем ваш.

Телефон +7(8622) 95-71-45
С уважением, Сергей
Avenger
Майор
Сообщения: 285
Зарегистрирован: 28 авг 2008 12:25
Автомобиль: Maxima 97, 3,0 мех, арабка

Re: Не заводится на холодную!

Сообщение Avenger »

Это поидее тут вы как раз и не смотрели =)
http://www.cefiro.ru/experience/showart ... &thiscat=2
и вот тут тоже
http://www.cefiro.ru/experience/showart ... &thiscat=2
Ответить